elnino

Max To Solid

18 posts in this topic

Подскажите как перевести из *.max в любой формат поддерживаемый солидом?

Из экспорта макса самый подходящий igs, но когда я сохраняю модель в максе, почему то файл не сохраняется.

Вот пример модели:

<noindex>http://www.filefront.com/14601121/BLDEAGLE.max.ZIP/</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites


Макс работает с полигонами. Это НЕ поверхности. Полигоны можно предать через STL. Но толку от них никакого - только для RP (да и то с проблемами).

Можно в самом Максе перевести его полигоны в NURBS и передавать уже эти поверхности через IGES или STEP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадался мне как-то плагин для солида, который позволял открывать в солиде модели макса, но кряк найти или денег на покупку так и не удалось. К сожалению информация о названии плагина и его местонахождение безнадежно мною утеряна(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадался мне как-то плагин для солида, который позволял открывать в солиде модели макса, но кряк найти или денег на покупку так и не удалось. К сожалению информация о названии плагина и его местонахождение безнадежно мною утеряна(((

Есть приложение(плагин) для SW: `ScanTo3D`

После его подключения (SW2009 SP0.0) есть возможность открывать *.3ds модели в SW и там(в SW) еще есть несколько `мастров` по улучшению полученной поверхности.

Вот что навскидку получилось в SW :

Это я еще какой-то "мастер" запустил, какие-то движки подвигал...

Сам файл "MTURTLE.3DS" 1997 года я не видел(MAX`a нет), какое там кач-во не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем такое передавать в Солид? Что с ним дальше делать в Солиде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем такое передавать в Солид? Что с ним дальше делать в Солиде?

Не знаю. Это вопрос к автору темы.

А насчет "такого" - просто нашел единственный файл в формате *.3ds и попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелп кто-нибудь может перевести из 3ds в SW? вторые сутки попыток не к чему не привели, кучей конвертеров перепробувыл но ни один нормально не переводит или возможно руки не от туда растут:) Зачет горит:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно в самом Максе перевести его полигоны в NURBS и передавать уже эти поверхности через IGES или STEP.

Это какой кнопкой делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный совет нашелся, тоже понадобилось перевести .max во что-то более понятное... :g:

Это какой кнопкой делается?

 

 

 

Как открыть ваш файл MAX:

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл MAX — это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла MAX.

Если ваш ПК открывает файл MAX, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов MAX с неверной программой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ilya_w, Хороший совет, ага. :smile:

понадобилось перевести .max во что-то более понятное... :g:

Более понятное - это что имеется в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Более понятное - это что имеется в виду?

Печь у меня булерьян (или что-то похожее) , искал 3Д модель, чтобы прикинуть тюнинг, уж больно страшная.

Отыскалась в .max в интернете.... Результат - сам сделал модель, быстрее и проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Результат - сам сделал модель, быстрее и проще.

@ilya_w, И надежнее.

Теперь понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

Кто-нибудь может конвертировать модель из 3d max в Solid?(stp; step; igs; iges)

Заранее спасибо!

 

skelet_3d.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Arni,

Ты хотя бы прочитал сначала что люди пишут. Глядишь, и не писал бы глупостей.

А теперь у тебя имидж безмозглого человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-333-0-41843000-1433254914_thumb.jpg

,

в треугольничках - 4789.rar (8.35MB)

в нурбсах - skelet_3d_.rar (82.34MB)

Солид 14й

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • soklakov
      да, прям! может, Вася сам картинки построит, что и куда направлено? надо построить кубик внутри балки с плоским изгибом и кручением и отметить на его гранях все касательные и нормальные.
    • Говорящий Огурец
      Огромное спасибо @DJ Astro !  Проблема решена.
    • rusinas
      Добрый. Знатоки, ответьте, что хранят данные OVR[ ] и WP[ ][ ] в глобальных данных пользователя и где про это почитать? Всё это касается 810 и 840 синумериков Спасибо
    • zerganalizer
      Вы опять не поняли суть. В ОСНОВАНИИ ПРЯМОУГОЛЬНИК. ВЫДАВЛЕН С УКЛОНОМ к основанию. ПОТОМ ОБРЕЗАН неважно чем. ЧТО В ОСНОВАНИИ будет???
    • fenics555
      Это если куб или квадрат, т.е. верхняя поверхность параллельна нижней. А если один из углов задрать вверх? Уклон от нижнего угла поползет к верхнему и будет уже не прямоугольник!  А если поверхность совсем не прямая? 
    • dvcooper
      если уж совсем по колхозному, то открываете два файла в одном форматка в другом чертеж. Выделяете контуры и копируете с точкой, далее вставляете в форматку (при вставке есть опция масштабирования). Масштаб размеров тоже можно настроить
    • zerganalizer
      Я про катию, когда она не строит.   Вот у вас прямоугольник, его надо выдавить с уклоном 60 градусов до какой-то поверхности. Что будет в основании такой модельки? Правильно, прямоугольник, полученный офсетом (параллельной кривой). Точка. Остальное - искажения, отход от правил...
    • zerganalizer
      Походу, Новичок-2 на нем тестировали...
    • malvi.dp
      Предложу ввести св-во типа "Признак заготовки" и присваивать ему в зависимости от назначения, например: гибка -"Г", литье - "Л", и.т.д. По окончании проекта выводите общую Спецификацию в которой будет присутствовать столбец с одноименным названием - "Признак заготовки" "", по которому и отсортируете все детали.
       
    • tompsongun
      @stsa , а можете приложить скрины. у меня вроде всё на русском. не уверен, что смогу поправить, но попробовать можно. вот мои скрины, если я правильно понял, у Вас тут проблема картинка   Hide   я, увы, не силён в этом, так по наитию trans(в корень папки тулбокс).xml переименуйте в просто trans.xml и положите в корень папки тулбокс - если моя догадка верна, это для первых двух картинок и есть еще один trans )) - в C:\Program Files\SOLIDWORKS Corp\SOLIDWORKS\lang\russian - он для крайней правой картинки trans.xml