bomber

Компания РТС совместно с российскими партнерами провела семинар для судостроительных предприятий

Компания РТС совместно с российскими партнерами провела семинар для судостроительных предприятий

В начале марта 2009 года при поддержке корпорации РТС (Parametric Technology Corporation) проведен в Санкт-Петербурге семинар "Информационная поддержка проектирования, строительства и эксплуатации кораблей. Международные стандарты электронной технической документации. Опыт ведущих судостроительных предприятий Великобритании, Франции, Южной Кореи, Китая".

Это первое мероприятие в Северной столице, посвященное возможностям применения решений компании РТС на предприятиях судостроительной отрасли. В рамках семинара ведущими специалистами РТС были представлены существующие в линейке Parametric Technology Corporation программные решения и возможные результаты внедрения, в том числе на примерах уже реализованных проектов на зарубежных судостроительных предприятиях.

Наиболее актуальные вопросы обсуждались в режиме диалога, что предоставило возможность вести оживленную дискуссию о сложившейся ситуации в отрасли, типичных проблемах и задачах, которые призвана решить автоматизация систем управления, проектирования и производства в судостроительных компаниях.

В рамках организованной видеоконференцсвязи, из Великобритании специалист РТС осветил вопросы стандартизации документации для транспортных средств и оборудования и особенности решений PTC, поддерживающих работу с международным стандартом S1000D. В презентации были продемонстрированы примеры реализованных проектов в судостроительной отрасли с использованием интегрального решения Arbortext, предназначенного для автоматизации корпоративных публикаций.

Лев Донковцев, директор по работе со стратегическими заказчиками Московского представительства PTC, так прокомментировал стратегию компании: "Судостроение – одна из сложнейших отраслей, где собираются воедино все существующие направления промышленности, и этим она существенно отличается от других отраслей. Российский же рынок для нас сейчас один из самых значимых: он демонстрирует наибольший рост оборотов – более чем в два раза за 2008 год, а количество заказчиков за прошлый год выросло в 5 раз. Сейчас наша компания вышла на качественно новый уровень взаимодействия с клиентами: если 10 лет назад было достаточно предложить продукты и функционал, то в настоящее время этого уже мало для решения проблем заказчика, каковыми является необходимость увеличения прибыли, ускорения производства, выход на рынок с конкурентоспособной продукцией. Поэтому компания PTC предлагает не только продукты, но и практически настроенные системы: основное наше преимущество в том, что мы предлагаем показать, как использовать наши продукты, как добиться желаемого результата, как получить наибольшую прибыль от идущих в компании процессов".

Справка

PTC (Parametric Technology Corporation) (www.ptc.com.russia) предоставляет ведущие решения в области систем управления жизненным циклом изделия (PLM), управления контентом и корпоративными публикациями для более чем 50 тыс. компаний по всему миру. Заказчиками PTC являются одни из самых инновационных компаний в производственных, издательских, сервисных, государственных и научных секторах. Компания PTC включена в индексы S&P Midcap 400 и Russel 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


знаю ПроЕ. Знаю судостроение. Наше российское судостроение. Знаю примеры использования ПроЕ в нашем судостроении. Не очень удачные примеры. Перспектив ПроЕ в нашем судостроении не вижу. Теоретические обводы сделать можно, но обсчитывать (даже статику, не говоря о динамике) придётся в сторонних программах. Корпусные конструкции создавать - не очень удобно. Судостроительные чертежи по нашим стандартам - ОЧЕНЬ проблематично. Специфических судостроительных модулей у РТС нет. И не предвидится, насколько мне известно. Давний Pro/Ship развития не получил и вообще исчез. Хотя на конференции наверняка всё было шоколадно.

В Питере ПроЕ в судостроении серьёзно используют Рубин и Малахит. Однако Рубин после долгих раздумий приобрёл Катию, от Прое ещё не отказался, но и восторга не испытывает.

Не хочу сказать, что ПроЕ плох. Просто судостроение - не его стихия. Слишком много специфики и слишком консервативная отрасль. А соответсвовать сложившимся традициям ПроЕ сейчас не в состоянии.

Всё ИМХО.

Жаль, что не был на конференции - просто не знал о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а зачем тогда у судостроителей море PTCшного софта с названием CADDS 5 ?

Держал в руках 13 и 14 релиз. И PTCшные индусы держат техподдержку продукта.

А как же вся корабельная начинка? Что ProE и там нет места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню лет 8-10 назад у PTC был судостроительный софт — модуль для Pro/E. Помню весной 2001 года на конференции Rand Worldwide в Москве демонстрировали этот софт. Демонстрировал Александр Лягушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню лет 8-10 назад у PTC был судостроительный софт — модуль для Pro/E. Помню весной 2001 года на конференции Rand Worldwide в Москве демонстрировали этот софт. Демонстрировал Александр Лягушкин.

модуль назывался Pro/SHIP. Это было заявкой на присутствие в судостроении. И где он теперь? И где теперь Rand?

Да, в том же Рубине есть CADDS5. Есть CadKey и AutoCAD, есть даже NupasCADMATIC или Plant 3D (если не путаю).

Отдельные вещи можно делать в разных системах. Так это и делается сейчас. Но комплексного решения для судостроения у РТС нет. У конкурентов есть хотя бы заявка на это, хотя и там проблем достаточно.

Ну и традиционное для РТС - адаптация системы под нужды конкретного пользователя, как правило, проблема самого пользователя. А под специфику судостроения нужно адапртировать практически всё.

Всё. Не буду настаивать на своём мнении. Я его просто высказал.

Буду рад позанкомиться с реальными (не рекламными) примерами эффективного использования ПроЕ на наших судостроительных предприятиях. Могу даже предложить свои услуги в этом безнадёжном деле :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял по этой инфе ... что там РТС предлагает? Использует решение на основе CADDS5 , а начинка + кабели и трубы в ПроЕ ... или целиком в ПроЕ?

Я думаю весь цифровой макет держать в параметрическом ПроЕ шибко накладно и нет в этом смысла, CADDS5 для этого лучше подходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр.

Объясни народу, а чем он лучше? И почему Pro/E, по-твоему, не применим в кораблестроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю весь цифровой макет держать в параметрическом ПроЕ шибко накладно и нет в этом смысла,

Но ведь время движется. Производительность железа растёт и вообще: параметризация вещь многогранная и возможность изменить размер — это одно, а всё перевязать через параметры и соотношения размеры деталей и сборок — уже совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте Ирисофта есть материалы этой конференции. Посмотрел презентации. Как обычно - много общих слов, красивых фраз, но конкретики очень мало. Примерно: "Судостроение очень сложная отрасль, в ней много проблем и задач, а РТС имеет решения для эффективной работы." Всякие Винчилы, Маткады и Арбортексты - тоже "решения от РТС" и они, естественно могут использоваться при проектировании. Но непосредственно про проектирование железа там практически ничего не сказано. А оформлять документацию и хранить файлы в Винчиле - это не проектирование.

Опять же, не увидел комплексного решения. Есть набор программ, которые хотят внедрить в судостроение.

Кто бы спорил, что Маткад можно использовать при проектировании парохода. А в ПроЕ можно проектировать какие-либо устройства. А корпусные конструкции можно делать в Каддсе (хотя, в своё время, я столько мата клал на этот Каддс и в конце концов перешёл на Кадкей).

Для меня, как для инженера, проектирование - это прежде всего конструкция. Для РТС - это работа с информацией. они мыслят более глобально - на уровне жизненного цикла изделия. Зачем им отвлекаться на частности типа раскроя наружной обшивки на отдельные листы или трассировки продольного набора в оконечностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, как для инженера, проектирование - это прежде всего конструкция. Для РТС - это работа с информацией. они мыслят более глобально - на уровне жизненного цикла изделия. Зачем им отвлекаться на частности типа раскроя наружной обшивки на отдельные листы или трассировки продольного набора в оконечностях?

А если еще и плановики со своим ERP туда влезут- можешь собирать манатки и валить домой менять профессию - корабель и без твоего конструирования сам по линейкам в Майкрософт-прожекте построится и паплывет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Di-mann
      А если не приносит приходится самоудовлетврять естественные потребности... Садить картошку, смосад, гнать самогон...  Опять же и шалаш самому можно построить да и с сексом есть бюджетные решения
    • pavel-kpll
      и какова стоимость уже на этот момент??
    • Andrey.V
      Здравствуйте, продам , все новое. Фрезы разных размеров, от 4 до 16 как торцевые так и сферы производитель walter и Widia hanita. Сверла Holex размер 9.8, 8.5,3.3 Кому интересно пишите, на все отвечу
    • Чингачгук
      какая разница прерывная/непрерывная - направление оси надо строго соблюдать. симметричность - частный случай, одно отверстие под 90 градусов и @drion поставят в угол, или на горох - как в старину, а мож ваще нагнут и чпокнут... ну так какой совет был самый полезный , а @drion ?   to @drion вот самый полезный совет!
    • afenogen
      Присоединяюсь к сказанному Дмитрий26 и добавлю: если Вы, как выразились, "нашли себе развлечение", то можете делать хоть что и хоть в чём, всё-равно Вы в литье ничего не поймёте. Чтобы понять, для начала надо закончить ВУЗ по специальности литейное производство, потом поработать, первое время без всяких программ, и вот только потом начать их осваивать, тогда это ляжет на подготовленную почву.
    • Чингачгук
      -Кто этот МОЩНЫЙ старик? -Это ГИГАНТ мысли, отец кибершнибертехнолога, 35 лет и один год ОН все изобретает и изобретает....  
    • tm-ares
      @drion , если у тебя обработка с 2-х противоположных сторон (к примеру, А0 и А180), тогда без разницы. А вот если потребуются промежуточные положения (типа А45 и А-45), тогда у тебя деталь получится зеркальная. Не говоря уже о непрерывной 4-х осевой обработке. Но у тебя, как я понял 3+1 осей, поэтому о чисто 4-х осевой можно пока не говорить. Симуляция - это один из элементов контроля управляющей программы. Её роль важна по-любому. Ну а расположение детали, задание MCS и т.д. - это основа получения годной детали.
    • drion
      Спасиб,tm-ares. Как всегда самый полный и понятный ответ. То есть, получается,что симуляция вообще роли не играет и главное для постпроцессирования правильно расположить оси и деталь.
    • tm-ares
      Боюсь, что переставить делительную головку невозможно чисто технически. Кроме того, при перестановке поменяется направление вращения оси A. Ну да это и не важно. Я так понимаю, что нам нужен просто вменяемый пост, а кинематика станка вторична. Какая разница, где находится делительная голова? Визуализация и симуляция, конечно, важны. Но чтобы получить реальный симулятор, надо полностью переделывать кинематику станка (не только переносить голову, но и расходы осей менять, магазин моделировать, сами габариты станка менять и т.д.). Если @drion ’ну нужно это, тогда нужно обращаться к специалистам по постбилдеру и симуляции. Я же предлагаю просто проверить направление вращения оси А на своём станке. Если направление неверное, то просто в посте изменить это самое направление на противоположное. Пост находится по адресу: C:\Program Files\Siemens\NX 12.0\MACH\resource\library\machine\installed_machines\sim04_mill_4ax\postprocessor\fanuc\ sim04_mill_4ax_fanuc_mm.pui. Смена направления вращения 4-й оси.   Hide  
    • Чингачгук
      погодь, @zerganalizer втягивается. щас веселее пойдёт... на нем клейма уже некуда ставить... клейма на клейма если только...   Эй, иди толкай паровозЪ... пилильщик туртовый))