Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите как перевести из *.max в любой формат поддерживаемый солидом?

Из экспорта макса самый подходящий igs, но когда я сохраняю модель в максе, почему то файл не сохраняется.

Вот пример модели:

<noindex>http://www.filefront.com/14601121/BLDEAGLE.max.ZIP/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Макс работает с полигонами. Это НЕ поверхности. Полигоны можно предать через STL. Но толку от них никакого - только для RP (да и то с проблемами).

Можно в самом Максе перевести его полигоны в NURBS и передавать уже эти поверхности через IGES или STEP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадался мне как-то плагин для солида, который позволял открывать в солиде модели макса, но кряк найти или денег на покупку так и не удалось. К сожалению информация о названии плагина и его местонахождение безнадежно мною утеряна(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадался мне как-то плагин для солида, который позволял открывать в солиде модели макса, но кряк найти или денег на покупку так и не удалось. К сожалению информация о названии плагина и его местонахождение безнадежно мною утеряна(((

Есть приложение(плагин) для SW: `ScanTo3D`

После его подключения (SW2009 SP0.0) есть возможность открывать *.3ds модели в SW и там(в SW) еще есть несколько `мастров` по улучшению полученной поверхности.

Вот что навскидку получилось в SW :

Это я еще какой-то "мастер" запустил, какие-то движки подвигал...

Сам файл "MTURTLE.3DS" 1997 года я не видел(MAX`a нет), какое там кач-во не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем такое передавать в Солид? Что с ним дальше делать в Солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем такое передавать в Солид? Что с ним дальше делать в Солиде?

Не знаю. Это вопрос к автору темы.

А насчет "такого" - просто нашел единственный файл в формате *.3ds и попробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Хелп кто-нибудь может перевести из 3ds в SW? вторые сутки попыток не к чему не привели, кучей конвертеров перепробувыл но ни один нормально не переводит или возможно руки не от туда растут:) Зачет горит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
Можно в самом Максе перевести его полигоны в NURBS и передавать уже эти поверхности через IGES или STEP.

Это какой кнопкой делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Отличный совет нашелся, тоже понадобилось перевести .max во что-то более понятное... :g:

Это какой кнопкой делается?

 

 

 

Как открыть ваш файл MAX:

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл MAX — это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла MAX.

Если ваш ПК открывает файл MAX, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов MAX с неверной программой.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

@ilya_w, Хороший совет, ага. :smile:

понадобилось перевести .max во что-то более понятное... :g:

Более понятное - это что имеется в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более понятное - это что имеется в виду?

Печь у меня булерьян (или что-то похожее) , искал 3Д модель, чтобы прикинуть тюнинг, уж больно страшная.

Отыскалась в .max в интернете.... Результат - сам сделал модель, быстрее и проще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат - сам сделал модель, быстрее и проще.

@ilya_w, И надежнее.

Теперь понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

 

Кто-нибудь может конвертировать модель из 3d max в Solid?(stp; step; igs; iges)

Заранее спасибо!

 

skelet_3d.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Arni,

Ты хотя бы прочитал сначала что люди пишут. Глядишь, и не писал бы глупостей.

А теперь у тебя имидж безмозглого человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...