Guest aleank

Требуется информация по подшипникам SKF серии BB1 и BC1

Требуется информация по подшипникам SKF серии BB1 и BC1, типоразмеры с допусками, нагрузки применение.

особо интересует BB1-7024 и BC1-7229, может кто работал с ними.

Общий каталог SKF смотрел но там данной информации не нашел, мот не все просмотрел.

примерно как он выглядит:

post-11588-1248331022_thumb.jpg

заранее спасибо за участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites


я узнал что это обозначение подшипников исключительно автомобильных, мот у кого есть такой каталог

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно эта серия? А не UC, US и тп кста на вашей картинки именно он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это шариковый и роликовый подшипник с буртиком под крепление винтами-может эти две серии и подобны-надо смотреть-их скорее всего тоже нету в общем каталоге, но спасибо за ответ-будем искать!

А почему именно эта серия?

нужно подобрать подшипник для крепления к имеющейся крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не UC, US и тп кста на вашей картинки именно он.

ознакомился, это другие подшипники и выглядят по другому, они для крепления на валу, а не в корпус

(http://www.flexfit.ru/information/section128/-для сравнения вид-они похожи но не то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted (edited)

ознакомился, это другие подшипники и выглядят по другому, они для крепления на валу, а не в корпус

(http://www.flexfit.ru/information/section128/-для сравнения вид-они похожи но не то)

Почему именно на валу?Разница только в посадочных местах от схемы работы. Ты на подшипник.ру зайди и в каталоге этой серии (корпусные подшипники) выбери тип корпуса круглый, там фланцевые под посадку (более подробная инфа о посадочных местах на самом сайте SKF). Я просто твоей схемы механизма не видел так бы вписал его или аналогичный Edited by Pontyi Py

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто твоей схемы механизма не видел так бы вписал его или аналогичный

post-11588-1248933237_thumb.jpg

мне бы его параметны знать, да нагрузку которую он должен выдерживать, на много проще было бы его на что другое заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нагрузкой всё просто.... она почти такая же как и в обычных этой марки

Share this post


Link to post
Share on other sites

она почти такая же как и в обычных этой марки

может быть, попробую посчитать по обычной, посмотрю, что получится:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе проще идти от обратного не от подшипника а от вала, когда у тебя будут извесны нагрузки на валу то и подшипник подберешь на раз два

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе проще идти от обратного не от подшипника а от вала, когда у тебя будут извесны нагрузки на валу то и подшипник подберешь на раз два

мне надо ресурс данного подшипника посчитать при определенной наргузке, крышка есть-чугунное литье, тут по наружному диаметру ограничение, не все так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тады берешь посадочное место корпусного подшипника и вала из этих параметров и ищется. Только как всегда что то неподходит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ады берешь посадочное место корпусного подшипника и вала из этих параметров и ищется.

по этим параметрам можно выбрать и вал можно доработать, а главное что бы подшипник выдержал, и ресурс отработал, не очень хочется ездить и разбирать рекламации по этому поводу, да и чуть что по голове получить можно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • error1412
      Подскажите пожалуйста, а как сделать наоборот вместо дуг чтоб было тьма точек?
    • chatjokey
      смотрите. я только первую строчку 3 цилиндра сделаю. мне лень остальное. там по тому же принципу. циклы + подпрограммы + параметры.  
    • Борман
      KEYOPT(3)
      Degree-of-freedom selection for 2-D and 3-D behavior: 0 -- 3-D longitudinal spring-damper 1 -- 3-D torsional spring-damper   А для вашего нагружения точно такое требуется ?
    • karachun
      Не вдаваясь в подробности воркбенча... можно задать жесткости в цилиндрической координатной системе.
    • error1412
      Нашел решение.
    • error1412
      Я по ходу что-то не учитываю.
    • AlhonGelios
      Народ подскажите как в shopmill ну или g-code сделать эквидистантный (смещение) контур от исходного? масштабирование не предлагать, нужно смещать на определенное значение а рассчитывать в процентном соотношение крайне не удобно.
    • AlhonGelios
      все результаты измерений хранятся в переменных GUD типа _OVR[1... до кого го то там] а проверить можно с помощью IF (условие например(OVR1<R1), где R1 - нижнее предельное отклонение )    действие (например MSG("v ne dopuske"))    ELSE        MSG("v dopuske") ENDIF   когда введете цикл нажмите HELP он выдаст справку о этом цикле в графе результирующие параметры есть описание что в какой OVR переменной хранится
    • КузнецовВиктор
      В составе валопровода есть пластинчатая муфта. у не есть осевая жесткость, угловая жесткость и радиальная.
      Осевую жесткость можно представить как COMBIN14, а остальные как ? Необходимо для модального анализа
    • Forza
      @TBC Где Ваш CLDATA промежуточный файл для настройки постпроцессора? Или тупо по единому шаблону будет ИИ работать?