Перейти к публикации

Требуется информация по подшипникам SKF серии BB1 и BC1


Рекомендованные сообщения

Требуется информация по подшипникам SKF серии BB1 и BC1, типоразмеры с допусками, нагрузки применение.

особо интересует BB1-7024 и BC1-7229, может кто работал с ними.

Общий каталог SKF смотрел но там данной информации не нашел, мот не все просмотрел.

примерно как он выглядит:

post-11588-1248331022_thumb.jpg

заранее спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это шариковый и роликовый подшипник с буртиком под крепление винтами-может эти две серии и подобны-надо смотреть-их скорее всего тоже нету в общем каталоге, но спасибо за ответ-будем искать!

А почему именно эта серия?

нужно подобрать подшипник для крепления к имеющейся крышки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не UC, US и тп кста на вашей картинки именно он.

ознакомился, это другие подшипники и выглядят по другому, они для крепления на валу, а не в корпус

(http://www.flexfit.ru/information/section128/-для сравнения вид-они похожи но не то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ознакомился, это другие подшипники и выглядят по другому, они для крепления на валу, а не в корпус

(http://www.flexfit.ru/information/section128/-для сравнения вид-они похожи но не то)

Почему именно на валу?Разница только в посадочных местах от схемы работы. Ты на подшипник.ру зайди и в каталоге этой серии (корпусные подшипники) выбери тип корпуса круглый, там фланцевые под посадку (более подробная инфа о посадочных местах на самом сайте SKF). Я просто твоей схемы механизма не видел так бы вписал его или аналогичный Изменено пользователем Pontyi Py
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто твоей схемы механизма не видел так бы вписал его или аналогичный

post-11588-1248933237_thumb.jpg

мне бы его параметны знать, да нагрузку которую он должен выдерживать, на много проще было бы его на что другое заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе проще идти от обратного не от подшипника а от вала, когда у тебя будут извесны нагрузки на валу то и подшипник подберешь на раз два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе проще идти от обратного не от подшипника а от вала, когда у тебя будут извесны нагрузки на валу то и подшипник подберешь на раз два

мне надо ресурс данного подшипника посчитать при определенной наргузке, крышка есть-чугунное литье, тут по наружному диаметру ограничение, не все так просто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады берешь посадочное место корпусного подшипника и вала из этих параметров и ищется. Только как всегда что то неподходит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ады берешь посадочное место корпусного подшипника и вала из этих параметров и ищется.

по этим параметрам можно выбрать и вал можно доработать, а главное что бы подшипник выдержал, и ресурс отработал, не очень хочется ездить и разбирать рекламации по этому поводу, да и чуть что по голове получить можно. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...