Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересно, а кто названия придумывает к авто???

Конкретно "Марашу" придумала экс-жена Фоменки - главного затейника проекта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Возможно, в этом автомобиле используется отечественный углепластик (хотя его так сложно купить, что скорее и он импортный).

Все в этом автомобиле зарубежное, от двигателя до обивки салона и краски. Называть его российским, а точнее, русским, не совсем, пожалуй, корректно.

Не разделяю вашу радость по поводу того, что автомобиль сделал т.н. "частник". Чем это полезно?

ЗЫ. Опять же, "с нуля" - это очень громко сказано, тачка собрана из уже готовых узлов и агрегатов, за разработчиками осталось совсем немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в этом автомобиле используется отечественный углепластик (хотя его так сложно купить, что скорее и он импортный).

Все в этом автомобиле зарубежное, от двигателя до обивки салона и краски. Называть его российским, а точнее, русским, не совсем, пожалуй, корректно.

Не разделяю вашу радость по поводу того, что автомобиль сделал т.н. "частник". Чем это полезно?

ЗЫ. Опять же, "с нуля" - это очень громко сказано, тачка собрана из уже готовых узлов и агрегатов, за разработчиками осталось совсем немного.

Кузов автомобиля - это 30-40 процентов его стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнцеворот

Называть его российским, а точнее, русским, не совсем, пожалуй, корректно.

Фигня это. По кооперации весь мир работает.

А раз так просто всё, то взял бы да тоже свой проектик запустил.

Не разделяю вашу радость по поводу того, что автомобиль сделал т.н. "частник". Чем это полезно?

А я вот рад. Потому как мне ясно, что государственные монстры кроме долгов хорошо делать не умеют.

Остальные заводы (в смысле сборочные производства) ничего не разрабатывают.

А это первая ласточка. А за первой, как известно, может быть вторая, третья, ...

А это рабочие места и маленький шансик, что когда-нибудь может и появятся в России СВОИ нормальные автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон и приборная панель не ахти. Вернее ничего особенного.

Длинная колесная база и полное отсутствие клиренса. Для кого машина? Где ездить собрались?

Далее цитирую:

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.

А вот это уже халтура. Машинка получилась придушеная. Если 250 км/ч максималка то можно быть увереным что

около 200 км/ч "суперкар" уже начнет давится.

Для сравнения:

Сеат Leon CUPRA при 2х литрах имееет точно такие же характеристики.

Это симпатейное, практичное и серийно выпускаемое тачило. Стоит намного дешевле.

Фоменко неслабый шоумен. И за вот это добро он просит 100.000 юриков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавица хоть и была Мерседес в прошлой жизни, но уж точно не той, что в заголовке и, скорее всего со свалки. :rolleyes:

"Russia" - это понятно, а что "Ma" означает??

Может my (май) - моя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавица хоть и была Мерседес в прошлой жизни, но уж точно не той, что в заголовке и, скорее всего со свалки.

Надо думать.

"Russia" - это понятно, а что "Ma" означает??Может my (май) - моя?

Эммм.... "Marussia"=[Мараша]="Маруся"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в этом сегменте есть наши "автопроизводители", вон какую волгу в русском топ гире показали на днях! А кто делал? Наши умельцы, взяли бмв и преточили напильниками в волгу. Просто фоменко решил подобные самоделки под один бренд подобрать, у него же кузова на выбор, отделка вроде бы то же, а технически своего нет ни чего. Так что это не новое слово в русском автопроме, а всего лишь крупная рекламная акция, тюнингового ателье :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за вот это добро он просит 100.000 юриков?

С ценой перегнули крепко! А потому, как мне кажется, что немного не верно оценили весомость своего главного лозунга: "Кузов может быть любым и всего их может быть сколько угодно!"

Человек со стороны может подумать, что индивидуальные кузова пекутся как булочки.

В этом вопросе Фоменко может стать заложником своего шоумэнства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнцеворот

Фигня это. По кооперации весь мир работает.

А раз так просто всё, то взял бы да тоже свой проектик запустил.

А я вот рад. Потому как мне ясно, что государственные монстры кроме долгов хорошо делать не умеют.

Остальные заводы (в смысле сборочные производства) ничего не разрабатывают.

А это первая ласточка. А за первой, как известно, может быть вторая, третья, ...

А это рабочие места и маленький шансик, что когда-нибудь может и появятся в России СВОИ нормальные автомобили.

Что значит "нормальные"? - за сто тыщ баксов? из импортных запчастей? или из своих запчастей, сделанных на оборонном заводе, но за 200 тыщ баксов?

Рад за вас, если можете позволить себе такое дорогое средство передвижения.

Я "свой проектик запустить" не могу - у меня зарплата 120 долларов в месяц (НИИ), и будь я хоть трижды "такой умный" ни фига я не запущу.

В моем понимании "нормальный" автомобиль - это тот, который может себе позволить купить новым хотя-бы каждая вторая семья, чтобы в эту машину помещались 5 человек с комфортом, чтобы "из выхлопной трубы не тек бензин" как на Хаммере, чтобы эта машина могла передвигаться по пересеченной местности (во многих регионах России невозможно построить дороги как стол, из-за грунтов, климата и неоправдано высокой стоимости их возведения), на последнем месте требование к дизайну, хотя и оно очень важно.

Такую машину группа конструкторов, скинувшись своей месячной зарплатой (годовой, десятилетней) не построят. Такую машину может создать только крупный завод, и хорошо бы, с полным циклом производства.

Не АвтоВАЗ виноват, что делает плохие машины. Для того, чтобы АвтоВАЗ начал работать, нужно убить коррупцию - зло и бессердечно, нужно обновить оборудование - зло и бессердечно, нужно регулярно повышать квалификацию рабочих и инженеров и создавать для них максимально комфортные условия работы.

Читал недавно статью, в которой рассказывается что на каждого занятого в автомобильной промышленности человека приходится 2 (или даже меньше, точно не помню) произведенных автомобиля в год. Это в России. В Японии и Западлой Европе - 5-6 автомобилей в год на человека. Вопрос: почему мы так бедно живем?

- Да потому что работаем хреново! Неэффективно, очень неэффективно! И это статистика только по автопрому, а если взять что-то вроде электронной промышленности...

Выводы: Маруся - чисто для богатых, обычным людям на "вторую ласточку" рассчитывать не придется. Россия делает "плохие машины" (как некоторые считают) потому что петля: плохие условия для работы, устаревшее оборудование, маленькая зарплата, дебильный начальник недавно вышедший из тюрьмы -> как следствие маленькая производительность труда, воровство, саботаж -> как следствие плохие автомобили за немалые деньги.

ЗЫ. К слову сказать, Украйина и такого автопрома не имеет, так что "понимаем лишь тогда, когда теряем".

Машина из монтажной пены. Интересное решение, а монтажная пена горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "нормальные"? - за сто тыщ баксов? из импортных запчастей? или из своих запчастей, сделанных на оборонном заводе, но за 200 тыщ баксов?

Читаете через строчку? Тогда продублирую:

А это первая ласточка. А за первой, как известно, может быть вторая, третья, ...

А это рабочие места и маленький шансик, что когда-нибудь может и появятся в России СВОИ нормальные автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "свой проектик запустить" не могу - у меня зарплата 120 долларов в месяц (НИИ),

Разве на 120 $ прожить можно, да ещё в городе Днепропетровске? Да ещё за интернет платить надо. Или это просто прибавка к пенсии? Или 120 пишем, а 1000 "на ум пошло"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве на 120 $ прожить можно, да ещё в городе Днепропетровске? Да ещё за интернет платить надо. Или это просто прибавка к пенсии? Или 120 пишем, а 1000 "на ум пошло"?

Напрасно ёрничаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ёрничаю, а поражаюсь.

Спасибо. Интернет стоит 6 долларов в месяц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это часто бывает, дискуссия свернула в сторону)

Если вернуться к создателям, то хотелось бы упомянуть фирму Wiesel-Design и главного дизайнера Глеба Визеля.

Недавно довелось побывать в у них гостях.

Они и разрабатывали дизайн 1-й Маруси. Причем делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование (что лично мне интересно)

Вообще ценность подобных ателье - неоспорима, ибо важно, не то что мы имеем на выходе - серийный авто или дорогущий суперкар, а то, КАК он был создан.

Их технологии вполне применимы и для серийных авто!

Пример: мы работали с ними над проектом тюнинга Hyunday Accent.. Куда уж бюджетнее?

Поэтому люди здесь и говорят, что появление подобных проектов - это хороший знак

Изменено пользователем Yuri_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...