Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нигде не могу добыть мехи на Д16 не термообработанный. Интересует прежде всего твёрдость НВ, сигмы временное и текучести, дельта.

Везде инфа только по Д16Т или М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А его таким и не бывает...

Тока в лабораториях..

Он сам термообрабатывается и модифицируется, пока лежит на складе...

И довольно быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, как это не бывает? По ГОСТ 21488 прутки поставляются из Д16 и Д16Т.

Мехи все есть, кроме твёрдости. Твёрдость для Д16Т в книге по ТО нашёл - 110 НВ, а вот твёрдость для Д16 ни где не могу найти.

По Вашему на сколько мехи уходят у Д16? Например сигма в. = 245 (по ГОСТ 21488) до куда поднимается и за какой период? И твёрдость ск-ко становится?

Если есть у кого возможность - замерьте, пожалуйста твёрдость у Д16 без ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, как это не бывает? По ГОСТ 21488 прутки поставляются из Д16 и Д16Т.

Мехи все есть, кроме твёрдости. Твёрдость для Д16Т в книге по ТО нашёл - 110 НВ, а вот твёрдость для Д16 ни где не могу найти.

По Вашему на сколько мехи уходят у Д16? Например сигма в. = 245 (по ГОСТ 21488) до куда поднимается и за какой период? И твёрдость ск-ко становится?

Если есть у кого возможность - замерьте, пожалуйста твёрдость у Д16 без ТО.

Идем сюда

<noindex>http://aluminium.matter.org.uk/aluselect/01_applications.asp</noindex>

и наслаждаемся..

Там есть ВСЕ НУЖНОЕ об алюмниии.

В том числе и твердость.

а вот тут есть сопоставление различным международным нормам.

<noindex>http://aluminium.matter.org.uk/aluselect/16_designations.htm</noindex>

Д16 там соответствует2024 или Al Cu4Mg1 по ISO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того, что меня интересует там нет, а именно твёрдость Д16 без ТО (т.е. без закалки либо отжига), кроме того там мехи даны на иностранный материал, они отличаются от наших ГОСТ, к тому же наш ГОСТ21488 в отличии от предложенного не предусматривает отжиг для прутков Д16.

Посему у кого конкретная инфа или будет возможность самому замерить твёрдость, - пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец получил данные с Каменск-Уральского МЗ.

У Д16 (нетермообработанного) прутка и трубы: временное 245, текучести 120, удлинение 12, твёрдость 75...85.

Ещё раз повторяю для информации, что отожённый пруток и трубы на Д16 с МЗ не поставляются.

Д16Т имеет 125...135 НВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...