shilka

Расчёт болтового соединения с промежуточной пластиной

Добрый день! Делаю конструкцию, в которой горячекатанные профили соединены при помощи болтов, установленных с зазором. Как классическими методами ДМ рассчитать такое соединение? В литературе такая комплексная задача не нашлась :wallbash: .

Вот приблизительная схема соединения.

<noindex>Изображение</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites


тут расчет на срез по двум болтам и по опасному сечению, вот только нагрузка будет не равномерная, надо рассматривать схему совсеми размерами, судя по всему надо учитывать крутящий момент и смотреть нагруженное сечение, по которому проводить расчет, только сначала расчитать силы какие будут действовать в соединениии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут расчет на срез по двум болтам и по опасному сечению, вот только нагрузка будет не равномерная, надо рассматривать схему совсеми размерами, судя по всему надо учитывать крутящий момент и смотреть нагруженное сечение, по которому проводить расчет, только сначала расчитать силы какие будут действовать в соединениии.

Видимо всё-таки не на срез, а на растяжение, т.к. болты поставлены с зазором (на схеме я его не показал, но в постановке задачи обратил внимание). Нагрузка должна передаваться за счёт сил трения между деталями, которые создаются за счёт затяжки групп болтов. Момент я буду учитывать обязательно, но вот распределение усилий... Допустимо ли принять их равномерное распределение между болтами, когда болты соединяют разное количество деталей (либо 2, либо 3)? Это я об усилиях в направлении Q.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо всё-таки не на срез, а на растяжение, т.к. болты поставлены с зазором

если они тут и начнут работать на растяжение, но за счет расположения сил и мест крепления болтов будет происходить поворот деталей, если принять что момент завинчивания одинаковый, то на различных участки будут действовать разные силы взависимости от плеча действия силы Q. в таком случае считается и на срез и на растяжение, по растяжению тут в условие расчета будет входить 4 винта, по данной схеме, а на срез 2-тоесть срез более опасный(на первый взгляд, но может все измениться взависимости от размеров), но следует все равно проверить два случая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Не понимаю, дизеля или авто на дизеле? Где-то должны быть нормальные расчёты, но может и так сойдёт http://comnew.ru/text/gulia/39.htm
    • Di-mann
      отсюда Это без потерь на заряд разряд АКБ А дизель то поэкономичнее, как я и говорил...
    • Даник
      Если я всё правильно понимаю, то есть такая кнопка: "Преобразовать в NURBS", то есть если создаете объемную букву? Выбираете данную кнопку и наводите и кликаете на букву. Как итог, буква преобразовывается в контур. Ничего обводить или что-то искать дополнительно не нужно.
    • AlexKaz
      Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги. В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t). По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.     Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются. Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html
    • Di-mann
      А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.
    • AlexKaz
      Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу. Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION
    • Di-mann
      Я ему про Фому, он про Ерёму... Определи потери в этой системе от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.
    • gv-74
      Она 30 стоит
    • AlexKaz
      Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).
    • error1412
      Подскажите пожалста, как сделать чтоб в начале уп выводилось реальное название уп?