Fenderok

Траектория по контуру

Как в солидкаме перенести точку начала траектории. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос, конечно, не совсем корректно поставлен...

Многое зависит от типа Перехода, вида подвода и некоторых др. факторов,

но может имеется ввиду случай замкнутого контура для Перехода обработки контура.

В этом случае начальная точка по умолчанию смещается на 1/4 длины первого элемента

контура (чтобы вы смогли потом добавить подвод/отвод).

Если же вам необходимо осуществить обработку замкнутого контура прямо от начальной точки

его первого элемента, то эту точку можно переопределить (см. картинку выше от yanita).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15775-1239283876_thumb.png

Прикрепленный файл... И вопрос у кого какая версия солидакам..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя много лет тот же вопрос :wallbash:

SW2015SP5; SC2016SP3

Ситуация следующая - обработка открытого кармана задана стратегией контур, позиция инструмента на контуре, снижение по спирали. Все отрабатывает нормально, но меня немного не устраивает начальная/конечная позиция инструмента. Просмотрел вроде бы все опции, менял порядок выбора элементов мультицепочки, но программа упорно ставит начало перехода в одну и ту же точку. Переписывать вручную весь код не хочется и не имеет смысла, просто хотелось бы разобраться, что я делаю не так и как это можно исправить.

 

Скрытый текст

Clip342.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Plumber сказал:

Спустя много лет тот же вопрос :wallbash:

SW2015SP5; SC2016SP3

Ситуация следующая - обработка открытого кармана задана стратегией контур, позиция инструмента на контуре, снижение по спирали. Все отрабатывает нормально, но меня немного не устраивает начальная/конечная позиция инструмента. Просмотрел вроде бы все опции, менял порядок выбора элементов мультицепочки, но программа упорно ставит начало перехода в одну и ту же точку. Переписывать вручную весь код не хочется и не имеет смысла, просто хотелось бы разобраться, что я делаю не так и как это можно исправить.

 

  Скрыть содержимое

Clip342.png

 

выложите проект пожалуйста, гляну , или в скайп пришлите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makar32 сказал:

обработка открытого кармана задана стратегией контур

Обработку кармана нужно обрабатывать с помощью стратегии Обработка кармана. Она на то и заточена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sennik53 сказал:

Обработку кармана нужно обрабатывать с помощью стратегии Обработка кармана. Она на то и заточена.

в контуре , если  я не ошибаюсь , с какой точки начал выбирать контур с такой и стартует инструмент. 

НЕ УТВЕРЖДАЮ ) 

вот) таки да ;) 

в контуре , если  я не ошибаюсь , с какой точки начал выбирать контур с такой и стартует инструмент. 

2017-04-14_185231.png

2017-04-14_185311.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь, контур можно начать с любого места не зависимо от точки начала цепочки геометрии.

на вкладке технологии запускаем редактор геометрии и сдвигаем точку начала контура

Скрытый текст

Снимок.PNGСнимок2.PNGСнимок3.PNG

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NickEL1000 сказал:

 

ошибаетесь, контур можно начать с любого места не зависимо от точки начала цепочки геометрии.

на вкладке технологии запускаем редактор геометрии и сдвигаем точку начала контура

 

верно, но по УМОЛЧАНИЮ выдает то как я на скрине вывел ;) а методов много, можно нарисовать эскиз и указать заход по нему 

Изменено пользователем Makar32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Эскиз имеет смысл рисовать если необходимо точно указать точку входа, если достаточно просто отодвинуть заход от угла редактором геометрии быстрее ( с учетом того что после 2016 версии 2д-контур по модели, в большинстве случаев, набирается за 1-2 клика, а если на модель дополнительно наложен эскиз тыкать придется дольше).

     Так же солидкам позволяет в настройках по-умолчанию выставить автоматическое смещение точки начала всех рассчитываемых контуров на заданную величину в %.

Скрытый текст

Снимок.PNG

 

Изменено пользователем NickEL1000
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Makar32 сказал:

а методов много, модно нарисовать эскиз и указать заход по нему 

Я так и сделал - нарисовал эскиз и по нему пустил инструмент 

Пока ковырял и читал Ваши сообщения понял (почти) почему так произошло, при определении геометрии я добавил мультицепочку, а когда выбрал простую цепочку с опцией "от точки к точке" все стало на свои места, в самом деле первая выбранная точка и есть точка начала перехода.

Огромное спасибо всем откликнувшимся 

ПАНЕЛЬ.RAR

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sennik53 сказал:

Обработку кармана нужно обрабатывать с помощью стратегии Обработка кармана. Она на то и заточена.

Конечно, но в настройках кармана даже при выборе контурной технологии нет опции снижения по спирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Конечно, но в настройках кармана даже при выборе контурной технологии нет опции снижения по спирали.

 

Скрытый текст

В кармане есть по спирали

 

spiral.bmp

Изменено пользователем sennik53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, вот куда они его запрятали :g:СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 18:15, Plumber сказал:

Ах, вот куда они его запрятали :g:СПАСИБО

Вы наверное подразумеваете ( снижение по спирали , в кармане) чтобы по контуру фреза снижалась  как в контурной обработке? или все же только врезание так как выше показал sennik53 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Makar32 сказал:

чтобы по контуру фреза снижалась  как в контурной обработке?

Да, именно снижение фрезы по контуру на всем протяжении обработки перехода. Там операция простейшая, поэтому не вижу смысла в лишних телодвижениях типа подъема инструмента с последующим врезанием или простого врезания в начальной точке траектории.

А в кармане можно только врезаться по спирали, что есть не совсем то что хотелось получить, хотя на заметку надо будет взять.

 

Изменено пользователем Plumber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Plumber сказал:

Да, именно снижение фрезы по контуру на всем протяжении обработки перехода. Там операция простейшая, поэтому не вижу смысла в лишних телодвижениях типа подъема инструмента с последующим врезанием или простого врезания в начальной точке траектории.

 

к сожалению карман такого не поддерживает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это уже понял :sad:

Есть еще одна интересная стратегия в ToolBox - "Контур с перемычками", где хотелось бы поиметь возможность выборки основного контура со снижением по спирали, но там такого тоже нет, поэтому я такие переходы комбинирую. Очень удобно при вырезании различных контуров тонким инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стратегии контур со снижением инструмента по спирали есть один не совсем понятный для меня момент - когда контур имеет прямые участки все понятно, а вот для дуг не очень, почему-то дуги аппроксимируюся прямыми и только в последнем (плоском) проходе все считается как надо - прямые G1 а дуги G2/G3.

Это потому что программа не может считать иначе или дело в постпроцессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 20:23, Plumber сказал:

Это потому что программа не может считать иначе или дело в постпроцессоре?

Одна и та же траектория замкнутый контур по спирали 

 

6de7b6c5f4bed390acdbcb82a6145db1.png

 

86cc63364b83e94e5cafd525fb067908.png

Изменено пользователем Frezer_PU
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже разобрался, в vmid и в самом деле в этом месте стояло "Нет". Поменял и всё стало красиво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу