Перейти к публикации

Китай обогнал Германию


Рекомендованные сообщения

Машиностроение Германии и США уступило свои лидирующие позиции Китаю. Помимо этой не слишком радостной новости выставка в Ганновере приготовила немцам и другую, более оптимистичную: конец падения производства в машиностроительной отрасли не за горами. В этом убежден отраслевой союз VDMA.

Статья <noindex>здесь</noindex>

Скоро останутся одни китайские производители... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не уловил тончайшей связи между машиностроением и линком на статью "Право на чердак.

ВАС решит, могут ли находиться в собственности общие помещения нежилых зданий"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ссылка <noindex>http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml</noindex> дает двойную статью...

Вот другая <noindex>http://www.rbcdaily.ru/2009/04/21/industry/411446</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья <noindex>здесь</noindex>

Скоро останутся одни китайские производители... :unsure:

Количество не значит качество. Я их в Германии пока ни одного не видел, только негативные отзывы в прессе о качестве китайских авто и продукции.

Я бы никогда не купил: лучше дороже, но зато приятнее в работе. Да и моральная сторона: неправильно поддерживать поддельщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил тончайшей связи между машиностроением и линком на статью "Право на чердак.

ВАС решит, могут ли находиться в собственности общие помещения нежилых зданий"

Связь прямая, где китайцам жить в Европе :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только очень недальновидные политики и бизнесмены могли выкормить из рисовой крысы китайского тигра. А теперь он начал пожирать всех и скоро они все в мире будут прозводить, понастороят везде чайна-тауны. Европеоидная расса обречена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество не значит качество.

тут полностью согласен, мало того, что качество не очень, так у них некоторые решения(линия изготовления одной сборочной единицы по дури заказали, потом наш цех станкостроения в течении 6 месяцев все переделывал) требуют таких энергоресурсов что страшно становится-их линию для работы надо было подсоединять сразу к мощной подстанции(на так если городские мерки брать 100-150тыс жителей микрорайон), делают дешиво сердито, но если как надо то все равно не так дешево как кажется, европе или у нас брать дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество не значит качество.

Э, нет коллеги!... Напрасно вы такие выводы делаете.

Я сам лет 10 назад ржал в голос над их станками. Сейчас они конечно не идеал станкостроения, но уже не смешно.

Ещё годков 5, ну максимум 10 и ржать мы будем уже над немецкими станками. А через 15, глядишь, и над швейцарскими.

Посмотрите на корейцев. Где они были ещё в начале 90-х? А сейчас?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, нет коллеги!... Напрасно вы такие выводы делаете.

Я сам лет 10 назад ржал в голос над их станками. Сейчас они конечно не идеал станкостроения, но уже не смешно.

Ещё годков 5, ну максимум 10 и ржать мы будем уже над немецкими станками. А через 15, глядишь, и над швейцарскими.

Посмотрите на корейцев. Где они были ещё в начале 90-х? А сейчас?!

Согласен, над японцами немцы тоже смеялись по поводу машин, но то японцы....

А чего Южная Корея? Она в Европе известна только своей "полулевой" видеотехникой, почти в одном ряду с китайской, те даже получше (неприхотливее) будут.

Авто их в Германии... Ну больше, чем российских, конечно. На дороге 1 за день встретишь, а то и нет....

Про станки их слыхом не слыхивал, может какие и есть. Так что был у них бум, да сплыл. С Китаем посложней конечно, народу много, рынок большой, все бизнесмены рвутся туда.

И не обращают внимания на то, что прибыль краткосрочная не заменит долгосрочную перспективу развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Южная Корея? Она в Европе известна только своей "полулевой" видеотехникой, почти в одном ряду с китайской, те даже получше (неприхотливее) будут.

Авто их в Германии... Ну больше, чем российских, конечно. На дороге 1 за день встретишь, а то и нет....

Про станки их слыхом не слыхивал, может какие и есть. Так что был у них бум, да сплыл.

Напрасно так пренебрежительно.

А по поводу станков - сходи на Ганноверовскую выставку. И всё увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bistrii primer

Firma Tobias Beuerle

Stanok Kitamura (Japan), radom ne pomnu kak nasivalsa is Korrei, otlichie tolko kraska. Kitamura pashet ushe 6 let v tri smeni, i menat ne dumaet nikto. Koreiza posle 3 let i 3 remontov (generalnih) pomenali na Kitamuru, rasniza v zene 1,8xKoreez.

tak chto dumaite sami. A na vistovkah oni vse krasivii.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых сама постановка вопроса не верна. Это не Кетай обогнал, а Европа+США перевели в туда свои производства, там стоимость трудодня - горсть риса.

Во-вторых. Кетай бывает разный. 100%. То, что тащат сюда торгаши в большинстве случаев дешевый хлам, но есть там и нормальные вещи, в особенности, если там на заводе стоят европейские надзиратели.

В-третьих. Знаю, у меня в городе есть английский заводик. Так вот там ни одного кетайского станка нету. Это я к тому, что не нужно мерять по себе.

И последнее. Поддадут кетайцы в будущем европейцам? Скажу так: не стоит исключать эту возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно так пренебрежительно.

А по поводу станков - сходи на Ганноверовскую выставку. И всё увидишь.

Нет, это не пренебрежение. У меня такого нет, к чему-то или кому-то пренебрежительно относиться.

Это констатация факта: качество корейских и китайских товаров ниже чем производства развитых стран. Кроме того, они воруют технологии в государственных масштабах (по крайней мере Китай), а это не может вызывать уважение. Так что это не пренебрежение, а скорее неприятие их стиля у меня звучит.

Понятно, что станки там выставлены, там и Китая хватает. И даже уверен, что кто-то покупает. Кто-то, кто думает сэкономить. На деле же обычно бывает, как пишет Alpha_Roman.

Во-первых сама постановка вопроса не верна. Это не Китай обогнал, а Европа+США перевели в туда свои производства, там стоимость трудодня - горсть риса.

Верно, погоня за краткосрочной прибылью застилает глаза.

Во-вторых. Китай бывает разный. 100%. То, что тащат сюда торгаши в большинстве случаев дешевый хлам, но есть там и нормальные вещи, в особенности, если там на заводе стоят европейские надзиратели.

Честно - не видел, причины - культура производства должна быть. И люди должны иметь соответствующее какое-то там образование. Надсмотрщик за всем не уследит. Кстати никогда не купил бы и российскую сборку машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых. Кетай бывает разный. 100%. То, что тащат сюда торгаши в большинстве случаев дешевый хлам, но есть там и нормальные вещи, в особенности, если там на заводе стоят европейские надзиратели.

Привозили к нам трансы 1000кВА 6/1,2 Китайского производства. Попытали их, погоняли и характеристики (изоляция, ток кз, ток хх, нагрев, вибрация и прочие) у них лучше, чем у Польских пользуемых нами. А делаются они по лицензии одной и той-же Немецкой фирмы. Сей час трансы (в составе нашего оборудования) работают и нареканий от покупателей небыло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - не видел, причины - культура производства должна быть. И люди должны иметь соответствующее какое-то там образование. Надсмотрщик за всем не уследит. Кстати никогда не купил бы и российскую сборку машины.

Но ведь немецкие заводы в Китае есть? И даже Мерсы собирают е.м.н.и.п.

А ещё говорят круто растут продажи ВАЗа в Германии.

Может не нужно быть "более немцем", чем немцы7 (шутка) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни обогнали.. другие уступили... я уже 5 лет смотрю рынок металлообработки... что вижу по выставкам - азиатских станков - 70% (что дает большой импульс по пропихиванию Fanuc на рынок России), на тех что пишут made not in China очень много странных иероглифов в комплектухе...

был в китае на заводах где станки производят - разные заводы - от сараев с земляным полом до современнейших комплексов...

по качеству-основные претензии по сборке... но на это есть база дилера- на которой станочки перебираются и готовятся заказчикам....

по цене - станок из сарая с земляным полом будет стоить 3 копейки - столько же и проработает... на нормальных заводах цена выше, качество - тоже - сертификаты ISO, TUV просто так не дают... качество подтягивают.. на недочеты реагируют оперативнее (были попытки достучаться до Российско-советских станкопроизводителей - добиться чего-то крайне сложно)

по европе, америке, Японии - здесь следующий расклад - кто-то сам переводит производства в Китай, кого-то китаезы покупают просто из-за бренда и наработок...

могу конечно перечмслить часть купленных брендов - TOS, SKODA, Хеккерт, Зиммерман, Кобург и тд...

судя по количеству фирм продающих металлообрабатывающее оборудование в России - где их и как их только не делают...

есть одно профессиональное желание - побывать на заводах европейских станкостроителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь немецкие заводы в Китае есть? И даже Мерсы собирают е.м.н.и.п.

А ещё говорят круто растут продажи ВАЗа в Германии.

Может не нужно быть "более немцем", чем немцы7 (шутка) .

Да полно. Моя фирма тоже вон в Китай рвётся.

Может и растут, только я все равно их не куплю.... :smile:

Да я вовсе не немец в душе: это просто вопрос мировоззрения - любить качественные вещи. А насчёт более немцем - коллеги мои немецкие аж трое и в том числе из-за поддержки своего производителя AUDI и Daimler выбрали (это те,что сами говорили, почему).

могу конечно перечмслить часть купленных брендов - TOS, SKODA, Хеккерт, Зиммерман, Кобург и тд...

<noindex>Насчёт Starrag Heckert точно ошибаетесь</noindex>, думаю насчёт TOS Kurim тоже. Я был в Брно по соседству с их стендом прошлым маем, так предприятия у них все там. <noindex>Вот ссылка</noindex>.

Китайцев там в помине не было, никакого упоминания в разговорах, насчёт остальных не знаю.

есть одно профессиональное желание - побывать на заводах европейских станкостроителей...

И кто мешает: при наличии денег и желания списаться и посетить любого производителя не составляет никакого труда, они рады будут показать. Понятно, надо представиться соответственно. Но вы, судя по всему, это сможете. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытали их, погоняли и характеристики (изоляция, ток кз, ток хх, нагрев, вибрация и прочие) у них лучше, чем у Польских пользуемых нами.

а у нас не прошла изоляция по напряжению +20% и нагрев :( в общем изоляция при общем нагреве и напряжение большем, начала не много каратить :( (3 образца из 5)

так что Вам может повезло утверждать не буду

Да и Китай правда бывает разный :) там совершенно разные производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас не прошла изоляция по напряжению +20%

Наши кенотронируют 6кВ/1,2кВ- 20ю килоВольтами по высокой, "китайцы" выдержали без проблемм. При этом, при замере сопротивления изоляции МегоОммметром, показатели выше Польских...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, при замере сопротивления изоляции МегоОммметром, показатели выше Польских...

У нас на этихустановочках напряжение 24В только вот токи текут 500-800А, они мот решили поэкономить или еще что, изоляция и не прошла, а так все остальное было сделанно нормально, механика по предварительным испытаниям прошла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
×
×
  • Создать...