Перейти к публикации

Проблема с осями в Vericut


Рекомендованные сообщения

Создал проект в верикате, возникла проблема с осями. Подскажите что я делаю не так.. выкладываю сам проект.

oper1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите что я делаю не так

проекта недостаточно в нем только ссылки хранятся.

Error: Cannot open polygon file : D:\vericut\3333\MFG0002_WRK_01_1.stk

Error: Cannot open polygon file : D:\vericut\3333\PRT0001_1.dsn

cannot open Toolpath file D:\vericut\3333\seq0001.tap

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проекта недостаточно в нем только ссылки хранятся.

Error: Cannot open polygon file : D:\vericut\3333\MFG0002_WRK_01_1.stk

Error: Cannot open polygon file : D:\vericut\3333\PRT0001_1.dsn

cannot open Toolpath file D:\vericut\3333\seq0001.tap

Извиняюсь, выложил полностью проект

3333.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь проект открывается?

cgtpro_operations222.VcProject

Изменено пользователем sa123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ошибок, скажем, хватает. Но исправляется довольно таки быстро...

Я так понимаю, были взяты просто стандартные стойки и станки?

Во первых, в стойке не определены команды G43 и M41

Что такое M41 я могу догадываться - вероятно это ступень привода. Передача. Ее можно заигнорить в макросах стойки. Что же такое G43 я вообще не представляю, так как с этой стойкой я в своей практике не сталкивался. В общем, я ее тоже добавил и заигнорил.

Во вторых я бы переконфигурировал станок. Что бы нулевая точка была ZdrivenPoint1 на торце шпинделя. Впрочем, это не смертельно. Но я все таки сделал бы потом. но пока объясню как без этого обойтись.

Втретьих, не указано, где же все-таки лежит нулевая точка станка. При запуске программы, видно, что ZtoolTip совмещается с ZdrivenPoint1. Значит, нужно, что бы ZdrivenPoint1 находился в нулевой точке детали при обработке.

В четевртых, в настройках инструмента не указан вылет его (Gage Offset). На виде деталь-заготовка его не будет видно. Он будет внутри шпинделя сидеть. А голова будет "резать" заготовку.

В пятых, сама заготовка на станке расположена неправильно.

Ну, это то что я заметил на скорую руку и исправил.

А теперь по шагам. Для начала, поставим инструменту вылет.

Делается это, как показывает рисунок 1 (встаем в поле Gage oddset и наживаем средней кнопкой мыши на точку, в которой инструмент входит в срез шпинделя. Я засадил в шпиндель всю оправку)

Закрываем, сохраняем.

Поднимаем заготовку.

Заготовка на виде деталь-заготовка не отображается. надо включить что бы этот компонент отображался на обоих видах. (правой кнопокой в дереве по компоненту Stock1) рис2

Поднимаем заготовку рис3

Поднимаем деталь, которую потом проверяют на наличие зарезов. Также включим видимость детали. рис 4 и рис 5.

Потом, в таблице g-кодов надо убрать кавардак с перемещением нуля станка в систему координат, созданную Вами. Для начала поставить нули. Затем, поднимайте созданную вами систему координат на верх заготовки. Сбросте проект, что бы системы координат встали на место. А уже потом замеряйте расстояние от системы координат ZdrivenPoint до созданной вами системы координат, которая сейчас находится в нужном положении и вносите эти координаты в таблицу смещений g-codes. Сбрасываем проект, что бы оси встали на свои места. Конечный рез-тат на рис. 6

Осталось добавить небольшое описание в стойку станка. В частности M41 и G43 - на что ругается vericut. Описать при необходимости. Если некритичные команды - можно заигнорить, как я и сделал. Можете сами посмотреть. Скрины не буду на эту беду выкладывать.

Вот, собсно, и все. Симулируем, проверяем.

Заранее извиняюсь за скомканность и опечатки. торопился.

post-7204-1240070006_thumb.jpg

post-7204-1240070016_thumb.jpg

post-7204-1240070027_thumb.jpg

post-7204-1240070033_thumb.jpg

post-7204-1240070038_thumb.jpg

post-7204-1240070043_thumb.jpg

expl1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, в таблице g-кодов надо убрать кавардак с перемещением нуля станка в систему координат, созданную Вами. Для начала поставить нули. Затем, поднимайте созданную вами систему координат на верх заготовки. Сбросте проект, что бы системы координат встали на место. А уже потом замеряйте расстояние от системы координат ZdrivenPoint до созданной вами системы координат, которая сейчас находится в нужном положении и вносите эти координаты в таблицу смещений g-codes. Сбрасываем проект, что бы оси встали на свои места

в чем разница между использованием Base work offset в вашем подходе и Program Zero если правильно всё выставить

я вроде поигрался тоже получается

или лучше спросить когда лучше что использовать?

post-395-1240177747_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное, никакой практической разницы нет. Я просто привык так всегда координаты задавать. Вариантов решения проблемы в Vericut может существовать немало.

Но бывают случаи, когда проблему вашим способом не решить... Например, в случае с "Г" обрабной головой... Если в программе и спользуется трансформация координат в связи с ее поворотом к примеру.

Изменено пользователем s_liam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...