Перейти к публикации

Карданные шарниры


Рекомендованные сообщения

Кинематический расчет считается выполненным , когда известно положение любого звена в любой момент времени.При этом эти положения зависят от законов движения ведущего звена.

Вы хотите сказать , что вы задаете закон движения в Еxcel ?

Это реально и довольно процедура мышления при этом несложна..

Правда, очень и очень нудно, но можно.

Это еще Пифагор рассказал, а Декарт это развил..

но не было же раньше Адамса того же... Как то же жили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это реально и довольно процедура мышления при этом несложна..

Правда, очень и очень нудно, но можно.

Это еще Пифагор рассказал, а Декарт это развил..

но не было же раньше Адамса того же... Как то же жили?

Мальтийский крест , если не ошибаюсь , Леонардо Де Винчи придумал.

Так он до сегодняшнего времени находит применение.

Например, в аэробусе А380 .

Хотел бы я посмотреть , как в Ехсеl задавать закон движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть , как в Ехсеl задавать закон движения.

Да что-ж такое то!

M1/M2 = омега_1/омега_2 = cos(betta)/(1-cos^2(phi)*sin^2(betta))

M -момент

омега - угловая скорость

phi - угол поворота

betta - угол наклона карданной вилки

Подставляй phi, и строй график моментов и скоростей, или семейство графикоов для каждого угла бетта, хотя что там строить, опять же говорю, нужен мин и макс, ибо синусоида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M1/M2 = омега_1/омега_2 = cos(betta)/(1-cos^2(phi)*sin^2(betta))

M -момент

омега - угловая скорость

phi - угол поворота

betta - угол наклона карданной вилки

Подставляй phi, и строй график моментов и скоростей, или семейство графикоов для каждого угла бетта, хотя что там строить, опять же говорю, нужен мин и макс, ибо синусоида.

Я не против Excel , но закон движения для кардана задан быть не может .

Он задается только для ведущего звена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Excel , но закон движения для кардана задан быть не может .

Он задается только для ведущего звена.

Ничего не понял. В смысле не может?

Чем приведенная выше формула не закон движения? По известной угловой скорости и моменте на входе, можно вычислить скорость и момент на выходе, для любого угла поворота вала, при любом угле наклона вилки шарнира. Что еше нужно? Чем это не закон движения? Это формула для одного шарнира, но кто мешает использовать 2, 3, ...n таких формул? Индексы углов и скоростей только нужные подставляете.

Программы то ваши как работают? Не по этим ли формулам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. В смысле не может?

Чем приведенная выше формула не закон движения? По известной угловой скорости и моменте на входе, можно вычислить скорость и момент на выходе, для любого угла поворота вала, при любом угле наклона вилки шарнира. Что еше нужно? Чем это не закон движения? Это формула для одного шарнира, но кто мешает использовать 2, 3, ...n таких формул? Индексы углов и скоростей только нужные подставляете.

Программы то ваши как работают? Не по этим ли формулам?

Кстати, а с формулами для гироскопа как? Дико интересно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. В смысле не может?

Чем приведенная выше формула не закон движения? По известной угловой скорости и моменте на входе, можно вычислить скорость и момент на выходе, для любого угла поворота вала, при любом угле наклона вилки шарнира. Что еше нужно? Чем это не закон движения? Это формула для одного шарнира, но кто мешает использовать 2, 3, ...n таких формул? Индексы углов и скоростей только нужные подставляете.

Программы то ваши как работают? Не по этим ли формулам?

Для кардана здесь приведен не закон движения , а уравнение движения кардана , заданного ведущим звеном.

Это разные вещи.

В Sim designer , например , cуществует несколько способов задания движения ведущего звена.

Судя по всему , в Excel вы можете использовать закон движения ведущего звена с постоянной скоростью.

Но на практике таких законов не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кардана здесь приведен не закон движения , а уравнение движения кардана , заданного ведущим звеном.

Это разные вещи.

В Sim designer , например , cуществует несколько способов задания движения ведущего звена.

Судя по всему , в Excel вы можете использовать закон движения ведущего звена с постоянной скоростью.

Но на практике таких законов не существует.

Да конечно, я рассматривал случай с постоянной скоростью. Как раз на практике большинство валов в самолете крутятся с постоянной скоростью, либо несколько фиксированных скоростей существует. Это во многом обусловленно характеристиками электропривода. Ну в автомобиле там скорость постоянно меняется, но все равно, не пойму, зачем нужно во всем диапазоне скоростей вам этим заниматься? Ну оценили степень неравномерности для данной передачи и все, на других скоростях она что другой будет?

Кстати, а с формулами для гироскопа как? Дико интересно!!!

Ну а что гироскоп? Это уже совсем другая теория. Хотя кардан и там остается быть карданом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, я рассматривал случай с постоянной скоростью. Как раз на практике большинство валов в самолете крутятся с постоянной скоростью, либо несколько фиксированных скоростей существует. Это во многом обусловленно характеристиками электропривода. Ну в автомобиле там скорость постоянно меняется, но все равно, не пойму, зачем нужно во всем диапазоне скоростей вам этим заниматься? Ну оценили степень неравномерности для данной передачи и все, на других скоростях она что другой будет?

Все механизмы, а также валы в самолете имеют приемистость и сброс, где не может быть постоянной скорости. А работа с постоянной скоростью - это только установившийся режим. Механизмы ломаются и на переходных режимах тоже. Вот для этого и нужен закон движения, который задается ведущим звеном , и уж ни как не ведомым карданом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все механизмы, а также валы в самолете имеют приемистость и сброс, где не может быть постоянной скорости. А работа с постоянной скоростью - это только установившийся режим. Механизмы ломаются и на переходных режимах тоже. Вот для этого и нужен закон движения, который задается ведущим звеном , и уж ни как не ведомым карданом.

Не, ну вы даете. Говорим, говорим о карданных шарнирах, а тут бац и выясняется, что мы оказывается переходный процесс рассматриваем! Так это ни то что отдельная тема, этим отдельная наука занимается. Если уж на то пошло, то тут наверное Матлаб Симулинк нужно брать. В таком то случае и с цепью обычных валов черт голову сломит, и карданов даже не нужно.

Хотя... если теорию изучить, думаю и этот вопрос проэкселить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вы даете. Говорим, говорим о карданных шарнирах, а тут бац и выясняется, что мы оказывается переходный процесс рассматриваем! Так это ни то что отдельная тема, этим отдельная наука занимается. Если уж на то пошло, то тут наверное Матлаб Симулинк нужно брать. В таком то случае и с цепью обычных валов черт голову сломит, и карданов даже не нужно.

Хотя... если теорию изучить, думаю и этот вопрос проэкселить можно.

Хорошо , но только один вопрос .

Вы когда "экселите", что для вас являются исходными данными.

Уже готовая кинематическая схема ?

Или по вашим расчетам делают эту схему7

Или исходными данными является тот результат , который нужно получить ?

Думаю , что скорее всего это итерационный процесс , где геометрию в виде координат вы берете с уже готового эскиза .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...