Перейти к публикации

Карданные шарниры


Рекомендованные сообщения

Кто из коллег использовал карданные шарниры , способные передавать крутящий момент от 600н*м ?

При каких углах между валами такой шарнир может работать , если скорость вращения вала около 50град /сек ?

И какие примерные габариты будет иметь такой шарнир ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто из коллег использовал карданные шарниры , способные передавать крутящий момент от 600н*м ?

При каких углах между валами такой шарнир может работать , если скорость вращения вала около 50град /сек ?

И какие примерные габариты будет иметь такой шарнир ?

Да тебе на таких скоростях коловорот нужен, а не кардан :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе на таких скоростях коловорот нужен, а не кардан :-)

тише едешь , дальше будешь...

Но крутящий момент передавать надо . Меня бы устроил угол в 25 град. Где бы такой кардан найти ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы устроил угол в 25 град. Где бы такой кардан найти ?

Что то мне подсказывает что тут нужен не кардан а "шрус".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!

Вот только такую хрень осталось только в самолет затащить и потом взлететь :-)

Игорь, на 25 градусов- только зубки, угловой, коничка..увы :-(

И не такая уже она дорогая и тяжелая на такие скорости...

Сколько весу даешь неа узел?

Думаю, в килодвести- килотриста вписаться можно запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, где-нить в сельхозтехнике. Или авто...

Я, конешно извиняюсь, но в Инете есть такая штука как поиск, например:

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0...mp;stpar1=%2Fu0</noindex>

<noindex>http://www.avtomash.ru/pred/aksai/shar.htm</noindex>

И не недо забывать еще про такую штуку как "Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)"...

В некоторых случаях применяют "составные" конструкции - с промежуточным валом...

Все зависит от габаритов - куда надо вписаться.

CПАСИБО . Габариты хоть стой , хоть падай. Ни в какие ворота ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!

Вот только такую хрень осталось только в самолет затащить и потом взлететь :-)

Игорь, на 25 градусов- только зубки, угловой, коничка..увы :-(

И не такая уже она дорогая и тяжелая на такие скорости...

Сколько весу даешь неа узел?

Такой шарнир ,конечно , не буду брать . На размер посмотрел , настроение испортилось.

Весовой лимит на все механизмы 100 кг. А весь узел , куда все это входит 500кг

В Вашем первом вопросе ни слова про желаемые габариты:

Ну, и причем тут "ворота"? Какой вопрос - такой ответ...

Какие Вам нужны габариты?

Яснее надо бы вопрос ставить, так сказать, тЩАтельнее... :-)

Спасибо вам , коллега .

Подошел бы максимальный диам . не более 70 мм. А в каталоге 150 .

Но это советские габариты . Не пропала надежда найти что - нибудь поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "хрень" ? И почему в самолет?

Ни хрена не понятно!!!

И какие "килодвести- килотриста" ? Откуда такие цифры?? Я в шоке...

Что за бред...

У вас машина(автомобиль есть)? Сколько там шрус весит? А? Неужели 203-300КГ?

еще раз , спасибо .

Не сердитесь , на него . Он хотел сказать 1.2 - 1.3

Но размеры , на самом деле неприемлимые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой шарнир ,конечно , не буду брать . На размер посмотрел , настроение испортилось.

Весовой лимит на все механизмы 100 кг. А весь узел , куда все это входит 500кг

О! Есть где развернутся сталеварам ! :-)

Подошел бы максимальный диам . не более 70 мм. А в каталоге 150 .

диаметр ометаемый 70 - более чем реально.

А вот угол 25 град - сильно менее чем.... :-(

20 % силы теряешь

Я бы больше 15 не рискнул...Чать, не комбаин..

А двойной кардан и дороже и тяжелее конички уже будет..

И какие "килодвести- килотриста" ? Откуда такие цифры?? Я в шоке...

Что за бред...

У вас машина(автомобиль есть)? Сколько там шрус весит? А? Неужели 203-300КГ?

В системе СИ плюс-плюс российской локализации 200 kg пишшется "двестикило"

А "килодвести" равно тыщадвестиграммов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!

Вот только такую хрень осталось только в самолет затащить и потом взлететь :-)

Игорь, на 25 градусов- только зубки, угловой, коничка..увы :-(

И не такая уже она дорогая и тяжелая на такие скорости...

Сколько весу даешь неа узел?

Думаю, в килодвести- килотриста вписаться можно запросто.

Роберт , ты когда - нибудь гипоидные колеса рисовал ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же размеры - частный случай, в отдельно взятом каталоге! Ужель непонятно?

Может туда просто не вошли типоразмеры с меньшими размерами.

Вот, вспомнился мотоцикл "Урал" - ИМХО там карданный вал D=~20мм, соответственно и вилки...

Искать надо, искать...

PS. Я просто дал первую попавшуюся ссылку...

В мотоцикле Урал разве кардан?

Там кажется, эластичная муфта была по жизни....

Роберт , ты когда - нибудь гипоидные колеса рисовал ?

Что значит- рисовал? Зубы по-любому никто не рисует, и я тем более

они установочнымипараметрами машины регулируются..

Но если так надо- то в принципе, можно сделать.

Зачем тебе гипоидные вобще? У тебя центры не пересекаются что ли?

Ты хотел скахать- спиральные? Точнее- цикло-паллоидные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же размеры - частный случай, в отдельно взятом каталоге! Ужель непонятно?

Может туда просто не вошли типоразмеры с меньшими размерами.

Вот, вспомнился мотоцикл "Урал" - ИМХО там карданный вал D=~20мм, соответственно и вилки...

Искать надо, искать...

PS. Я просто дал первую попавшуюся ссылку...

Да ищу , кто ищет , тот найдет .

Поэтому и тему , открыл для поиска.

В мотоцикле Урал разве кардан?

Там кажется, эластичная муфта была по жизни....

Что значит- рисовал? Зубы по-любому никто не рисует, они установочнымипараметрами машины регулируются..

Зачем тебе гипоидные вобще? У тебя центры не пересекаются что ли?

Ты хотел скахать- спиральные? Точнее- цикло-паллоидные :)

не пересекаются ... я хотел написать , не применял

А гипоидные , как вариант .Разные смотрим.

О! Есть где развернутся сталеварам ! :-)

диаметр ометаемый 70 - более чем реально.

А вот угол 25 град - сильно менее чем.... :-(

20 % силы теряешь

Я бы больше 15 не рискнул...Чать, не комбаин..

А двойной кардан и дороже и тяжелее конички уже будет..

В системе СИ плюс-плюс российской локализации 200 kg пишшется "двестикило"

А "килодвести" равно тыщадвестиграммов

Могу и 15 град. Только валов станет на один больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ищу , кто ищет , тот найдет .

Поэтому и тему , открыл для поиска.

не пересекаются ... я хотел написать , не применял

А гипоидные , как вариант .Разные смотрим.

Гипоидка подразумевает некоторое скольжение, поэтому не очень то ее мы любим..

А как ты тогда кардан собрался то? у него оси по любому пересекаться должны :-)

Могу и 15 град. Только валов станет на один больше.

Ну это уж... Обычная конструкторская головная боль..:)

И еще не надо забывать: про неравномерность передачи...

На 8 оборотах в минуту коловоротом я бы на динамике сего процесса силдьно бы не концентрировался :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипоидка подразумевает некоторое скольжение, поэтому не очень то ее мы любим..

А как ты тогда кардан собрался то? у него оси по любому пересекаться должны :-)

Ну это уж... Обычная конструкторская головная боль..:)

На 8 оборотах в минуту коловоротом я бы на динамике сего процесса силдьно бы не концентрировался :-)

ты меня почти убедил , колеса буду ставить , наверное .

Оси не пересекаются только в одном месте.

И еще не надо забывать: про неравномерность передачи...

Да , это ценное замечание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотоцикле Урал разве кардан?

Там кажется, эластичная муфта была по жизни....

Там от КПП: муфта резиновая, вал, кардан, главная передача.

И передаваемый момент от двигателя 44Нм, умножим на 3,6 для первой передачи.. Ну никак не 600, как написал топикстартер.

Так что размер соответствует.

Мои пять копеек - аксиально-поршневая гидропередача. Дорого и сложно )). Но вес и габариты могут и вписаться в ТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня почти убедил , колеса буду ставить , наверное .

Оси не пересекаются только в одном месте.

да тоже никакой трагедии не вижу...

Блин, трассировку бы глянуть, чтобы хоть малость представлять..

И что-то вызывает настороженность момент и скорость..

Подозреваю, что они лежат далеко вне оптимума..

Ее поднять никак нельзя?

Ладно, потопал домой..

Шоне вохененде унд чууууссс :))

Так что размер соответствует.

Соответствует, но не устраивает.

Я понмаю, что современный менеджмент так и рвется запихать в самолет детали от тракторов, кобайнов и танков, но когда это произойдет- я положу заявление на стол..

Мои пять копеек - аксиально-поршневая гидропередача. Дорого и сложно )). Но вес и габариты могут и вписаться в ТЗ.

Первыйнах!!!

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=30...st&p=282878</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже никакой трагедии не вижу...

Блин, трассировку бы глянуть, чтобы хоть малость представлять..

И что-то вызывает настороженность момент и скорость..

Подозреваю, что они лежат далеко вне оптимума..

Ее поднять никак нельзя?

Ладно, потопал домой..

Шоне вохененде унд чууууссс :))

Это от гидропривода идет , он готовый.

За другой надо бабло.

хотя : kein Geld kein Problem. Bis Montag.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от гидропривода идет , он готовый.

За другой надо бабло.

хотя : kein Geld kein Problem. Bis Montag.

Похоже, это то, что вам надо.

post-9392-1253903856_thumb.jpg

post-9392-1253903881_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не понял: промежуточный элемент - эластичный? Или что...

Нет тут ничего эластичного, одна сталь, кругом. Это вариант карданной передачи для подготовки джипов к участию в ралли-рейдах.

Двойной кардан известен с тех же времён, когда был изобретён Гуком обычный, одиночный. Используется в тех случаях, когда углы изгиба линии вала выходят за пределы надёжной работы одиночного кардана. Часто заменяет ШРУС на подготовленных машинах, поскольку более вынослив в условиях бездорожья. Разрыв резиновой гофры у ШРУСа, приводит к немедленному выходу передачи из стороя, а двойной кардан едет и едет, ему грязь не страшна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел уточнить, а не просил читать мне теорию о "Двойных карданах"...

Прошу пардону. Если вы всё знаете, зачем вопросы задаёте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
×
×
  • Создать...