Перейти к публикации

Передача вращения между произвольно расположенными валами


Рекомендованные сообщения

Для передачи вращения межу произвольно расположенными валами существуют шарнирно - рычажные пространственные пятизвенные механизмы.

Кто знает какой - либо другой способ передачи вращения между валами, когда угол между ними 90 градусов , исключая зубчатые передачи и промежуточные качалки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а ременная

Ременная тоже не подходит , к тому же не представляется возможным вообразить , как ремень перекрутить на 90 градусов. В принципе ролики промежуточные можно использовать , но тросовая проводка в основном используется как резервная система. Или вы о чем - то , вроде ленты Мебиуса говорите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ремень перекрутить на 90 градусов.

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Тросовая проводка возможна только как резервная система . Это надо было бы добавить в первом сообщении .

...Исключая зубчатые передачи , промежуточные качалки , ленты и тросовую проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas

а для какой системы если не секрет, мот так на голову что придет.

и червячные тоже исключая?

Червячная передача тоже не подходит ...

Какая система ? В принципе , какая разница , если подводную лодку можно в степях Украины увидеть .

У Артоболевского И. И в справочнике из 6 - ти томов есть 4 варианта шарнирно - рычажных пространственных пятизвенных механизмов для произвольно расположенных валов , но все они получаются громоздкими и плохо работают при больших углах между валами .

По принципу , что - то вроде этого надо , но только надежно работающее при угле в 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нагрузка или крутящий момент какой

100 кг* m - крутящий момент на валу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

допуск на углы поворота жесткий , вряд ли подойдет . И по габаритам тоже.

Пока вписываются только зубчатые колеса , но скупые манагеры , очевидно , хотят платить дважды.

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Заманчиво , но действительно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

90 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

близко расположенные валы имеют угол между осями 90 градусов.

Угол поворота ведущего вала = 90 градусов.

Угол поворота ведомого вала = 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Это закрывалка

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ремни запрещены , тросовая проводка тоже запрещена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит ответ правильный. То есть ведущий вал крутится на 90 градусов, останавливается, и поворачивает назад опять на 90

Гидравлика в виде гидромотора тут не пойдет, точность не та, а вот штук шесть пар гидроцилиндров на манер аксиально поршневого гидронасоса реализуемо..

Бабла сколько дают на изделие? Щедро? Места отвели достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...