Перейти к публикации

Результаты испытания турбопривода


Рекомендованные сообщения



Динамического давления и статического давления.

Я думаю, вы измеряете только статическое.

Возможно причина в этом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамического давления и статического давления.

Я думаю, вы измеряете только статическое.

Возможно причина в этом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли

Да неужели же "манометр технический, класс точности - 1,5; цена деления - 0,1 кг/см2; шкала - 0...10 кг/см2; испытательное давление - не более 2 кг/см2" отделяет каким-то образом статическое давление от динамического? :smile: Это в теории разделили его, а в жизни есть полное давление и никакого другого нет :) Другое дело, я же говорил, что есть давление в полости, у входа сопла, где там ещё не знаю - а есть перепад давления на лопатках. Так вот он определяется тем, как происходит обтекание этих лопаток. А это процесс нестационарный - неустановившийся другими словами в общем случае при такой динамике. А это ещё сложнее, чем установившийся поток, определяющий давление из двух составляющих - динамической и статической.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь.

Отсоедини турбину. Измерь давление с заглушенной

магистралью. Потом открой магистраль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь.

Отсоедини турбину. Измерь давление с заглушенной

магистралью. Потом открой магистраль.

Это к кому обращение? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к кому обращение? :)

Это просто мысли в слух. По поводу.

Это в теории разделили его, а в жизни есть полное давление и никакого другого нет :)

Если скорость потока в месте измерения значительна, то надо считаться с динамическим давлением.

Объяснит или нет, это раздвоение графика, я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто мысли в слух. По поводу.

Если скорость потока в месте измерения значительна, то надо считаться с динамическим давлением.

Объяснит или нет, это раздвоение графика, я не знаю.

Ну да, данный манометр(или вовсе любой манометр) возможно на самом деле может измерять только статическое давление в установившихся потоках. :surrender:

А динамическое давление нужно измерять с помощью трубки Пито например. Измерить и то и другое давление надо получается, построить соотвествующие графики и думать уже дальше что с этим делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Так как при таком положении дел вообще могло до производства дойти???????????

Это ж разбазаривание денег!!

...

А чему удивляться то???

Ладно бы студент писал - а то КАБЭ!!!

В котором нет специалистов по выпускаемой технике :blink:

Нет слов :smile:

...

Партию!!!! Не имея специалистов в КБ по турбинам и пневмосистемам!!

Браво!!

Всё, что Вы пишете - справедливо! Третий год там работаю - сам удивляюсь! :unsure:

Ну, не совсем в "пустоту"! :smile: Готовился ответить...

Итак, по-сути:

1. Рабочее колесо имеет 44 лопатки, профиль - близкий к Лавалю. (см. рис.)

post-24969-1250183549_thumb.jpg

2. Сопловой аппарат имеет четыре канала (сопла), выполненных с поворотом потока на 79 гр. и сжатием в 2 раза (конфузор 2:1). (см. рис.)

post-24969-1250183559_thumb.jpg

3. Зазор между рабочим колесом (турбиной) и сопловым аппаратом 0,5 мм.

4. Диаметр канала, питающего сопловой аппарат D=6 мм.

5. Диаметр выпускного отверстия (за рабочим колесом) D=18 мм.

6. Опоры рабочего вала - шариковые подшипники 60102, посадки подшипников на вал и в корпус - ГОСТовские.

7. Скорость разгона до N=5 000 об/мин (при Р=1 кг/см2) - 1,5 ... 2 сек.

8. Выбег (от скорости N=5 000 об/мин до полной остановки) - 2...2,5 сек.

9. При эксперименте давление измерялось непосредственно возле входа в сопловой аппарат (путевые потери незначительны), манометр технический, класс точности - 1,5; цена деления - 0,1 кг/см2; шкала - 0...10 кг/см2; испытательное давление - не более 2 кг/см2.

С чего бы выбрана такая схема турбины? Схему с поворотными соплами встречал в книжке толи 61 толи 69 года. и уже там о ней было написано как о неэффективной и неустойчивой. В современности на турбинах в сопловой части тож лопатки. И лучше колёс и соответствующих и сопловых частей поболе.

Подшипники какие радиалльные только или осевую нагрузку тож воспринимают?

Для поддержания постоянных оборотов нужна ещё электрическую часть приделать с датчиком оборотов и выходом на подающий клапан.

может пропустил что в качестве рабочего тела - газ какой, воздух. Нагретый -нет?.

Изменено пользователем malevolent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Интересно чем закончилась эта история. Раньше не заметил этого обсуждения, а сейчас случайно наткнулся. Если вдруг еще актуально, можно было бы обсудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...