Перейти к публикации

Что есть искусство конструктора?


Рекомендованные сообщения

Что есть искусство конструктора?

Вот меня лично поражают китайские игрушки- транформеры.

Это же надо- придумать обе игрушки таким образорм, чтобы набор деталей сложился в две совершеннно разные комбинации, имея общие точки соединения!

На мой взгляд- это искусство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что есть искусство конструктора?

Сконструированная вещь должна быть красивая, простая, надёжная и технологичная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сконструированная вещь должна быть красивая, простая, надёжная и технологичная.

Полностью согласен, лучше и не скажешь. Меня в свое время учили, что если конструкция выглядит красиво- это уже один из признаков, что она правильная :wink: . А самое сложное в работе конструктора, на мой взгляд,- это создавать максимально простые вещи.

Не стоит также забывать об одном из правил технологии машиностроения: надо стремиться создавать конструкции, компоненты которой выходили бы из строя одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сконструированная вещь должна быть красивая, простая, надёжная и технологичная.

И недорогая :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И недорогая :smile:

Насколько это возможно недорогая :smile: .

А самое сложное в работе конструктора, на мой взгляд,- это создавать максимально простые вещи.

Наглядным примером этого поправу служит автомат Калашникова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо стремиться создавать конструкции, компоненты которой выходили бы из строя одновременно.

Например гоночный автомобиль, у которого на скорости двигло идёт вразнос одновременно с отказавшими тормозами :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например гоночный автомобиль, у которого на скорости двигло идёт вразнос одновременно с отказавшими тормозами :bleh:

Ну это уж кому как повезет :smile: ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не видел там ничего особо сложного. До оригинала, как до луны.

А что есть оригинал?

Сконструированная вещь должна быть красивая, простая, надёжная и технологичная.

Это все тупо прямая линия развития....

Автомобиль сконструировать..Ну не просто это, много людей задействовно, но уже вот новые модели как пирожки пекутся..

А вот попробуй сконструировать такой автомобиль, чтобы из набора деталей можно было сделать еще и вертолет и зенитную пушку? И ни одной детали лишней чтобы не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот попробуй сконструировать такой автомобиль, чтобы из набора деталей можно было сделать еще и вертолет и зенитную пушку? И ни одной детали лишней чтобы не было!

А зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

так это и есть принцип конструирования игрушки- трансформера...

тем он меня и восхищает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это и есть принцип конструирования игрушки- трансформера...

тем он меня и восхищает..

Игрушка-трасформер - обучающая игрушка. Она меня не восхищает.

А меня восхищает принцип конструирования совершенно новых вещей. Вещей, которых вообще не было.

Мне нравится, когда мне говорят: "Что вы тут показываете. Такого вообще не может быть!". Вот мне приятно.

Когда ты споешь песню кому-нибудь. Тебе говорят: "Хорошо, а как это звучит у автора?". А ты говоришь: "А вот так и звучит!".

Приятно!

Или когда целый завод делает то, что ты придумал. Все бегают, суетятся. В цеху тебе показывают чертежи и говорят: "Ну какой придурок ЭТО придумал?". Приятно!

У меня был интересный случай. Приехал к приятелю. Ему строили крыльцо, прихожую-гостиную по моему проекту. И вот стоители спрашивают - как тут площадку лестничную расположить. Я говорю - ее положение зависит от такого-то уровня - вот его измерите, прибавите это, потом эту полученную цифру вот здесь отложите и вот получится поверхность настила. И в запале черканул по стенке. Ну и уехал. Через день приезжаю - немая сцена, народ стоит около странного сооружения. Видно, что народу не нравится. Спрашиваю в чем дело? Мне говорят - ну все сделали что ты нарисовал, но что-то не то.... Я долго хохотал... Пришлось им разобрать, измерить, состчитать и начать строить уже под моим руководством...

Кончно, я мечтаю создать какой-нибудь "синхропростабилизатор", но и светильничек моей конструкци, тоже неплохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо стремиться создавать конструкции, компоненты которой выходили бы из строя одновременно.

Не всегда! В своей работе я предусматриваю наиболее изнашиваемые детали выполнять быстросъемными. Так добиваемся надежности, технологичности и дешевизны.

А вот соблюсти принцип равнопрочности- это искусство. Но равнопрочность как раз и характеризует наиболее нагруженные узлы или детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно и быстро-изнашивающиеся штучки делают в Кетае :smile:

Вот хлебом их не корми, дай какую нибудь гадость передрать с нормальной вещи.

Из луччих сортов гвоздевой стали. Смторю иногда на соседский

кетайский афтамабиль-карамультук и гадаю, сколько ему жить то осталось?

В смысле авто, а не соседу.

PS Не ребята, "Мы пойдём другим путём" ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой автомобиль, чтобы из набора деталей можно было сделать еще и вертолет и зенитную пушку?

А пушка под какой боеприпас?

А зачем?

Действительно :g: Может типа - в "жигуле" в пробке стоишь, да ну нафиг, надоело, трансформировался, на вертолёте перелетел до следующей пробки, там уже конкретно трансформерами и по шоссе и по воздуху забито, сел, трансформировался, из зенитки путь расчистил - и на вертолёте до следующей пробки, за ней приземлился, трансформировался, и на Хаммере дальше поехал... :blink:

:smile:

Такой транформер - подсознательная мечта любого водителя в Москве :smile:

В цеху тебе показывают чертежи и говорят: "Ну какой придурок ЭТО придумал?". Приятно!

:clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадаю, сколько ему жить то осталось

при езде на кетаемобиле это относится и к соседу тоже

А вот попробуй сконструировать такой автомобиль, чтобы из набора деталей можно было сделать еще и вертолет и зенитную пушку?

в СССР так и было.

На одном оружейном заводе "в нагрузку" делали детские коляски. Вот один мужичок потихоньку выносил с завода детали для коляски чтобы своему ребёнку собрать. Стал собирать - как ни пробует всё пулемёт получается.

С другого оборонного завода шпиёны выкрали комплект документации на новый танк. Собрали у себя - получился паровоз. Как ни пробовали - всё паровоз получается. Ну они стали узнавать как мол и так - откуда паровоз. И вот какой-то мастер им возьми и скажи: "Это комплект основной документации. А к нему ещё набор извещений нужен."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это и есть принцип конструирования игрушки- трансформера... тем он меня и восхищает..

Ну вы все же не равняйте силуэтоподобное с функциональным.

Вообще такие штуки м.б. востребованы в определенных ситуация, но делать их на макротехнологиях - имхо, бред. Вот тут, похоже и будут обкатывать нано, когда оно, наконец, появится. Курим Лема "Мир на Земле"

А чобы тема не сдохла, давайте кидать примеры конструктивных решений, которые вас лично приводят в восхищение. Желательно с картинкой. Последнее, что меня очень прикололо - водолетный девайс - ]]>http://jetlev.com/index.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформеры навеяли:

Помню в детстве читал книжку Евгения Велтистова "РЭССИ - неуловимый друг".

Рэсси - редчайшая Электронная Собака, Страус. И так далее".

- Страус? - Сыроежкин вытаращил глаза.

- Лучший в мире стайер, - пояснил Электроник. - Стометровка - за три и две

десятых секунды. Пожалуйста - вот формулы.

- Ого! Так не бегаешь даже ты! - похвалил конструктора Сыроежкин и стал

читать дальше:

"Класс: Модель современная. Тип: Неуничтожимая".

- Здорово! - выдохнул Сыроежкин. - Неуничтожимая! Не горит, не тонет, не

плавится, не ломается, не разбивается, двоек не получает и всегда в

хорошем настроении. Так?

- Приблизительно так. По новейшей теории моего учителя профессора Громова.

Это самая совершенная модель, - ответил Электроник, а Рэсси, лежавший у

его ног, замахал куцым хвостом.

"Основное правило поведения, - читал дальше Сыроежкин, - четкое выполнение

приказов, которые дает хозяин. Самостоятельность и свобода действий

помогают модели соблюдать основное правило поведения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чобы тема не сдохла, давайте кидать примеры конструктивных решений, которые вас лично приводят в восхищение. Желательно с картинкой. Последнее, что меня очень прикололо - водолетный девайс - <noindex>http://jetlev.com/index.html</noindex>

Классный девайс.

Примеры? С удовольствием :smile:

122-мм гаубица образца 1938 года (М-30, Индекс ГАУ — 52-Г-463) — советская гаубица периода Второй мировой войны. Это орудие серийно выпускалось с 1939 по 1955 годы, состояло или до сих пор состоит на вооружении армий многих стран мира, использовалось практически во всех значимых войнах и вооружённых конфликтах середины и конца XX века. Этим орудием были вооружены первые советские крупносерийные самоходные артиллерийские установки Великой Отечественной войны СУ-122. По мнению некоторых артиллерийских экспертов, М-30 входит в число лучших конструкций ствольной артиллерии середины XX века.

Относительно ее боевых качеств известно высказывание Маршала Г. Ф. Одинцова: «Лучше её уже ничего не может быть».

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...