Перейти к публикации

Требуется сервис инженер!


Рекомендованные сообщения

Срочно требуется сервис-инженер на сложное оборудование с ЧПУ : токарные, фрезерные центры. Обязателен опыт работы! Знание электроники, механики, современных систем ЧПУ (желательно Fanuc). Опыт по запуску сложного промышленного оборудования. Командировки 50-70% рабочего времени. Обязанности проведение пусконаладочных, ремонтных, диагностических работ металлорежущего оборудования, установка дополнительного оборудования (Renishaw, пруткоподатчики и т.д.) З/п по результатам собеседования. За дополнительной информацией обращайтесь в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сочувствую, действительно тяжело. Количество специалистов ограничено, а спрос, несмотря на кризис, растет. Платить за сервис никто не хочет, Заказчики хотят, что бы сразу и сейчас, и практически бесплатно. А то, что этих специалистов нужно содержать, Заказчик не понимает. Сервисник начинает серьезно работать лет через шесть после начала. И начинать ранее тридцати бессмысленно, психология не та. Т.е. минимальный возраст

стоящего сервисника

36 лет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен на счёт возраста! Знаю ребят (у нас работают) которым ещё тридцати нет, опыт 5 лет, фору дадут любому! Так что возраст конечно показатель, но не категорический и не самый важный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apred прав,

я 8 лет варюсь в этой каше, начал учеником оператора на токарном, потом были фрезерные, эрозионные, прутковые автоматы разных типов, одних стоек более менее изучил порядка 12. Есть опыт наладки, обучения, несложного ремонта всякого оборудования. Но как подумаю, сколько ещё хотелось бы узнать и попробовать, так волосы дыбом... Надо тогда бросать работу и заниматься года 3-4 самообразованием. Но кушать почему-то хочется сейчас.

А по поводу ребят, которые у Вас работают, не в обиду не им, не Вам: Вы ведь объективно не можете оценить их уровень, если Ваш уровень ниже... Я, например умею много вещей, за которые мой директор выписывает, восхищённо, приличные премии, но это говорит не о моей, а о его компетенции..

Извините, если резковато получилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно знать то или иное оборудование досконально (= опыт), есть ещё знания. Не раз самому приходилось сталкиваться с незнакомым оборудованием (т.е. например обрабатывающий центр незнакомой модели), но имея определённые знания по устройству оборудования и его составляющих узлов и агрегатов и имея опыт по ремонту и наладке подобного оборудования можно решить возникшую проблему. А если ещё и manual есть хороший, то тогда вообще сам чёрт не брат!

Я просто помню в начале своей карьеры работал в одной компании (по политическим причинам не буду писать в какой). работали там отличные ребята, которые решали довольно сложные вопросы по ремонту опять же достаточно серьёзного оборудования. Так вот на первую пусконаладку мне дали не техническую документацию (электро, гидросхемы и т.д.), а альбом с описанием возможных неполадок и способов их устранения. (= опыт). Со временем один из старейших сотрудников этой компании столкнулся с неиспраностью, которой в этом альбоме не было. Так, вот он не смог уже определить причину (обрыв провода), т.к. разум его был уже адаптирован к более простому способу решения проблем (посмотрел в альбом и всё)! А квалификация проверяется очень просто несколько выездов с инженером к клиенту дают первоначальное представление о его квалификации. А дальше уже или в самостоятельное плавание или до свидания. Подтверждение квалификации - обучение на заводах-изготовителях или их представителями в shaw room'е. дальше самостоятельный выезд на это оборудование. Таким образом проверяется способность человека к освоению чего-то нового. А обучаемость и гибкость мышления основные качества сервис-инженера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте морковку с пальцем.

Можно на заводе, где станочный парк не обновляется годами, за пару лет "вызубрить", "выучить на зубок" весь станочный парк, и не будучи семь пядей во лбу прослыть довольно таки не плохим спецом. Большинство молодых так и начинает с заводов, заводиков, и т.д. А дальше пути расходятся. Кому то интерес, через свои руки "пропустить" современное оборудование разного типа, исполнения, производителей, почувствовать мир станков. Добро пожаловать в сервис инженеры. Кому интерес по ремонту, модернизации, тоже разнообразное оборудование плюс в разном состояннии. Добро пожаловать в свободное плавание. И те и другие постоянно "крутятся-вертятся", иногда какой нибудь станок первый раз в жизни видиш. Где новый опыт, новые знания взять? Только через труд. Глаза боятся, руки делают, морда перед заказчиком кирпичом типа "Знаем, плавали". А приобретённый ранее опыт и знания даже на другом оборудовании, конечно ой как помогает. Есть еще те кто на заводах остаются. Но это уже другая история, земля им пухом возле пивной.

А за возраст, что мол 36 лет. Так в 36 лет, человек уже сам по себе как "присытившийся кот", на х... ему проблема, где какая гайка не закручивается и почему, ему что нибудь поспокойней и по ближе к дому. К тому же молодёж есть пусть она и дерзает, разбирается что к чему.

Изменено пользователем varagian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

varagian

Можно на заводе, где станочный парк не обновляется годами, за пару лет "вызубрить", "выучить на зубок" весь станочный парк, и не будучи семь пядей во лбу прослыть довольно таки не плохим спецом.

Звучит, как камень в мой огород... Но, к счастью, мимо)).

Сервис-инженер это человек с техническим складом ума и в то же время творческий. А для того чтобы быть творцом, необязательно иметь возраст до 36, главное - иметь желание учится самому и учить других.

Главный плюс сервисника в том, что он видит в оборудовании целостную структуру, а не набор отдельных компонентов. Как врач-терапевт, который локализует проблему, а за чётким диагнозом отправляет к узкому специалисту.

На эту тему много говорил apred, почитайте его посты.

Насчёт возраста позволю себе не согласиться. Если человек пресытился и ему нужно что-нибудь поближе к дому, то действительно земля ему пухом возле пивной.

Был случай в Екатеринбурге, когда меня пригласили на обучение операторов. По поводу станка сказали, что он только что из фирменного сервиса (б/у), убедили меня, что всё работает, поэтому я никаких инструментов не взял. Вместо 3 дней, провёл там все 7. Оказалось, что после полного тестирования станка, немцы решили поменять окна ограждения, после установки на свои места двух Visiport`ов, один из проводков пережали, вырубалась вся автоматика из-за коротыша, потом ещё несколько косяков в электрошкафу нашли. Звонили немцам, они, в соответствии с номером ошибки говорили причину (полная ересь). Так что книга, только инструмент, а не панацея..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...