Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня на МАКСе столкнулся с представительством данного продукта, кто работал с ним, кто слышал, как он вообще и, в частности, для турбомашиностроения??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня на МАКСе столкнулся с представительством данного продукта, кто работал с ним, кто слышал, как он вообще и, в частности, для турбомашиностроения??

Это это:

"FINE Turbo Design 3D; Type: Turbo Machinery CAD/CAM " ?

Как-то разбирался с v5.21...

Ну, судя по названию, картинкам и др., он именно для турбомашиностроения и предназначен - узкая специализация.

А сейчас последняя версия какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт у них не очень, материала никакого нет. Прогу можно найти в сети (fine 8.7.2). Нашел вот такую статью. Графики прикольные и понравилась интерпретация Краснова о Сх, но это больше вопросы к автору :-)

Вроде протестирована ЦИАМом, только никаких статей не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт у них не очень, материала никакого нет. Прогу можно найти в сети (fine 8.7.2). Нашел вот такую статью. Графики прикольные и понравилась интерпретация Краснова о Сх, но это больше вопросы к автору :-)

Вроде протестирована ЦИАМом, только никаких статей не нашел.

То то и оно что никаких статей и расчетов, т.е. кто, как что в ней считал неизвестно, поэтому что-то есть?

Сайт у них не очень, материала никакого нет. Прогу можно найти в сети (fine 8.7.2). Нашел вот такую статью. Графики прикольные и понравилась интерпретация Краснова о Сх, но это больше вопросы к автору :-)

Вроде протестирована ЦИАМом, только никаких статей не нашел.

То то и оно что никаких статей и расчетов, т.е. кто, как что в ней считал неизвестно, поэтому что-то есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного сталкивались

продукт ориентирован на турбомашиностроение

генератор сетки - просто шикарная вещь,вот только научиться ею пользоваться надо )

а решатель достаточно специфический

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а решатель достаточно специфический

что значит достаточно специфический??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на http://rescent.ru там коечто есть на Русском

правда сайт пока в разработке и не корректно отображаеться в IE-6,7

NUMECA разрабатывает ряд проблеммно - орентированных CFD продуктов на основе

автоматизированной пользовательской среде FINE (Flow Integrated Environments)

продукт FINE/Turbo - для решения задач турбомашиностроения

в него входят:

AutoBlade: параметрический генератор лопаточных венцов;

AutoGrid: параметрический, блочно структурированный, автоматический сеточный генератор для лопаточных машин;

IGG: блочно структурированный сеточный генератор для произвольной геометрии;

Euranus: структурированный, 3D решатель уравнений Навье-Стокса;

CFView: визуализатор решения

AutoGrid - пожалуй лучший препроцессор для лопаточных машин (из того что я видел)

автоматически строит структурированные сетки H-O-C-J-I ТИПОВ и их комбинации отдает в cgns формате

текущяя версия AutoGrid-5 (это полное название продукта) - 8.7.3

Euranus: структурированный решатель - явный, матричный (совместно решаються уравнения неразрывности-импульсов-энергии, искомая переменная - плотность)

для решения низкоскоросных - несжимаемых задач используется Preconditioning, и метод искуственной сжимаемости (реализация не плохая)

отсюда все преимущества и недостатки.....

широкий набор моделий турбулентности, реализаваны даже давольно редкие для коммерчесских пакетов не линейные k-e модели

реализованы переходные модели турбулентности

LES, DES - не реализован (в стандартном интерфейсе)

реализовано много специальных возможностей для турбомашин (неотражающие ГУ, расход на выходе, mixing-plane с консервативностью расхода, 2-ой порядок интерполяции на некомфомных сетках, Domain Scaling Method,

Phase Lagged Method, Non Linear Harmonic, "Throughflow Model", "Blade to Blade Module" и т. д.)

с другой стороны не универсален, нет многофазки (реализовано только: кавитация на основе модели mixture и лагранжева модель движения частиц), нет химии (в стандартном интерфейсе)

даволно популярный код в европейских турбомашиностроительных компаниях (NUMECA - Бельгийская компания владелец и разработчик проф. Хирш),

в США встречаеться редко (за исключением узко специализированных компаний типа Concepts NREC)

поскольку наш CAE рынок к сожалению орентирован на американские продукты в России тоже встречаеться редко.

если интерисует что то конкретное пишите пришлю материаллы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Посмотрите на <noindex>http://rescent.ru</noindex> там коечто есть на Русском

правда сайт пока в разработке и не корректно отображаеться в IE-6,7

NUMECA разрабатывает ряд проблеммно - орентированных CFD продуктов на основе

автоматизированной пользовательской среде FINE (Flow Integrated Environments)

продукт FINE/Turbo - для решения задач турбомашиностроения

в него входят:

AutoBlade: параметрический генератор лопаточных венцов;

AutoGrid: параметрический, блочно структурированный, автоматический сеточный генератор для лопаточных машин;

IGG: блочно структурированный сеточный генератор для произвольной геометрии;

Euranus: структурированный, 3D решатель уравнений Навье-Стокса;

CFView: визуализатор решения

AutoGrid - пожалуй лучший препроцессор для лопаточных машин (из того что я видел)

автоматически строит структурированные сетки H-O-C-J-I ТИПОВ и их комбинации отдает в cgns формате

текущяя версия AutoGrid-5 (это полное название продукта) - 8.7.3

Euranus: структурированный решатель - явный, матричный (совместно решаються уравнения неразрывности-импульсов-энергии, искомая переменная - плотность)

для решения низкоскоросных - несжимаемых задач используется Preconditioning, и метод искуственной сжимаемости (реализация не плохая)

отсюда все преимущества и недостатки.....

широкий набор моделий турбулентности, реализаваны даже давольно редкие для коммерчесских пакетов не линейные k-e модели

реализованы переходные модели турбулентности

LES, DES - не реализован (в стандартном интерфейсе)

реализовано много специальных возможностей для турбомашин (неотражающие ГУ, расход на выходе, mixing-plane с консервативностью расхода, 2-ой порядок интерполяции на некомфомных сетках, Domain Scaling Method,

Phase Lagged Method, Non Linear Harmonic, "Throughflow Model", "Blade to Blade Module" и т. д.)

с другой стороны не универсален, нет многофазки (реализовано только: кавитация на основе модели mixture и лагранжева модель движения частиц), нет химии (в стандартном интерфейсе)

даволно популярный код в европейских турбомашиностроительных компаниях (NUMECA - Бельгийская компания владелец и разработчик проф. Хирш),

в США встречаеться редко (за исключением узко специализированных компаний типа Concepts NREC)

поскольку наш CAE рынок к сожалению орентирован на американские продукты в России тоже встречаеться редко.

если интерисует что то конкретное пишите пришлю материаллы.

Это больше похоже на коммерческую рекламу, ему место в отдельном платном разделе :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Да тут каждый новый раздел о новом продукте с этого начинался.

Сначала описание возможностей, чья программа лучше, кто решает круче, специальные вопросы и задачи...

поскольку наш CAE рынок к сожалению ориентирован на американские продукты в России тоже встречается редко.

Не поэтому, вопрос только в цене...

Не привлекательна она была года три назад, тогда рулил Fluent по соотношению цена-качество-комплектация-лицензирование.

Сейчас не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Да и вообще на нашем форуме представлена не вся линейка коммерческих продуктов.

<noindex>Здесь более полная версия.</noindex>

Американские продукты у нас доминируют. Случайно ли?

При этом они не для всех (навыки и финансы не при чем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Посмотрел несколько презентаций. И изменил мнение в очень положительную сторону.

Жалею, что в этот заход не приобрел. Но все впереди.

Они и для внешней аэродинамики весьма прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...