Перейти к публикации

Помогите чайнику :)


Рекомендованные сообщения

Извините пожалуйста зп глупый вопрос.

Я самостоятельно пытаюсь разобраться в азах FlowVision.

Разбираю встроенные в дэмку примеры.

Проблема такая...пример particles.wrl.

В модели описывается горение топлива, протекающего через объем и выход результатов горения...Т.е. в геометрии присутствует цилиндрический объем, вход и выход. Я не могу понять, как заданы вход и выход в объем? Их надо в SolidWorks помечать цветом, чтобы они воспринимались как разные граничные условия? Каким способом это сделать? Закрасить круг в основании цилиндра у меня не получается. Или надо делать вход и выход в виде цилиндрических объектов с малой высотой, заведомо меньшей чем размер камеры?

Просто в Solide открываю геометрию примера wrl-файл, он открывается как монолитный цилиндр без входа и выхода. А когда загружаю геометрию в FlowVision, вход и выход отображаются как отверстия в основаниях цилиндра...как это сделать в SolidWorks я не могу понять.

Помогите пожалуйста. Глупый вопрос, но поймите, я только учусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да сделай ты вырез в Солиде на доли мм и будет тебе счастье.

Или примени инструмент Split Line -> Projection

Линия разреза/Проекция

В кривый найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

вырез в Солиде на доли мм

подскажите пожалуйста, а как это вырез? я например, в SW, сделал цилиндр (типа труба) поместил его в FV, но все равно не получается определить вход и выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге нужно чтобы одна поверхность отличалась от другой, чтобы ее можно было выделить.

С точки зрения FlowVision мы видим массив точек, связанных между собой треугольниками.

В этой ситуации FV разделяет поверхности:

- по цвету - разрисовывается в Солиде, например, или в отдельной утилите 3DTransVidia;

- по углу между треугольниками, если у нас есть цилиндр, то между его боковиной и дном будет угол 90 градусов. Ищем инструмент Перегруппировка, задаем угол, и смотрим какие группы получились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. получается что делать полый цилиндр (т.е. трубу) нет смысла, достаточно создать сплошной цилидр и его уже кидать в FV?

Сегодня же попробую этот совет, спасибо Вам большое за сотрудничество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем полый от сплошного отличается с точки зрения геометрии?

Ну-у, я думаю тем что сплошной цилиндр образуют 3 сетки поверхности (2 окружности и прямоугольник (ну если развернуть)), а полый - 4 (2 окружности (хотя это не окружности, а разница окружностей, ну т.е. окружность большего диаметра минус меньшего) и два прямоугольника (внутренний и внешний)... поэтому я и подумал, что возможно для FV имееь значение как ты будешь делать.

А еще с Важего позволения хотел у Вас спросить, а вот если я делаю кубическую форму (типа бак) размерами 1м х 1м х 1м, и хочу на внешних сторонах сделать несколько патрубков (диаметром 100-200 мм) в разных местах - то как быть в этом случае?

Я должен сделать сплошной куб 1мх1мх1м, а потом дорисовать в нужных местах сплошные цилиндры или ... или как-то по другому.

Тоже видел что пишут в FV, что можно разграничить с помощью цвета различные области (которые потом уже назначяются как вход, выход и т.д.), но как это осуществить на практике? т.е. в SW я должен например кубу - назначить один слой с определенным цветом, а патрубкам - другой?

Еще раз спасибо большое заранее.

Изменено пользователем PVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы поверхность была замкнутой.

Как бить в Солиде поверхность на разные цвета это нужно открыть документацию по Солиду, конкретнее инструмент Split Line или Линия Разъема.

Там справка очень наглядная - не ошибешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,

Все сделал как Вы и советовали, вот привожу свой пример:

-создал в SW куб (сплошной) размерами 1м х 1м х 1м, и в нем с разных сторон дорисовал условные патрубки (т.е. сделал по бокам небольшие цилиндры D=100мм, l=200мм), после всего это задал каждому элементу разный цвет (т.е. получилось всего три элемента: куб - красного ццвета, патрубок 1 - оранжевого и патрубок 2 - желтого цветов).

post-23184-1240906813_thumb.jpg

- после все это сохранив в формате STL закинул в FV, а там опять ничего, т.е. FV не делит на части этот объект.

post-23184-1240906824_thumb.jpg

Что же все таки не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

Так это же STL - это просто массив точек без какого либо дифференцирования штанов по цвету.

;)

Цвет передается только через VRML.

Но независим от этого я же выше писал - ищи инструмент Перегруппировка.

Документацию открой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же STL - это просто массив точек без какого либо дифференцирования штанов по цвету

а-а-а-а, понятно... я просто прочел в хелпе FV, что в таком формате тоже можно забрасывать, но вот что именно он и был причиной не распознования по цвету - это я не знал, но сейчас знаю.... спасибо :)

Цвет передается только через VRML.

уже и я сделал в VRML - и Вы знаете все заработала, УРААААА, эврика.....

ищи инструмент Перегруппировка

С этим я не разобрался, искал ПЕРЕГРУППИРОВКУ - но так ничего и не понял, но как вариант - я могу красить объекты нужные в различные цвета - и все тогда получается,

Еще раз спасибо Вам огромное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегруппировка дает разделение треугольников на группы.

На каждую группу мы назначаем ГУ со своим цветом и только тогда геометрия изменит цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрашивание граней в SolidWorks с последующим сохранением файла в формат *.wrl работает только для деталей. Для сборок так не получается. При открытии пересохраненной сборки в FlowVision 2.3 отображаются только отдельные детали как одно целое. Можно ли с этим что-то сделать?

У меня стенд содержит трубу, в которую вставлен завихритель, служащий для закрутки потока жидкости. Программа определяет две подобласти: трубу и завихритель. Какие граничные условия необходимо использовать в этом случае?

И еще вопрос: что означает ошибка "Плохая матрица", как избавиться от нее. В руководстве написано "Решение развалилось -> Обратиться к разработчику"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрашивание граней в SolidWorks с последующим сохранением файла в формат *.wrl работает только для деталей. Для сборок так не получается. При открытии пересохраненной сборки в FlowVision 2.3 отображаются только отдельные детали как одно целое. Можно ли с этим что-то сделать?

В Солиде ест отличие для цветового пространства детали и сборки. Попотроши повнимательнее цветовые свойства, на предмето чего же ты красишь - деталь или сборку.

У меня стенд содержит трубу, в которую вставлен завихритель, служащий для закрутки потока жидкости. Программа определяет две подобласти: трубу и завихритель. Какие граничные условия необходимо использовать в этом случае?

Открой Учебник и изучи задачи с обтеканием чего-либо, состоящего либо из нескольких подобластей или с сопряжением подобластей.

И еще вопрос: что означает ошибка "Плохая матрица", как избавиться от нее. В руководстве написано "Решение развалилось -> Обратиться к разработчику"

Это следствие неправильнй постановки задачи - например выбрана Несжимаемая среда, а на входе и выходе заданы разные расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Солиде ест отличие для цветового пространства детали и сборки. Попотроши повнимательнее цветовые свойства, на предмето чего же ты красишь - деталь или сборку.

Да уже потрошили и так и эдак. Не хочет.

Если кто-нибудь всё же распотрашит это дело--дайте знать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста чему равно время в FV, т.е. я провожу расчет и в табличке могу наблюдать как меняется время, но я что-то не пойму в каких единицах оно, так как реальному оно не соотвествтует (хотя я и подразумеваю, что это все гдето в настройках, но не могу понять где).

И еще один вопросик: например я смогу разобраться и сделать так, что бы процес шел в реальном времени, т.е. был равен реальному времени (т.е. прошел час в расчете, и час в реале), но тогда как ускорить это время, например нужно прогнать процес, который в реальной жизни шел бы месяц, а мне бы его прогнать за пару часов реального времени. Можно ли ускорить время расчета?

post-23184-1242214717.jpg

Изменено пользователем PVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь всё же распотрашит это дело--дайте знать :)

Я разобрался, но сегодня нет возможности дать принтскрины, завтра обязательно выложу.

В общем могу сказать, что когда выбираешь на модели какую либо плоскость - появляется небольшое меню, в котором есть выбор окрашивания (там изображен шарик в чб клетку), и вот после этого ты выбираешь этот шарик и далее выбираешь что будешь окрашивать (только грань, только объект или всю модель), после выбираешь цвет, вот и все.

ТАкже проделываешь и с другими частями, которые нужно окрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался, но сегодня нет возможности дать принтскрины, завтра обязательно выложу.

В общем могу сказать, что когда выбираешь на модели какую либо плоскость - появляется небольшое меню, в котором есть выбор окрашивания (там изображен шарик в чб клетку), и вот после этого ты выбираешь этот шарик и далее выбираешь что будешь окрашивать (только грань, только объект или всю модель), после выбираешь цвет, вот и все.

ТАкже проделываешь и с другими частями, которые нужно окрасить.

что-то совсем не понятно... это где? в солидворксе?

если это то о чем я думаю (просто окрашивание граней в разные цвета), то после раскрашивания СБОРКИ и сохраниения ее в виде файла .wrl раскрашенной остается только одна деталь сборки.

А подскажите пожалуйста чему равно время в FV, т.е. я провожу расчет и в табличке могу наблюдать как меняется время, но я что-то не пойму в каких единицах оно, так как реальному оно не соотвествтует (хотя я и подразумеваю, что это все гдето в настройках, но не могу понять где).

...

в дереве препроцессора двойной левый клик по "Общие параметры"--> вкладка "Шаги", поковыряй параметр "Фикс. шаг"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста чему равно время в FV, т.е. я провожу расчет и в табличке могу наблюдать как меняется время, но я что-то не пойму в каких единицах оно, так как реальному оно не соотвествтует (хотя я и подразумеваю, что это все гдето в настройках, но не могу понять где).

Это секунды.

И еще один вопросик: например я смогу разобраться и сделать так, что бы процес шел в реальном времени, т.е. был равен реальному времени (т.е. прошел час в расчете, и час в реале), но тогда как ускорить это время, например нужно прогнать процес, который в реальной жизни шел бы месяц, а мне бы его прогнать за пару часов реального времени. Можно ли ускорить время расчета?

Добро пожаловать в реальный мир. Пока что это невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик: например я смогу разобраться и сделать так, что бы процес шел в реальном времени, т.е. был равен реальному времени (т.е. прошел час в расчете, и час в реале), но тогда как ускорить это время, например нужно прогнать процес, который в реальной жизни шел бы месяц, а мне бы его прогнать за пару часов реального времени. Можно ли ускорить время расчета?

Собственно говоря есть два варианта - это стационарный расчет (где применяется условный шаг по времени) и не стационарный. Сдесь уже есть шаг по времени и n-ое количество итераций на каждом шаге. Далее Вы задаете шаг по времени (в явном или не явном виде) и дожидаетесь нужного Вам временного отрезка (не забываете только при этом следить за численной сходимостью задачи и физической адекватностью решения!). И вот тут как раз и начинают "бежать" реальные секунды (не думай о секундах с высока ... ). В зависимости от постановки задачи (размерности сетки, количества решаемых уравнений, и т.д.) и используемого железа (Оперативная память, частота процессора, ну и т.д.) будет длиться в реальном времени "время моделирования". Например, одна расчетная секунда может длиться несколько реальных часов и наооборот! :). В случае стационарного решения Вам остаеться следить только за сходимостью - как только достигли требуемого уровня - Ура!!, переходим к анализу варианта.

Я еще не видел полного совпадения расчетного и моделируемого времен :)

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Nata24
    • Maik812
    • sloter
      Крайняя версия, где этот плагин поддерживается официально - 2020. Дальше, вроде бы, то же можно, но с некими "танцами". Где то попадалось описание - поищите. Если такая задача будет регулярно, то имеет смысл. Если разово - имхо быстрее ручками достичь результата.
    • Guhl
      И не лень тебе, дурачку, писать такую простыню было? Иди, лучше, образование получи
    • aleksejj
      Здравствуйте в принципе вопрос закрыт нашел способы. Уже все на чпу отработали и отшлифовали.
    • BASH_HD
      Здравия желаю, знатоки Фанука, покинувшего Россию. Опишу свою проблему: Имеем станок fanuc robodrill 2008 год.   стойка 31i-А.   4 непрерывные оси имеем.   необходимо еще добавить индексную ось. Ладдер имеет подготовку под 5 ось.  Но он видимо универсальный под все рободриллы, а они есть пятиосевые. по дескрипшенам на стойку она поддерживает до 20 осей (4 непрерывных)  и то и другое это опции.   опция расширения от 3 базовых до 4 очевидно уже установлена. но в описании два варианта:   1 вариант:  Controllable axes expansion (each path) (including PMC axes and Cs axes)   2 вариант   Simultaneously controlled axes expansion (each path)   непонятно установлены оба пакета или последний. как они работают взаимо-дополняют друг друга или исключают. Никакой документации по названию опций и как определить какие именно опции установлены в станке я не нашел.   прикладываю информацию, которая может говорить о установленных опциях:   % SYSTEM CONFIGURATION    1.HARDWARE CONFIGURATION      NAME           ID-1     ID-2   SLOT +-------------+----------+--------+----+   MAIN BOARD       MAIN BOARD   00321 30 0                   CPU CARD     0041E 40 0 70000203          SERVO CARD   0010B 20 1                   PMC MODULE   00700 30 0                   FROM/SRAM    C3/03                       DISPLAY          DISP ID      1010                        OTHERS           MDI ID       02                           B.UNIT ID    00                           2.SOFTWARE CONFIGURATION      SYSTEM     SERIES  EDITION  +------------+--------+--------+   CNC(BASIC)     G143     07.0      CNC(OPT A1)    G143     07.0      CNC(OPT A2)    G143     07.0      CNC(OPT A3)    G143     07.0      CNC(MSG ENG)   G143     07.0      CNC(OPT A21)   G143     07.0      CNC(OPT A22)   G143     07.0      BOOT           60W2     0002      PMC(SYSTEM)    40A2     04.0      PMC(LADDER1)   472I       04      PMC(LADDER2)   472L       02      PMC(LAD DCS)   472J       04      SERVO          90ED     0014      SERVO          90E3     0001      SPINDLE-1      9D80     0008      GRAPHIC        60VH     0005      MACRO EXE2     471Y     0001      MACRO MGI-M    BJ12     0003      CEXELIB        GZ0K     02.0      CEXEAPL        472N     0004      MGILIB         GZ0J     02.5      MGIAPL         BX51     0009      NET CONTROL    656S     0002      EMBED ETHER    656R     0003      DEVNT SOFT     6577     0003      %   есть интересные файлы в папке SYSTEM (помимо всех обычных) NC1A OPT NC2A OPT NC3A OPT NCL1 OPT NCD1 OPT       потому вопрос первый - как понять какие опции касающиеся управляемых осей установлены в данный момент и что они позволяют. (понимаю что шанс 1%, но вдруг уже можно добавить ось без доустановки опций) тогда я сразу приобрету драйв и мотор.    вопрос второй - в нынешней ситуации, когда фанук официально никаких опций продать/установить не может   какие существуют варианты это сделать?  может есть смелые посредники официалы соседних стран, или материнскую плату отправить в другую страну и там прошить или же есть успехи хакерские в этом направлении на просторах нашей родины.   Прикладываю разные файлы со всеми параметрами станка. и системные.  OPR INF  тоже прикладываю, может пригодится. главное в чужую стойку не заливать.   да, можно конечно просто через M-коды управлять. сейчас так и подключаю. но это временный костыль. хочется на родном фанук железе все надежно собрать. FULL_PARAMETER_LIST.prm FULL_PARAMETER_LIST.cncidnum MAINTINF.000 OPRM_INF.000
    • Jenny
      Как-то не правильно залилось видео. Черный экран Это разные вещи? Я просто только только осваиваю. До этого сделала точно так же. И все хорошо было.   
    • Нафаня
      Добрый день! Сразу скажу что я не спец по бошертам но эти станки очень похожи на станки трумпф а точнее на их модели предыдущих поколений. Так вот, мне кажется что Вам нужно замерить длинну инструмента и понять от какой точки станок его расчитывает. Станки трумпф отсчитывают длинну инструмента от верхней кромки юстировчного кольца не учитывая хвостовик инструмента. В старых моделях станков трумпф указывалась фактическая длинна и то на сколько вы его сточили. прмер, длинна нового инструмента 38мм, вы его сточили на 1мм и соответственно в поле "переточка" вы указываете 1мм, ЧПУ станка высчитывает глубину погружения пуансона в матрицу. Параметр PU overlap могу предположить что это зазор матрицы для данного инструмента в вашем случае стоит 0.2мм а это значит что инструмент был собран под пробивку металла тощиной 1мм. возможно tool length это ход ползуна, хотя 71.2мм это как то многовато. Мой вам совет, напишите простую программу с одним этим инструментом и меняя параметры посмотрите как ведет себя пуансон.
    • Killerchik
      Команды обычно те же - в смысле М03. Я встречал М код, то есть надо было руками переключить, и ещё М код ввести, при том что на рукоятке были концевики. Но это дичь какая-то. Посмотрите, есть ли на Вашей рукоятке какие-то концевики.
    • Snake 60
×
×
  • Создать...