Перейти к публикации

Независимый сапровский блог в ЖЖ


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Решил завести блог и писать про САПР субъективно, но независимо. Приглашаю в гости: <noindex>В пределах MCAD</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


cadovod

Вы можете свой блог вести и у нас. Кстати у нас полезнее, все же у нас тематика более подходящая чем ЖЖ, и комментарии к вашим публикациям будут куда более профессиональные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами... А можно синхронизировать записи в блогах: вашем и на ЖЖ? Пока я нашел просто функцию ссылки на ЖЖ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Вообще T-flex я знаю плохо, точнее сказать вообще не знаю. До сих пор этот российский CAD является единственным САПРом, в котором я за 15 минут первого знакомства не смог построить кубик и прорезать в нем отверстие. С этого я начинаю знакомство со всеми новыми CADами :-). Идеология построения системы удивительно сложна. Интерфейс запутанный, жесткая параметризация не дает спокойно работать. Конечно, судя по новостям ребята работали над ошибками - интерфейс переработали, сделали режим простого черчения без вспомогательных линий, вместо позиционирования деталей в сборке по векторам сделали нормальные сопряжения..."

cadovod, Вы про то, чего не знаете, лучше не пишите. Особенно про "жесткую параметризацию" и "сборку по векторам, которую заменили на сопряжения" . Если Вы не смогли выполнить отверстие (для чего надо было просто ткнуть курсором в грань), то не стОит делать публичные выводы о качестве системы. Если чего не получается, почитайте инструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadovod, Вы про то, чего не знаете, лучше не пишите. Особенно про "жесткую параметризацию" и "сборку по векторам, которую заменили на сопряжения" . Если Вы не смогли выполнить отверстие (для чего надо было просто ткнуть курсором в грань), то не стОит делать публичные выводы о качестве системы. Если чего не получается, почитайте инструкцию.

Так я же и говорю - субъективные заметки. Ничего более.

Однако. Ни CATIA, ни, например, SolidEdge не вызвали почему-то у меня ни малейших вопросов при быстром ознакомлении. Это факт. А T-flex вызвал. Остальная информация - из открытых источников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное , старею. :g:

Читать как здоровую критику. cadovod никто не заставлял выражать свои мысли в виде букв и выкладывать на всеобщее обозрение свой порыв души. Поэтому, должен ожидать подобные комментарии.

Для чего cadovod пишит все ЭТО? Хотя, вопрос риторический. Для того же что и остальные ЖЖешники.

Малаховщина рулит. Причем начиная с бытовых заметок о помете, М-видео и заканчивая конкретными САДами.

Ничем не отличается от критикуемых автором полуграмотных журналистах пишуших о незнакомом и даже не желая проконсультироваться со специалистоми. Хотя, местами, даже смахивает на аналитику. Если убрать анализ конкретных САДов , то остальное канает как лёгкое чтиво. Пропадает "успешный" журналист.

Предполагаю, что на основании этих перлов кто-то будет делать выводы и обобщать, по примеру автора.

Моё мнение - если ни хрена не разбираешься в предмете, то:

1. Начать разбиратьдя ДО написания подобных фэнтези.

2. Дать, предварительно, на редактирование специалисту.

ПС .

В целом все хорошо характеризуется одной фразой автора:

Фотограф ( вписать нужное по тексту) из меня конечно неважный, но самому нравицца - и нормально :-)

Без коментариев.

И еще немного. Чем то навеяло.

Пастух пасет овец. К нему подъезжает Jeep, из которого выходит молодец в костюме, в галстуке, очках и предлагает: если я точно скажу тебе число овец в твоем стаде, ты отдашь мне одну овцу. Пастух соглашается. Парень достает notebook из машины, присоединяет мобильный телефон, ... - GPS - NASA - Excel - ... наконец печатает отчет на 150 страниц и говорит пастуху: "В стаде ровно 1586 овец". Пастух соглашается, предлагает забрать одну овцу, и наблюдает как тот выбирает и тащит овцу в машину. Вдруг пастух говорит: "Если я точно назову твой бизнес, отдашь мне овцу назад?". - "Давай".. Пастух: "Ты - консультант, и оказываешь консалтинговые услуги". "Как ты догадался?". Пастух: "Легко. Ты приехал, хотя тебя никто не звал. Ты хотел получить плату за ответ, который я и так знал. И ты не понимаешь в моем бизнесе, потому что ты выбрал себе мою собаку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

BSV1

Мужики а чего вы набросились, то? Каждый выражает свое я, в этой одной большой помойке под названием Интернет, как может. Одни ломают копья на форумах, другие создают блоги. Пусть человек пишет. Ему это нравится, а читатель сам разберется туфта это или нет.

cadovod

Как Nickel освободится узнаем как можно синхронизировать блог форума и ЖЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Товарищи форумчане! С тех давних времен, когда Вы меня тут ругали, мой блог сильно изменился. Может теперь Вам будет интересно меня читать? :-)

Из последнего:

Беседуем о разработке САПР и немного о блогах и наркотиках с Владимиром Захаровым (АСКОН): <noindex>http://cadovod.livejournal.com/35542.html</noindex>

Беседуем о САПРовской блогосфере с Анастасией Морозовой (Autodesk): <noindex>http://cadovod.livejournal.com/33127.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСКОН как всегда в своем репертуаре. Из беседы по первой ссылке: "У нас работают талантливейшие люди, лучше которых никто не знает САПР изнутри по определению."

В общем, круче нас только яйца.

А на деле как?

Например так. На сайте АСКОН читаем:"ОАО «ПО "Севмаш"» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой — строительство атомных подводных лодок для ВМФ.

Применяемая на предприятии система ЛОЦМАН:PLM обеспечивает управление всей информацией о конструкторско-технологической подготовке производства изделий МСЧ на всех стадиях жизненного цикла — от проектирования 3D-модели до выпуска полного комплекта документации." <noindex>http://machinery.ascon.ru/solutions/shipbuilding/</noindex>

Теперь интересуемся на месте.

И как. Успешно? <noindex>http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_N...71#message13371</noindex> И получаем ответ: "...Сами внедренцы Лоцмана называют его уродцем. Конструктора от него отбрыкиваются всеми правдами и неправдами - тормозит жутко. Раньше обозначения для чертежей брали по телефону (в архиве был журнал). Видимо чтобы отрапортавать об успешном внедрении и большом количестве пользователей - убрали регистрацию по телефону - завели ее в Лоцмане и 150 конструкторам установили Лоцман на машины. Работа замедлилась весьма. Чтобы присвоить обозначения для 7 чертежей требовалось ~ 40 минут. При этом после каждого присвоения требовалось закрывать лоцман, потом открывать его заново. Это безобразие творилось 2 года пока у начальника конструкторского отдела "не лопнуло терпение". В конце концов написали свои WEB-версии электронного архива и регистрацию чертежей. И ЗАБИЛИ НА ЭТОТ ЛОЦМАН. В нем пока еще работаю нач. бюро и нач. отдела - составляют отчеты, т.к. своя доморощенная программа была предварительно "задушена".

В Компасе на предприятии работает примерно 30-40 человек. (в Автокаде ~ пара сотен!, в T-Flex ~ 30).

Что касается Вертикали - ее внедрили в самом отсталом технологическом отделе "машиностроительной оснастки". И пока что не видно, чтобы этот отдел поднялся.

Трескатни много, а выхода-то нет.

Так что внедрение продуктов Аскона, на мой взгляд, никакого положительного влияния на Севмаш не оказывает. Аскону - хороший полигон для обкатки своих решений, а нам гемор с этими решениями. "

Выбирайте интересных собеседников и люди к Вам потянутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте интересных собеседников и люди к Вам потянутся.

Буду стараться!

И спасибо за интересную ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Вот несколько первых попавшихся из Байду: https://www.douyin.com/note/7320915691958242601 https://www.sk1z.com/43666.html И с Тао: https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=7&id=746850326860&ns=1&spm=a21n57.1.item.13.5e1c523cLucFBa https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=7&id=772777046275&ns=1&spm=a21n57.1.item.5.5e1c523cLucFBa https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=7&id=768561496901&ns=1&spm=a21n57.1.item.8.5e1c523cLucFBa https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=7&id=777857103087&ns=1&spm=a21n57.1.item.9.5e1c523cLucFBa https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=7&id=771205901264&ns=1&spm=a21n57.1.item.12.5e1c523cLucFBa https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=7&id=752188950698&ns=1&spm=a21n57.1.item.11.5e1c523cLucFBa
    • SAPRonOff
      Та фиг их знает, может он задачу Турты решает (облачный кибертехнолог :) ) - понашдепал пользовательских операций, а они автоматически техпроцесс написали с выдачей маршрутной карты…
    • maxx2000
      меня терзает смутное сомнение, что ему (Онизуке)не нужен никакой внутренний эскиз. Он хочет просто набор операций, чтобы потом для них определить элементы
    • BASH_HD
      У меня есть оригинальная книга к станку с полным листом всех параметров под каждый возможный мотор.  Ладдер уже пятиосевой.   Он универсальный и под непрерывные и под индексные. Про осевую карту интересно, надо изучить. 
    • Александр 36
      Я купил такой без инструкции теперь пытаюсь разобраться
    • SAPRonOff
      Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента. Сценарий такой : вставили в сборку адаптивку, рядом с документов, в который вставили фрагмент появился независимый фрагмент, можно его независимо от мастер модели модифицировать. Набор операций адаптивного фрагмента магическим образом растворенных в дереве построения вышестоящего документа получить адаптивным фрагментом нельзя, это можно сделать только макросом/плагином - который автоматизирует действии и сам формирует за несколько кликов множество операций(добро пожаловать в C#)     Адаптивный фрагменты,  вставленный в вышестоящий документ, не запрещает менять геометрию: задавать свои переменный и переуказыать родительскую геометри, в этом суть это параметрической технологии.     идея адаптивного фрагмента(АФ) в том, чтобы в дереве вышестоящего фрагмента не видеть лишних построений, а видеть лишь одну операцию вставки адаптивного фрагмента и уже её модифицировать. Вся магия должна происходить внутри фрагмента по законам пользователя. Можно настроить адаптивный фрагмент так, чтобы он формировал имя в дереве построения не просто «фрагмент», а например «отверстие м40x2, глубина 50, способ получения ….», при этом имя будет параметрически меняться в зависимости от типоразмеров/переменных АФ. АФ можно настроить так, чтобы эскиз был заранее заложен внутрь АФ, и при вставки фрагмент в вышестоящий документ работало так : выбрал произвольную грань система сама на ней нарисовала нужный эскиз, выдавила его и автоматически приклеила/вычла полученную бабышку, таким образом нет потребности каждый раз готовить эскиз, АФ сам всё сделает по заранее заложенным правила(без программирования) Все тоже самое, только в ТФ для построение шлицов нужно выбрать только кромку, Дейв на видео замудрил как-то :  и кромки и грани и тела надо выбирать для UDF.
    • gudstartup
      @BASH_HD ось вы сами настраивать будите или у вас параметры от производителя имеются? или ваше pmc уж само и прописывает при установке стола рекомендованного станкостроителем?  
    • Killerchik
      Ещё в байду ищите, прям на китайском. По крайней мере по Мазакам я для себя находил несколько китайских сайтов типа "поможем при блокировке и по опциям". Таким же по Фанукам стоит писать всем, глядишь с 20ого раза повезёт. Ну и всем Фануко-посредникам в РФ, коих развелось в последнее время, не помешает написать. В любом случае, будет хорошо если Вы потом тут отпишитесь о результате.
    • gudstartup
      и проверьте что ваша осевая карта поддерживает более 4 осей если нет то и  ее тоже придется менять  тогда ставьте опцию привод и конфигурируйте ось но перед  этим проверьте осевую карту хотя бы по заказному номеру  на 0i серии с этим проще опции не нужны
    • BASH_HD
      Речь и не идет про одновременные 5 осей.  в названии темы я написал что ось индексная будет.   4+1 конфигурация.   31i-А это умеет.    
×
×
  • Создать...