dynas

Передача вращения между произвольно расположенными валами

Для передачи вращения межу произвольно расположенными валами существуют шарнирно - рычажные пространственные пятизвенные механизмы.

Кто знает какой - либо другой способ передачи вращения между валами, когда угол между ними 90 градусов , исключая зубчатые передачи и промежуточные качалки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites


а ременная

Ременная тоже не подходит , к тому же не представляется возможным вообразить , как ремень перекрутить на 90 градусов. В принципе ролики промежуточные можно использовать , но тросовая проводка в основном используется как резервная система. Или вы о чем - то , вроде ленты Мебиуса говорите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ремень перекрутить на 90 градусов.

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Тросовая проводка возможна только как резервная система . Это надо было бы добавить в первом сообщении .

...Исключая зубчатые передачи , промежуточные качалки , ленты и тросовую проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dynas

а для какой системы если не секрет, мот так на голову что придет.

и червячные тоже исключая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dynas

а для какой системы если не секрет, мот так на голову что придет.

и червячные тоже исключая?

Червячная передача тоже не подходит ...

Какая система ? В принципе , какая разница , если подводную лодку можно в степях Украины увидеть .

У Артоболевского И. И в справочнике из 6 - ти томов есть 4 варианта шарнирно - рычажных пространственных пятизвенных механизмов для произвольно расположенных валов , но все они получаются громоздкими и плохо работают при больших углах между валами .

По принципу , что - то вроде этого надо , но только надежно работающее при угле в 90 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нагрузка или крутящий момент какой

100 кг* m - крутящий момент на валу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

допуск на углы поворота жесткий , вряд ли подойдет . И по габаритам тоже.

Пока вписываются только зубчатые колеса , но скупые манагеры , очевидно , хотят платить дважды.

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Заманчиво , но действительно дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

90 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Share this post


Link to post
Share on other sites
dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

Share this post


Link to post
Share on other sites

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

близко расположенные валы имеют угол между осями 90 градусов.

Угол поворота ведущего вала = 90 градусов.

Угол поворота ведомого вала = 90 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Это закрывалка

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ремни запрещены , тросовая проводка тоже запрещена

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, значит ответ правильный. То есть ведущий вал крутится на 90 градусов, останавливается, и поворачивает назад опять на 90

Гидравлика в виде гидромотора тут не пойдет, точность не та, а вот штук шесть пар гидроцилиндров на манер аксиально поршневого гидронасоса реализуемо..

Бабла сколько дают на изделие? Щедро? Места отвели достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, значит ответ правильный. То есть ведущий вал крутится на 90 градусов, останавливается, и поворачивает назад опять на 90

Гидравлика в виде гидромотора тут не пойдет, точность не та, а вот штук шесть пар гидроцилиндров на манер аксиально поршневого гидронасоса реализуемо..

Бабла сколько дают на изделие? Щедро? Места отвели достаточно?

Приводов только 3.

Места , как всегда не хватает.

Про бабло мне ничего не известно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приводов только 3.

Места , как всегда не хватает.

Про бабло мне ничего не известно .

Игорь, ну ты понмаешь, что можно сделать приблуду из строительной стали, оставшейся с ледового Дворца. а можно и поприличней материал взять..

А чем тебе зубы не угодили? Люфтт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, ну ты понмаешь, что можно сделать приблуду из строительной стали, оставшейся с ледового Дворца. а можно и поприличней материал взять..

А чем тебе зубы не угодили? Люфтт?

Роберт , у меня с зубами все уже крутится. Их планирую тебе отдать .

Точнее всю трансмиссию.

Если у тебя будет желание взяться за это .

Схема не утверждена еще.

Но манагеры не хотят , им тяги с качалками подавай. А тяги ломаются при заклинивании.

Я на трансмиссию поэтому перешел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давай им гидравлику предложим.. Посчитают- прослезятся :-)

А может и нормально получится..

Есть пара идеек....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давай им гидравлику предложим.. Посчитают- прослезятся :-)

А может и нормально получится..

Есть пара идеек....

Я за , но Бабло не в моих руках .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить реверсивные гидромоторы,с максимальным углом поворота 90 градусов...Это стационарная или мобильная система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить реверсивные гидромоторы,с максимальным углом поворота 90 градусов...Это стационарная или мобильная система?

мобильная

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда придется ставить гидраккумулятор,для компенсации утечек...К концу недели попробую нарисовать примерную гидросхему,щас времени нет.Если актуально,ес-но

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда придется ставить гидраккумулятор,для компенсации утечек...К концу недели попробую нарисовать примерную гидросхему,щас времени нет.Если актуально,ес-но

Спасибо , уже неактуально .

А если , говорить о кинематике , о передаче движения между двумя произвольно расположенными валами ,то Артоболевского И.И в ближайшие 100 лет ни кому не превзойти.

Это классика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.