Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как это часто бывает, дискуссия свернула в сторону)

Если вернуться к создателям, то хотелось бы упомянуть фирму Wiesel-Design и главного дизайнера Глеба Визеля.

Недавно довелось побывать в у них гостях.

Они и разрабатывали дизайн 1-й Маруси. Причем делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование (что лично мне интересно)

..Ну давайте вспомним всех, кому создание Мараши оказалось не по зубам!!

особенно понравились слова:

"делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование" ...Как раз после стадии 3d сканирования все "последние слова техники" резко умерли!!! То, что наковырял Глеб визель со своими "высокими" пластилиновыми технологиями, потом пришлось переделывать совсем другим людям, серьезным профессионалам.

Yuri_T, Не всегда стоит принимать на веру ту дезу, которую скармливают людям такие "дизайнеры", как Визель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я "свой проектик запустить" не могу - у меня зарплата 120 долларов в месяц (НИИ), и будь я хоть трижды "такой умный" ни фига я не запущу.

а чем за вопрос пыжится, если не нравится найди другую работу или подрабатывай, а свой проектик смотря какие амбиции можно и так кому толкнуть если жить нормально хочется.

Интернет стоит 6 долларов в месяц.

у меня дороже :(

а по поводу машины повторюсь зачет! да я себе такую позволить не могу, но приятно видеть, что происходит движение в нужном направлении.

а хотим нормально работать и делать, надо не плакаться, а пахать(уже говорилось на форуме, как рабоаем так и получаем), тут есть вторая ветка про электромобиль не хочу повторятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Ну давайте вспомним всех, кому создание Мараши оказалось не по зубам!!

особенно понравились слова:

"делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование" ...Как раз после стадии 3d сканирования все "последние слова техники" резко умерли!!! То, что наковырял Глеб визель со своими "высокими" пластилиновыми технологиями, потом пришлось переделывать совсем другим людям, серьезным профессионалам.

Yuri_T, Не всегда стоит принимать на веру ту дезу, которую скармливают людям такие "дизайнеры", как Визель.

cybec,

вы явно перебрали с рекламой. Давно нарываетесь и терпение моё кончилось - +10%

IBV

Изменено пользователем IBV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем за вопрос пыжится, если не нравится найди другую работу или подрабатывай, а свой проектик смотря какие амбиции можно и так кому толкнуть если жить нормально хочется.

Ну да, действительно. Не забывайте что осенью прошлого года вся работа куда-то подевалась вместе с благополучием землян.

Не всегда стоит принимать на веру ту дезу, которую скармливают людям такие "дизайнеры", как Визель.

Кстати, очень может быть. По своему опыту могу сказать (и не только я), то, что пишут в рекламных брошюрках и "как это делается на самом деле" - две большие разницы.

"Мы используем самые передовые технологии в сварке полимеров1" - а сами плавят пластмассу чуть-ли не на костре. Вполне может быть, что с дизайнерами та же ситуация.

Еще интересно исходя из каких мыслей дизайнер рисует обводы машины - они аэродинамику на уроках рисования не учили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, действительно. Не забывайте что осенью прошлого года вся работа куда-то подевалась вместе с благополучием землян.

с осени прошлого года прошел год, я тоже думал что работа куда-то подевалась, но сейчас работаю на новом месте и занимаюсь тем, что мне интересно(но это уже третье место работа за год, считая то с которого уходил из-за кризиса). и проектик мой на слабеньком заводе, но работает, а мне просто приятно, что все это не ушло в мусорку. да тяжело, но никто не говорил, что жить легко.

Еще интересно исходя из каких мыслей дизайнер рисует обводы машины - они аэродинамику на уроках рисования не учили.

как я понимаю дизайнер рисует, что красиво, а дело инженера что бы было и красиво и работоспособно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Ну давайте вспомним всех, кому создание Мараши оказалось не по зубам!!

особенно понравились слова:

"делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование" ...Как раз после стадии 3d сканирования все "последние слова техники" резко умерли!!! То, что наковырял Глеб визель со своими "высокими" пластилиновыми технологиями, потом пришлось переделывать совсем другим людям, серьезным профессионалам.

Yuri_T, Не всегда стоит принимать на веру ту дезу, которую скармливают людям такие "дизайнеры", как Визель.

Oil,

Возможно мои слова звучали несколько пафосно, и косяки действительно были..

Ну, как говорится, не накосячишь - дела не сделаешь))

Объективно мне это неизвестно.

Я в рекламный отдел к Глебу не записывался

Как Вы сказали:"нам никто не платит за ПИАР!!"

Тем не менее, почему не стоит упоминать людей, которые стояли у истоков?

У них в студии до сих пор висят эскизы Маруси, такой, какая она была в первом релизе, это уже о чем-то говорит.

Вот прочитал статью:

<noindex>http://www.cardesign.ru/articles/designsto...008/12/19/2730/</noindex>

Да и на Википедии есть имена дизайнеров.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Marussia#cite_note-f1news.ru-2</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с осени прошлого года прошел год, я тоже думал что работа куда-то подевалась, но сейчас работаю на новом месте и занимаюсь тем, что мне интересно(но это уже третье место работа за год, считая то с которого уходил из-за кризиса). и проектик мой на слабеньком заводе, но работает, а мне просто приятно, что все это не ушло в мусорку. да тяжело, но никто не говорил, что жить легко.

как я понимаю дизайнер рисует, что красиво, а дело инженера что бы было и красиво и работоспособно.

Многие путают дизайн упаковки или сайтов с дизайном кузова транспортных средств. Как инженер сделает работоспособно - если к кузову предъявляются противоречивые требования?

Если изначально дизайнер не понимает этих требований и не умеет комплексно решать задачи по нахождению разумного компромисса между требованиями к кузову и художественным воплощением - то такого человека нельзя подпускать к проекту.

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инженер сделает работоспособно - если к кузову предъявляются противоречивые требования?

тут тогда надо работать или в паре, или каждому чем-то жертвовать, но только не устойчивастью машины(жизни дороже)

Если изначально дизайнер не понимает этих требований

если не ошибаюсь, там такое как в тряпках не проходит-нарисовал что нравится и сшили. в дизайн изначально закладывается аэродинамика, хотя бы ее основа, а потом дорабатывается совместными усилиями
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Ну давайте вспомним всех, кому создание Мараши оказалось не по зубам!!

особенно понравились слова:

"делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование" ...Как раз после стадии 3d сканирования все "последние слова техники" резко умерли!!! То, что наковырял Глеб визель со своими "высокими" пластилиновыми технологиями, потом пришлось переделывать совсем другим людям, серьезным профессионалам.

Yuri_T, Не всегда стоит принимать на веру ту дезу, которую скармливают людям такие "дизайнеры", как Визель.

Если профессионалы могут обойтись без "пластилиновых" технологий,то почему они без них еще ни одно авто, имеющее хоть какую-то дизайнерскую ценность, не слелали?

Почему не проектируют машины сразу на экране в классных поверхностях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если профессионалы могут обойтись без "пластилиновых" технологий,то почему они без них еще ни одно авто, имеющее хоть какую-то дизайнерскую ценность, не слелали?

Почему не проектируют машины сразу на экране в классных поверхностях?

Galant, вы не совсем верно меня поняли. Пластилин - это необходимая стадия проектирования автомобиля, и это не оспаривается, НО пластилин относится к поисковой дизайнерской работе в самом начале. А в производстве задействованы совсем другие технологии.

Я уверен в том, что последние лет 15 ни на одном уважающем себя автозаводе даже в голову никому не приходит снимать финишную матрицу с пластилинового макета, как это делается в наших тюнинг-ателье таких, как Wiesel-Design и аналогичных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil,

Ну, как говорится, не накосячишь - дела не сделаешь))

Когда делается дешевый обвес на "тазик" - эти слова имеют место вполне.

Но, согласитесь со мной, когда речь идет о таком проекте, как Мараша, где вложены серьезные деньги и привлечены лучшие специалисты -

даже мыслей таких не должно возникать ни у кого!

Почему не проектируют машины сразу на экране в классных поверхностях?

Попытки были. ну например Рено Логан - спроектирован а STUDIOTOOLS без единого полноразмерного макета. Якобы студии работающие в ICEMе трубят о том, что упразднили стадию пластилинового макетирования, но этого не проверить наверняка.

Если изначально дизайнер не понимает этих требований и не умеет комплексно решать задачи по нахождению разумного компромисса между требованиями к кузову и художественным воплощением - то такого человека нельзя подпускать к проекту.

Только вот в том и загвоздка, что такого "деструктивного элемента" как правило получается выявить только на самых ответственных моментах проектирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

прошло 2 года с последнего сообщения. где Маруся? где Ермилин?

драгоценный Оли. потрудитесь объяснить, чем вам так не угодил Глеб? он съел ваш завтрак?

достаточно напомнить, что болваны под матрицы Маруси делались на ЗИЛе Андреем Насоновым на 5и координатном Микофе. из ППУ поставленным Денисом Селивановым из Ярика. при чем здесь пластилин? при том, что по нему велось сканирование. после в Рино (вот только не надо кидать тухлыми помидорами. по кате тоже можно проехаться и весьма обоснованно. как, впрочем, по любому програмному пакету) корректировалась поверхность и выдавалась Андрею на фрезеровку. и уже по ней клеились матрицы. то, что первый комплект красили "сырым" вроде как вина совсем не Визеля, а некого Астролога.(фамилию упоминать не буду).

теперь по гениальным конструкторам пройдемся, благо я уже был ими послан с высоты вселенского опыта.

сначала по раме. первоначальное сочленение кокпита и подрамников выполнялось на чем? на сайлентблоках! о какой точности подгонки кузовных панелей можно говорить, если сами составные части шасси имели подвижность друг относительно друга. причем не слабую. только загнав машинку на стенд Игорь Васильевич осознал, что был не прав и...свалил всю вину на Ваню Федотова(МГТУ).

далее общая компоновка и дрыгатель. моноприводной автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. почему самый мощный авто построенный по такой схеме-Элис? почему больше 300лысы и 25кг (цифры примерны, на память) момента на таких машинах не бывает (ВиТиСиСИ)? все просто, единственная КПП гоночного назначения способная переваривать такой или больший момент-КПП болидов ВыРыСи, но они, увы и ах, полноприводные и в передне/заднеприводные переделываются геморойнейше. можно конечно взять кулачковый ряд от Ево и сварить новый картер-но это нереально много денег. в итоге на самой мощной марусе ГТ стоит КПП от Форда Фокус С2000 (за что отдельное спасибо Сергею Крылову-сильно ребят выручил). вот только априори эта коробка не в состоянии переварить 3.5 нисмо-косворт. что мы и видим в конце "длинной" рекламы маруси на трансляциях Ф1.

далее общая компоновка и подвеска. развесоовка этого автомобиля по осям-формульная-75 на попу. построение рулевой трапеции-тоже формульное-обратный аккерман. при этом в отличие от формул, использующих сравнительно мягкие 13" шинки маруся едет на 20" изоленте. в итоге рулевая геометрия, рассчитанная на компенсацию значительных углов увода мягкой шинки едет на жеском колесе и едет, волоча морду, мимо поворота. здесь Игорю Васильевичу спихнуть вину на кого либо было сложно-он полноценный автор подвески этого автомобиля. в итоге было 15 апреля. я не знаю, принял ли Сергей Шумов приглашение, но наследство ему достанется, если что, не сахар.

по подвеске. таже беда была у Развалющена. ее не вылечили окончательно. та же, но в меньшем объеме из-за более мягкой 15"й шины, беда была у феникса. лечили ее или нет-не ведаю. автор подвески всех трех автомобилей-1н.

такие вот серьезные деньги и лучшие специалисты.

З.Ы. отдельный привет Максиму Шершневу(могу коверкать фамилию, автор В2) и автору динозавра на шасси санг-енга. это мегакрутые автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Похоже проэкт с "Марашей" сдох.

Ну что ж, переходим на новый проэкт "Ё мобиль", он пока еще жив, или уже того.... Кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может Фоменко надо было начинать с синицы в руках, чем с журавля, которого в небе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло 2 года с последнего сообщения. где Маруся? где Ермилин?

драгоценный Оли. потрудитесь объяснить, чем вам так не угодил Глеб? он съел ваш завтрак?

достаточно напомнить, что болваны под матрицы Маруси делались на ЗИЛе Андреем Насоновым на 5и координатном Микофе. из ППУ поставленным Денисом Селивановым из Ярика. при чем здесь пластилин? при том, что по нему велось сканирование. после в Рино (вот только не надо кидать тухлыми помидорами. по кате тоже можно проехаться и весьма обоснованно. как, впрочем, по любому програмному пакету) корректировалась поверхность и выдавалась Андрею на фрезеровку. и уже по ней клеились матрицы. то, что первый комплект красили "сырым" вроде как вина совсем не Визеля, а некого Астролога.(фамилию упоминать не буду).

теперь по гениальным конструкторам пройдемся, благо я уже был ими послан с высоты вселенского опыта.

сначала по раме. первоначальное сочленение кокпита и подрамников выполнялось на чем? на сайлентблоках! о какой точности подгонки кузовных панелей можно говорить, если сами составные части шасси имели подвижность друг относительно друга. причем не слабую. только загнав машинку на стенд Игорь Васильевич осознал, что был не прав и...свалил всю вину на Ваню Федотова(МГТУ).

далее общая компоновка и дрыгатель. моноприводной автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. почему самый мощный авто построенный по такой схеме-Элис? почему больше 300лысы и 25кг (цифры примерны, на память) момента на таких машинах не бывает (ВиТиСиСИ)? все просто, единственная КПП гоночного назначения способная переваривать такой или больший момент-КПП болидов ВыРыСи, но они, увы и ах, полноприводные и в передне/заднеприводные переделываются геморойнейше. можно конечно взять кулачковый ряд от Ево и сварить новый картер-но это нереально много денег. в итоге на самой мощной марусе ГТ стоит КПП от Форда Фокус С2000 (за что отдельное спасибо Сергею Крылову-сильно ребят выручил). вот только априори эта коробка не в состоянии переварить 3.5 нисмо-косворт. что мы и видим в конце "длинной" рекламы маруси на трансляциях Ф1.

далее общая компоновка и подвеска. развесоовка этого автомобиля по осям-формульная-75 на попу. построение рулевой трапеции-тоже формульное-обратный аккерман. при этом в отличие от формул, использующих сравнительно мягкие 13" шинки маруся едет на 20" изоленте. в итоге рулевая геометрия, рассчитанная на компенсацию значительных углов увода мягкой шинки едет на жеском колесе и едет, волоча морду, мимо поворота. здесь Игорю Васильевичу спихнуть вину на кого либо было сложно-он полноценный автор подвески этого автомобиля. в итоге было 15 апреля. я не знаю, принял ли Сергей Шумов приглашение, но наследство ему достанется, если что, не сахар.

по подвеске. таже беда была у Развалющена. ее не вылечили окончательно. та же, но в меньшем объеме из-за более мягкой 15"й шины, беда была у феникса. лечили ее или нет-не ведаю. автор подвески всех трех автомобилей-1н.

такие вот серьезные деньги и лучшие специалисты.

З.Ы. отдельный привет Максиму Шершневу(могу коверкать фамилию, автор В2) и автору динозавра на шасси санг-енга. это мегакрутые автомобили.

Реклама по телеку про Марусю прет, так что проект ещё не издох и деньги есть.

Самурая уволили, вот он и выложилт тут свою желчь. Хотя думаю, то что он написал в принципе правда.

Методы работы создания Маруси, мне тоже уже описывали инженеры одной большой инжинириговой компании, куда представители Маруси обращались. Многое сходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что в России всегда хорошие задумки решаются через..... приближенность к верху, а не через опыт и профессионализм. В этом наша беда... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...
В 27.07.2011 в 23:09, Vova сказал:

Реклама по телеку про Марусю прет, так что проект ещё не издох и деньги есть.

Самурая уволили, вот он и выложилт тут свою желчь. Хотя думаю, то что он написал в принципе правда.

Методы работы создания Маруси, мне тоже уже описывали инженеры одной большой инжинириговой компании, куда представители Маруси обращались. Многое сходится.

один нюанс, самурай на марусе никогда не работал))) мы в соседнем боксе собираль последнюю зиловскую "фанерку". а с Игорем Васильевичем я имел разговор "мимо проходя", в котором указал на странность обратного аккермана при такой резине. за что был подвергнут осуждению и порицанию. тем не менее произошло то, о чем я говорил-машина плужила мордой.

да, некропостинг знатный))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...