Перейти к публикации

Передача вращения между произвольно расположенными валами


Рекомендованные сообщения

Для передачи вращения межу произвольно расположенными валами существуют шарнирно - рычажные пространственные пятизвенные механизмы.

Кто знает какой - либо другой способ передачи вращения между валами, когда угол между ними 90 градусов , исключая зубчатые передачи и промежуточные качалки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а ременная

Ременная тоже не подходит , к тому же не представляется возможным вообразить , как ремень перекрутить на 90 градусов. В принципе ролики промежуточные можно использовать , но тросовая проводка в основном используется как резервная система. Или вы о чем - то , вроде ленты Мебиуса говорите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ремень перекрутить на 90 градусов.

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Тросовая проводка возможна только как резервная система . Это надо было бы добавить в первом сообщении .

...Исключая зубчатые передачи , промежуточные качалки , ленты и тросовую проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas

а для какой системы если не секрет, мот так на голову что придет.

и червячные тоже исключая?

Червячная передача тоже не подходит ...

Какая система ? В принципе , какая разница , если подводную лодку можно в степях Украины увидеть .

У Артоболевского И. И в справочнике из 6 - ти томов есть 4 варианта шарнирно - рычажных пространственных пятизвенных механизмов для произвольно расположенных валов , но все они получаются громоздкими и плохо работают при больших углах между валами .

По принципу , что - то вроде этого надо , но только надежно работающее при угле в 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нагрузка или крутящий момент какой

100 кг* m - крутящий момент на валу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

допуск на углы поворота жесткий , вряд ли подойдет . И по габаритам тоже.

Пока вписываются только зубчатые колеса , но скупые манагеры , очевидно , хотят платить дважды.

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Заманчиво , но действительно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

90 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

близко расположенные валы имеют угол между осями 90 градусов.

Угол поворота ведущего вала = 90 градусов.

Угол поворота ведомого вала = 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Это закрывалка

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ремни запрещены , тросовая проводка тоже запрещена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит ответ правильный. То есть ведущий вал крутится на 90 градусов, останавливается, и поворачивает назад опять на 90

Гидравлика в виде гидромотора тут не пойдет, точность не та, а вот штук шесть пар гидроцилиндров на манер аксиально поршневого гидронасоса реализуемо..

Бабла сколько дают на изделие? Щедро? Места отвели достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...