Перейти к публикации

С Solidworks в Компас


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста новичку!

Вожможно ли использование SolidWorks для разработки 3D моделей с последующим выполнением чертежей в Компасе.

Интерес представляет не сам импорт через формат dxf, а обеспечение связи 3D модели с соответствующей ей 2D модели:

- автоматической генерацией ассоциативных видов;

- автоматическое изменение изоьражения на чертеже при изменении 3D модели.

P.S. Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vashula

Интерес представляет не сам импорт через формат dxf, а обеспечение связи 3D модели с соответствующей ей 2D модели:

- автоматической генерацией ассоциативных видов;

- автоматическое изменение изоьражения на чертеже при изменении 3D модели.

Нет такого. Это фантастика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это фантастика.

Если уж модель сделали в Солиде, то почему чертёж не оформить в нём же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что экспортировать в формат sat/stl/step/iges, а потом в КОМПАС 3D перевод в 2D. Но последующие действия з 3D моделю и изменения соотстветственно в 2D только уже в КОМПАС 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но последующие действия з 3D моделю и изменения соотстветственно в 2D только уже в КОМПАС 3D.

И какие ж там изменения в 3д модели можно сделать будет если в дереве только болванка торчать будет? Хотя ЕМНИП читал когда то про ассоциативную связь "болванки" с исходником в каком то из нейтральных форматов. Есть такое или это то же

фантастика

?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие ж там изменения в 3д модели можно сделать будет если в дереве только болванка торчать будет? Хотя ЕМНИП читал когда то про ассоциативную связь "болванки" с исходником в каком то из нейтральных форматов. Есть такое или это то же

?

Я имел в виду дополнение модели а не редактирование старой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компас-3D мне не очень удобен, больше нравиться SolidWorks. Может потому-что привык к солиду, а может он просто удобнее. Сделать чертежи в солиде не позволяет начальство.

Благодарю всех за ответы

Буду дальше мучаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компас-3D мне не очень удобен, больше нравиться SolidWorks. Может потому-что привык к солиду, а может он просто удобнее. Сделать чертежи в солиде не позволяет начальство.

Благодарю всех за ответы

Буду дальше мучаться

мучайся. как и все

я с ЮГ перегоняю парасолидом в компас. делаю там виды, образмериваю, разбиваю виды и потом правлю

как обычно - через левую ногу всё :(

а 3Д в Компасе ещё долго доганять и доганятьт ... :(

лучше-бы пошли золотым партнером к кому-нить из солидов конкретных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучайся. как и все

я с ЮГ перегоняю парасолидом в компас. делаю там виды, образмериваю, разбиваю виды и потом правлю

как обычно - через левую ногу всё :(

а 3Д в Компасе ещё долго доганять и доганятьт ... :(

лучше-бы пошли золотым партнером к кому-нить из солидов конкретных...

Не лучше. Золотым партнером - это все-равно что признать свою бесперспективность. Если пропадет Компас, то через 10 лет уже некому будет браться за создание отечественных 3D САПРов. Да, Компас сильно отстает, да, у него интерфейс унитазный, но убивать его нельзя. Пусть хоть в догонку к Солиду, но существует и растет.

Компас мог бы догнать и перегнать солид, но для этого нужна государственная поддержка и еще нужно чтобы ГОСТы появлялись раньше, чем средства их реализации - то есть, заранее решить как лучше реализовать процесс проектирование на компьютере, а потом писать программы (а не как это сейчас).

Я вот сейчас представил страшную картину - мне аж плохо стало, будто КБ "Сухого" идут в золотые партнеры к Боингу в качестве разработчиков самолетных унитазов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компас мог бы догнать и перегнать солид, но для этого нужна государственная поддержка

Вот только господдержки не надо ни в коем случае. Тогда он точно ни кого не догонит и не перегонит. Хватит нам господдержки АвтоВАЗа из кармана налогоплательщиков (то есть наших с вами). Всем известно как развивались события (на протяжении многих лет) и каков в итоге результат. Но эта история хоть как то оправдывалась социалкой большого региона. Пока крутятся сами в условиях реальной конкуренции - хоть немного вперёд продвигаются. Как получат халявные бабки из бюджета - остановятся и пиши пропало. Я не считаю, что каждая страна (даже номинально великая держава) обязана иметь свой отечественный САПР (что бы тратить на это бюджет). Если даже взять оборонку, то САПР - это всё таки не конечный продукт (где вояки боятся "закладок"), а инструмент создания продукции. И если он сертифицирован то есть рыночные механизмы быть уверенным, что ты используешь те же возможности, что и другие обладатели системы. И возможные ограничения на экспорт могут быть в виде поставки или непоставки (избирательной поставки). Но эти вещи, характерные для нас в период "холодной войны" и "железного занавеса", сейчас в услових рынка уже малоактуальны. Тем более для универсальных САПР, которые можно применять для задач любого направления. Поэтому во всём мире пользуются спросом те системы, у разработчиков которых получается это делать лучше других, сохранять при этом рентабельность, а стало быть получать прибыль для вложений в дальнейшее развитие.

Я вот сейчас представил страшную картину - мне аж плохо стало, будто КБ "Сухого" идут в золотые партнеры к Боингу в качестве разработчиков самолетных унитазов...

Ну надо всё таки сопоставлять уровни. "Сухой", как и отечественное авиастроение в принципе, всё таки имеет реальные традиции ведущих позиций в мире и реально конкурировало и конкурирует с лучшими западными образцами. Об отечественных САПР - разработчиках этого сказать ну ни как нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше. Золотым партнером - это все-равно что признать свою бесперспективность. Если пропадет Компас, то через 10 лет уже некому будет браться за создание отечественных 3D САПРов.

...

в чём бесперспективность-то?!!!

солид-эдж начинал с золотых партнеров Юниграфикса

Солид-воркс (насколько я знаю) - Дассау системз Катии

теперь обе программы - среднее звено проектирвания.

кто мешает стать пока низшим (не надо патетики - но так оно пока и есть) "золотым" звеном но в дальнейшем развиваться дальше?!

я думаю только отсутствие такой связки и оставляет компас уделом студентов и несерьёзнопроектирующих госов и им подобных предприятий.

проведение одного только слабенького проекта в Компасе займет на 3-4 порядка времени боьше чем в ЮГ или Катии

а внесение изменений в проект на этапе сдачи - не реально. только 2д подчистками

Изменено пользователем valeo-ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме компаса есть ещё один отечественный САПР - T-Flex.

где ЖИРНЫМИ буквами написано некоторые разработки принадлежат siemens, а это значит 99,99% содрано
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю автокад является партнером SolidWorks (видел солидовскую закладку в автокаде 2009, но работать с ней не пробовал), поэтому Компасу в целях конкуренции с автокадом можно было бы стать партнером SolidWorks.

Преимуществом SolidWorks является также взаимное (практически полное) понимание с таким мощным комплексом как Ansys.

Связка Компас-SolidWorks-Ansys увеличивает скорость разработки, проработки, анализа, а также внесения изменений в неком изделии или конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же тумана в головах...

SolidEdge начинал как партнер Unigraphics, SW - Dassault......

SolidWorks появился как комета на небосклоне, в 1995 году и ничьим партнером не был!! Была компания SolidWorks Corp., штаб в Бостоне, которая чуть позже продалась той самой Dassault.

SolidEdge - если кто помнит - был когда-то очень забавным продуктом компании Intergraph, и EDS (или UGS - они сами продавались кому-ни-попадя), видя процесс скупки SW быстренько схватил то, что попалось. Попался SolidEdge. Его сломали через колено, сделали на Parasolide, и этот гадкий утенок вот-вот станет белоснежным лебедем.

КОМПАС 3Д? Наша страна уже не производит телевизоров и фотоаппаратов, скоро перестанет производить самолеты и автомобили. Трудно КОМПАСУ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро перестанет производить самолеты и автомобили

спакойно, там есть и catia и UGS такшо не все так печально в вашей стране, ну к примеру вот <noindex>http://www.plm.automation.siemens.com/ru_r...cm802-69765.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только господдержки не надо ни в коем случае. Тогда он точно ни кого не догонит и не перегонит. Хватит нам господдержки АвтоВАЗа из кармана налогоплательщиков (то есть наших с вами).

Ну надо всё таки сопоставлять уровни. "Сухой", как и отечественное авиастроение в принципе, всё таки имеет реальные традиции ведущих позиций в мире и реально конкурировало и конкурирует с лучшими западными образцами. Об отечественных САПР - разработчиках этого сказать ну ни как нельзя.

Видимо мы с вами "господдержку" понимаем по-разному. Лично я понимаю так: есть госзаказ, под него создается кластер из людей за решение проблемы отвтственных, выделяются средства - будьте добры выполнить. Если не смогут - на электрический стул, смогут - наградить так, чтобы вся страна завидовала, чтобы Dassault Systems обписялся кипятком от зависти. Не программистов на стул, а министров, которые за это взялись но "не шмогла".

Что лучше - делать не очень качественные автомобили или очень качественные стеклоочисители для автомобилей? - то-то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю автокад является партнером SolidWorks (видел солидовскую закладку в автокаде 2009, но работать с ней не пробовал), поэтому Компасу в целях конкуренции с автокадом можно было бы стать партнером SolidWorks.

Так же как есть и акадовская закладка в солиде. Партнёрами сейчас становятся все здравомыслящие вендоры. Это означает взаимновыгодное сотрудничество по каким либо направлениям, в основном предоставления трансляторов форматов для обмена напрямую и в таком духе. Но SW Corp. как член ODA использует клонированный dwg формат, из - за чего имели ряд судебных разбирательств с Autodesk. По сути - это серьёзные конкуренты, и ни каким партнёрством здесь не пахнет. Партнёрство - это мелкие нюансы, исключающие серьёзный обмен технологиями. Autodesk ни когда ни под кем не был, наоборот многих он сейчас поглощает и ни кто их "сверху" не ограничивает. В этом может быть перспективное преимущество развития перед однокласниками других вендоров.

Преимуществом SolidWorks является также взаимное (практически полное) понимание с таким мощным комплексом как Ansys.

Это понимание не полнее, чем у других CAD, с которыми у Ansys есть интерфейс обмена. Тем более у SW Corp. есть своя CAE система, с которой CAD интегрирован наиболее полно.

Лично я понимаю так: есть госзаказ, под него создается кластер из людей за решение проблемы отвтственных, выделяются средства - будьте добры выполнить. Если не смогут - на электрический стул, смогут - наградить так, чтобы вся страна завидовала, чтобы Dassault Systems обписялся кипятком от зависти. Не программистов на стул, а министров, которые за это взялись но "не шмогла".

Вот шапкозакидательские настроения - это у нас на каждом шагу и везде. Мол щас вот как соберёмся, раз надо и страна (руководство) требует и бабки даёт и как ухнем... А чем ухать? Серьёзные результаты в наукоёмких и технологических областях не достигаются в одночасье. Это результат долгосрочной программы со множеством направлений подготовки, обучения и стажировки кадров, ежегодных ассигнований, обмена опытом, расчитанной не на один, не на два и даже не на пять лет. Тем более после стольких лет развала. А у нас как всегда - надо прыгнуть выше головы. Прыгнете - почести и медали, упадёте - с дерьмом смешают, ну или

на электрический стул

Какой вариант у нас чаще получается (и это объктивно) говорить думаю не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзные результаты в наукоёмких и технологических областях не достигаются в одночасье. Это результат долгосрочной программы со множеством направлений подготовки, обучения и стажировки кадров, ежегодных ассигнований, обмена опытом, расчитанной не на один, не на два и даже не на пять лет. Тем более после стольких лет развала. А у нас как всегда...

Какой вариант у нас чаще получается (и это объктивно) говорить думаю не надо.

Ваши слова объективизмом и не пахнут.

Все верно, Серьёзные результаты в наукоёмких и технологических областях не достигаются в одночасье, для этого и нужна поддержка государства - бизнес не располагает такими средствами и влиянием как государство, кроме того, бизнес не ходит по неизведанной дороге - рисковать своим капиталом, в надежде, что может быть он окупится не раньше чем через 10 лет вряд-ли кто станет. Вот потому Компас и несерьезен - у них просто нет необходимых ресурсов.

Плакать в тряпочку о том, что "у нас как всегда" и что после такого развала ничего не сделать - это просто и очень красивая позиция, заимствована из 90-х годов. Позиция сдавшегося.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
    • The_22nik
      Доброе время суток, коллеги!   Решил попробовать ускорить процесс создания разрезов на чертеже. Для больших сборок процесс занимает по 2-5 минут, неприятно. Можно сделать разрез в самой модели и перетащить её в чертеж. Все относительно нормально, но не получается отобразить обстановку (конверт) на таком разрезе.
    • FitchKrause
      Посмотрел по контроллеру ошибку(контроллер veichi sd700-5r5a-fa-d), в документации следующее Получается происходит перегрузка, теперь вопрос состоит в том как его подкорректировать,
    • FitchKrause
      Так залез значит в заднюю часть станка и там он мне пишет ошибку Er.720. Так я полазил и ещё нашел книжку по серво-туреле, но она то ли на китайском, то ли японском.
    • ДОБРЯК
      Программа которой вы пользуетесь определяет М ПЕРВЫХ собственных чисел и векторов для матриц размером NxN. М много-много меньше N. Поищите в интернете алгоритмы, которые решают именно эту задачу. И вы увидите и поймете, что нужно сделать численную факторизацию матрицы жесткости. 
    • ДОБРЯК
      Много что есть на белом свете...:=) Если собственная частота = 0, а это тот случай о котором идет речь, то как вы найдете единственный собственный вектор. Только не говорите в качестве аргумента, что кто-то что-то знает....:=)
×
×
  • Создать...