Перейти к публикации

Компания РТС совместно с российскими партнерами провела семинар для судостроительных предприятий


Рекомендованные сообщения

Компания РТС совместно с российскими партнерами провела семинар для судостроительных предприятий

В начале марта 2009 года при поддержке корпорации РТС (Parametric Technology Corporation) проведен в Санкт-Петербурге семинар "Информационная поддержка проектирования, строительства и эксплуатации кораблей. Международные стандарты электронной технической документации. Опыт ведущих судостроительных предприятий Великобритании, Франции, Южной Кореи, Китая".

Это первое мероприятие в Северной столице, посвященное возможностям применения решений компании РТС на предприятиях судостроительной отрасли. В рамках семинара ведущими специалистами РТС были представлены существующие в линейке Parametric Technology Corporation программные решения и возможные результаты внедрения, в том числе на примерах уже реализованных проектов на зарубежных судостроительных предприятиях.

Наиболее актуальные вопросы обсуждались в режиме диалога, что предоставило возможность вести оживленную дискуссию о сложившейся ситуации в отрасли, типичных проблемах и задачах, которые призвана решить автоматизация систем управления, проектирования и производства в судостроительных компаниях.

В рамках организованной видеоконференцсвязи, из Великобритании специалист РТС осветил вопросы стандартизации документации для транспортных средств и оборудования и особенности решений PTC, поддерживающих работу с международным стандартом S1000D. В презентации были продемонстрированы примеры реализованных проектов в судостроительной отрасли с использованием интегрального решения Arbortext, предназначенного для автоматизации корпоративных публикаций.

Лев Донковцев, директор по работе со стратегическими заказчиками Московского представительства PTC, так прокомментировал стратегию компании: "Судостроение – одна из сложнейших отраслей, где собираются воедино все существующие направления промышленности, и этим она существенно отличается от других отраслей. Российский же рынок для нас сейчас один из самых значимых: он демонстрирует наибольший рост оборотов – более чем в два раза за 2008 год, а количество заказчиков за прошлый год выросло в 5 раз. Сейчас наша компания вышла на качественно новый уровень взаимодействия с клиентами: если 10 лет назад было достаточно предложить продукты и функционал, то в настоящее время этого уже мало для решения проблем заказчика, каковыми является необходимость увеличения прибыли, ускорения производства, выход на рынок с конкурентоспособной продукцией. Поэтому компания PTC предлагает не только продукты, но и практически настроенные системы: основное наше преимущество в том, что мы предлагаем показать, как использовать наши продукты, как добиться желаемого результата, как получить наибольшую прибыль от идущих в компании процессов".

Справка

PTC (Parametric Technology Corporation) (www.ptc.com.russia) предоставляет ведущие решения в области систем управления жизненным циклом изделия (PLM), управления контентом и корпоративными публикациями для более чем 50 тыс. компаний по всему миру. Заказчиками PTC являются одни из самых инновационных компаний в производственных, издательских, сервисных, государственных и научных секторах. Компания PTC включена в индексы S&P Midcap 400 и Russel 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


знаю ПроЕ. Знаю судостроение. Наше российское судостроение. Знаю примеры использования ПроЕ в нашем судостроении. Не очень удачные примеры. Перспектив ПроЕ в нашем судостроении не вижу. Теоретические обводы сделать можно, но обсчитывать (даже статику, не говоря о динамике) придётся в сторонних программах. Корпусные конструкции создавать - не очень удобно. Судостроительные чертежи по нашим стандартам - ОЧЕНЬ проблематично. Специфических судостроительных модулей у РТС нет. И не предвидится, насколько мне известно. Давний Pro/Ship развития не получил и вообще исчез. Хотя на конференции наверняка всё было шоколадно.

В Питере ПроЕ в судостроении серьёзно используют Рубин и Малахит. Однако Рубин после долгих раздумий приобрёл Катию, от Прое ещё не отказался, но и восторга не испытывает.

Не хочу сказать, что ПроЕ плох. Просто судостроение - не его стихия. Слишком много специфики и слишком консервативная отрасль. А соответсвовать сложившимся традициям ПроЕ сейчас не в состоянии.

Всё ИМХО.

Жаль, что не был на конференции - просто не знал о ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а зачем тогда у судостроителей море PTCшного софта с названием CADDS 5 ?

Держал в руках 13 и 14 релиз. И PTCшные индусы держат техподдержку продукта.

А как же вся корабельная начинка? Что ProE и там нет места?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню лет 8-10 назад у PTC был судостроительный софт — модуль для Pro/E. Помню весной 2001 года на конференции Rand Worldwide в Москве демонстрировали этот софт. Демонстрировал Александр Лягушкин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню лет 8-10 назад у PTC был судостроительный софт — модуль для Pro/E. Помню весной 2001 года на конференции Rand Worldwide в Москве демонстрировали этот софт. Демонстрировал Александр Лягушкин.

модуль назывался Pro/SHIP. Это было заявкой на присутствие в судостроении. И где он теперь? И где теперь Rand?

Да, в том же Рубине есть CADDS5. Есть CadKey и AutoCAD, есть даже NupasCADMATIC или Plant 3D (если не путаю).

Отдельные вещи можно делать в разных системах. Так это и делается сейчас. Но комплексного решения для судостроения у РТС нет. У конкурентов есть хотя бы заявка на это, хотя и там проблем достаточно.

Ну и традиционное для РТС - адаптация системы под нужды конкретного пользователя, как правило, проблема самого пользователя. А под специфику судостроения нужно адапртировать практически всё.

Всё. Не буду настаивать на своём мнении. Я его просто высказал.

Буду рад позанкомиться с реальными (не рекламными) примерами эффективного использования ПроЕ на наших судостроительных предприятиях. Могу даже предложить свои услуги в этом безнадёжном деле :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял по этой инфе ... что там РТС предлагает? Использует решение на основе CADDS5 , а начинка + кабели и трубы в ПроЕ ... или целиком в ПроЕ?

Я думаю весь цифровой макет держать в параметрическом ПроЕ шибко накладно и нет в этом смысла, CADDS5 для этого лучше подходит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр.

Объясни народу, а чем он лучше? И почему Pro/E, по-твоему, не применим в кораблестроении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю весь цифровой макет держать в параметрическом ПроЕ шибко накладно и нет в этом смысла,

Но ведь время движется. Производительность железа растёт и вообще: параметризация вещь многогранная и возможность изменить размер — это одно, а всё перевязать через параметры и соотношения размеры деталей и сборок — уже совсем другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте Ирисофта есть материалы этой конференции. Посмотрел презентации. Как обычно - много общих слов, красивых фраз, но конкретики очень мало. Примерно: "Судостроение очень сложная отрасль, в ней много проблем и задач, а РТС имеет решения для эффективной работы." Всякие Винчилы, Маткады и Арбортексты - тоже "решения от РТС" и они, естественно могут использоваться при проектировании. Но непосредственно про проектирование железа там практически ничего не сказано. А оформлять документацию и хранить файлы в Винчиле - это не проектирование.

Опять же, не увидел комплексного решения. Есть набор программ, которые хотят внедрить в судостроение.

Кто бы спорил, что Маткад можно использовать при проектировании парохода. А в ПроЕ можно проектировать какие-либо устройства. А корпусные конструкции можно делать в Каддсе (хотя, в своё время, я столько мата клал на этот Каддс и в конце концов перешёл на Кадкей).

Для меня, как для инженера, проектирование - это прежде всего конструкция. Для РТС - это работа с информацией. они мыслят более глобально - на уровне жизненного цикла изделия. Зачем им отвлекаться на частности типа раскроя наружной обшивки на отдельные листы или трассировки продольного набора в оконечностях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, как для инженера, проектирование - это прежде всего конструкция. Для РТС - это работа с информацией. они мыслят более глобально - на уровне жизненного цикла изделия. Зачем им отвлекаться на частности типа раскроя наружной обшивки на отдельные листы или трассировки продольного набора в оконечностях?

А если еще и плановики со своим ERP туда влезут- можешь собирать манатки и валить домой менять профессию - корабель и без твоего конструирования сам по линейкам в Майкрософт-прожекте построится и паплывет:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...