Перейти к публикации

Гравировка


Рекомендованные сообщения



Если ето так то нет проблема . Такие вещи делали много раз.

Прилагаю 2 картинки и файл для Mastercam9

Постпроцесор Фанук должен подойти для Хааса .

Такие вещи делали много раз , только станок у нас Фелманн .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый VESKO

У меня такая проблема. Надо сделать копир в виде короны на 4-й оси.

Есть развертка. Сама программа - не проблема, но как учесть коррекцию

на диаметр фрезы?

Кстати, у меня тоже Фельманн (Hedenhein TNC355) :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikromashina

Стратегия обработки та как и в другом примере .

Так как в стойке Hedenhein корекция на 4_той оси указать

нельзя , все надо сделать в CAM_а . Если у Вас есть развертка ,

обработайте ее как плоским контуром с корекция : in Computer

В панель настройки можете указать что вся обработка закручивается

по диаметр . Правда у Вас ешчо одна проблема : постпроцесор Hedenhein

игнорирует ето указание , потому и его надо дописать соотвествующим

образом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Спасибо, это то, что мне нужно.

Только у меня получается, что-то не то.

Во первых не могу расположить надпись так как я хотел бы. Попробовал выставить настройки, как у Вас, но это без результатов. Не могли бы Вы объяснить, почему используется Gview 9 . мне необходимо расположить знаки в той же плоскости, как и Ваши, но я получаю только вот это. Что я делаю не правильно?

post-1132-1102784936.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

Все очень елементарно , только надо понят что и почему делается.

Процес заменьi линеиной оси на угловой - ето дело постпроцесора а не

Mastercam . Вам надо обработать равнинной контур , одна из координат

которого совпадает с равнина вращения угловой оси . Постпроцесор

пропорционально заменяеть все линейние координатьi указаной оси

на угловие . Gview к етим никакого отношение не имеет. Чтобьi обработка

бьiла та что вам надо Cplane и Tplane в момент снятия контура должньi

совпадать . Обьiчно они 'top' . То что видите в картинке с голубьiм и желтьiм

цветом - ето не геометрия , а только трасса инструмента . Чтобьi ее увидеть ,

надо соответсвующим образом настроить визуализация . В ином случае будете

видеть равнинная траса . На самом деле задачка вполне решима при помощи

обьiчного ASCII редактора Mcedit.exe - можете его найти в инсталяции

Mastercam . В постпроцесоре надо принудительно поднят переменная :

linarc = 1

Ето приводит к разриванию дугах на линейних перемещений .

Редактор после етого дает возможность машабировать ос и менять

ее индекс ( примерно Y на A )

Точность разрьiвания держится переменной : vtol .

По разумению она = 0.0005 .

Постпроцесор делает то же , но автоматично .

---------------------------

Если редакция постпроцесора затрудняет , тогда можете преобразоват все

дуги в spline и управлять длину програмьi при помощи толеранса ( допустимое

отклонение ) . Не забудте ОТКЛЮЧИТ оптимизацию трасса , иначе сново

spline будут преобразованьi в дугами !

Изменено пользователем VESKO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Прошу прощения, выразился не очень коректно. При построении (в мasterсam), не могу развернуть знаки в нужном положении, у меня получается как на картинке.

post-1132-1102980338_thumb.jpg

А необходимо так.

post-1132-1102980358_thumb.jpg

Как это развернуть?

У Вас в файле стоит Gview 9, поэтому и спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усложняю задачу .

Гравировка на торце круглой детали - цифровой порядковый номер из 6-и знаков по радиусу , причем каждая деталь (из 250) должна иметь свой порядковый номер , т.е. +1 :g:

Станок - 4-х осный Хитачи-Сайки , постпроцессор МР-мастер.

Вобщем я с задачей справился , но на несколько примитивном уровне т.е. копи-пест 250 раз :wallbash::wallbash::wallbash: Впереди мелькает еще один похожий заказ , но говорят о нескольких тысячах деталей и что-то мне совсем не хочется повторять подвиг.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_L

Класика !!! :smile:

Здесь прямое CAM_овское решение к сожалению не вижу.

Я вьiпутьiвался из етой ситуации делая 10 подпрограмм на

цифрами . В них вручную добавлял трансляция изходной точти в

соответсвие с ширину символа и поднимал все ето в стойке .

Основная програма вьiзивает только то что надо в конкретном случае .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Избавились от этого заказа :bleh: . Нашли фирму у которой есть гравировальная машина , причем делает гравировку как на плоской поверхности , так и на круглой. Что за машина не знаю, бос ездил , знаю только лиш что там что-то вроде 4-ой оси есть , шпиндель 40 тысяч оборотов.Небольшая , размером с письменный стол. Можно задавать любую цифровую последовательность , есть там кака-то встроенная программа которая позволяет это делать. Говорят даже что эта прога умеет работать различными типами графики даже можно фотографии делать ! Может , когда будем отдавать детали после токарки на гравировку , напрошусь поехать посмотреть как это все работает , мне тоже интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
андрей кушнирюк

А где можно взять рисунки для гравировки? Например таких, ка предлагает www.ultimatesymbol.com, или можно другие.

Другие форматы не катят....Потому-что CADы и CAMы работают только в форматах VECTOR ....А все остальные рисунки в форматах RUSTER

Есть такой вариант в мастеркаме который может переводить RUSTER в VECTOR ...Но получается очень пахабная картинка..Ни фига не поймёшь...

Так что мне приходится всё рисовать самому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей кушнирюк

Мысль такая - просто печатать в Solid Works, например, гостовским шрифтом,

Беру свои слова назад....Сегодна опять попробывал программу

mcam9

choocks/

ingraving.dll /

Ruster to vector/

в мастеркаме Вообще-то не так плохо получается Лучше если картинка вроде мультика....(с чистыми цветами) Одно плохо, что надо отдельную лицензию покупать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...