Перейти к публикации

Комп для начинающего конструктора.


Рекомендованные сообщения

Народ привет.

решил поменять свою жизнь (я экономист, теперь хочу быть конструктором)

Посоветовали изучать ПРо-е.

походу мой ноут не понянет и необходимо, как я понимаю, покупать новый ПК.

подскажите пожалуйста, что мне нужно купить? и какой моник.

примите во внимание, что я начинающий и не проектирую гигантские модели (надеюсь, что пока что).

Спасибо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


походу мой ноут не понянет и необходимо, как я понимаю, покупать новый ПК

Характеристики ноутбука, и что первое время планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоение ПроЕ (да и другие тоже) не делает человека автоматом из экономиста в конструкторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоение ПроЕ (да и другие тоже) не делает человека автоматом из экономиста в конструкторы...

А как быть. я живу в Минске. ну реально недоело делать деньги, продавая воздух.

да и только слышал, что про-е программа перспективная.

к сожалению курсов у нас по ней нету.

как быть?

ноут еще есть (просто в нем юсб умерли -- выгорели -- мышь только через ТАч пэд =) )

ноут вот.

<noindex>http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documen...=reg_R1002_USEN</noindex>

AMD Turion™ 64 Mobile Processor ML-34

Microprocessor Cache Level 2 cache 1 MB

Memory 1024 MB DDR 333 MHz (2 x 512 MB)

Video Graphics ATI RADEON® XPRESS 200M IGP graphics

Video Memory 128 MB (shared)

Hard Drive 100 GB 4200 rpm

Multimedia Drive Super Multi DVD Writer (+/-R +/-RW) with Double Layer support

Display 15.4” WXGA High Definition BrightView Widescreen (1280 x 800)

про еще не ставил . не знаю--понянет ли. как вы думаете? :unsure:

Освоение ПроЕ (да и другие тоже) не делает человека автоматом из экономиста в конструкторы...

а что делает? всю жизнь хотел быть конструктором. но на пару лет забыл об этой мечте и пошел туда, где лечше ЭКОНОМИСТ.