Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=29652</noindex>

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Очень рад. Зачетный автомобиль.

От души поздравляю! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инновационные 3D технологии + хороший дизайн :smile:

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не поездишь - не узнаешь. :smile: Жалко,что мне не светит. :no:

Но по дизайну мне понравился.

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Огласите пожалуйста весь список. Страна должна знать своих героев! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, я не знаю точно, но догадываюсь, поэтому, чтоб никого не забыть и никого несправедливо не причислить, промолчу.

Если герои пожелают, сами проявятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=29652</noindex>

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Очень рад. Зачетный автомобиль.

От души поздравляю! :clap_1:

Первый вариант (который В1) хоть и имеет вторичный дизайн, но вцелом после всех переделок и доделок вызывает приятное впечатление!

И даже не в том вопрос, где они откопали второй вариант(который В2), а вопрос в том, ЗАЧЕМ они выставили этот неудачный результат какого-то дизайнерского эксперимента???? На контрасте чтоли хотели сиграть???

Если первая сделана качественно, с применением цифровых технологий, то вторая явно наляпана вручную по каким то дизайнерским идеям, которые устарели еще лет 8 назад. Чувствуется резкая разница между классом исполнения и школами дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil

Если первая сделана качественно, с применением цифровых технологий, то вторая явно наляпана вручную по каким то дизайнерским идеям, которые устарели еще лет 8 назад.

А откуда такие выводы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего уж

говори все здесь как есть! Я б тоже почитал...

Ребят, ну зачем из всякой ерунды делать сенсацию....нам никто не платит за ПИАР!! Если есть желание сделать какие то объективные выводы, то на кардизайне.ру информации более чем достаточно по этому поводу. В основном болтовня, но есть и и реальные факты, если поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, так и надо, а не рыдать над атоВАЗом.

Если автоваз может позволить себе практически любой человек, то Маруся по карману уже далеко не всем. Дальше, автоваз делает что-то около 800 тыс машин в год, а Маруся собирается делать около 3 тыс в год.

Ничего против Маруси не имею, скорее, наоборот, будоражит сознание автовазиков, но нужно признать, что МарАЗ (Марусинский АвтоЗавод) и ВАЗ преследуют разные цели и делают автомобили для разных задач.

Мое личное мнение, что качество ВАЗовских машин обусловлено коррупцией и недальновидностью руководства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автоваз может позволить себе практически любой человек, то Маруся по карману уже далеко не всем.

Мне кажется, что не это главное.

Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Появляется вероятность того, что появятся другие частные проекты доведённые до уровня производства, которые, например, будут ориентированы на скромный городской автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не это главное.

Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Появляется вероятность того, что появятся другие частные проекты доведённые до уровня производства, которые, например, будут ориентированы на скромный городской автомобиль.

Хочется пожелать создателям Мараши удачи и что бы воплотилось все то, что ими задумывалось. Ведь если у них все получится, значит появятся конкуренты, а это будет означать, что многие профессионалы начнут заниматься своим делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто названия придумывает к авто???

Изменено пользователем Pontyi Py
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
×
×
  • Создать...