Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А еще от может находить координату на заданном объекте от другой координаты на минимальном расстоянии.

edjpoint = vList(i).GetClosestPointOn(x, y, z) 'ближайшая точка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


extremums2.jpg.dd01dca4aad6401b150368a66e47d6b8.jpg

От зеленой точки до солида найдет кратчайшую точку по зеленой стрелке или красную по красной - искомую?

6 минут назад, Sla_68 сказал:

edjpoint = vList(i).GetClosestPointOn(x, y, z) 'ближайшая точка

 

Только что, Blurp сказал:

0_de77f_cb7c0d2e_orig.gif

Габаритный контейнер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zerganalizer сказал:

От зеленой точки до солида найдет кратчайшую точку по зеленой стрелке или красную по красной - искомую?

Да найдет. Но это функция мощнее.  vList(i)  это вершины в переборе цикла, те код котоорый я описывал выше находит самую ближайшую вершину. Если вы возьмете плокость  ребро или тело , то будет искать координату на объекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sla_68 сказал:

Не то. Совсем - вы получите зеленую точку, если зададите эту функцию между зеленой точкой и солидом. Подойдет то же, но "минимальное расстояние в заданном (ось балки) направлении", в катии такая тоже есть, но строить точно как вы начали (+бесконечность подальше от края).

1 минуту назад, Sla_68 сказал:

Да найдет. Но это функция мощнее.  vList(i)  это вершины в переборе цикла, те код котоорый я описывал выше находит самую ближайшую вершину. Если вы возьмете плокость  ребро или тело , то будет искать координату на объекте.

Вам нужна не ближайшая от точки, а ближайшая в направлении оси от точки - это если вы вынесли точки подальше от торцев, как описывали сначала.

3 минуты назад, Sla_68 сказал:

Да найдет.

Какую точку найдет этот метод - красную, зеленую на моей картинке???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Нет, Зерг, это шнек под литье :rolleyes:

А через API наибольшее измерение этого контейнера достать можно? Тогда это решение задачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

@piden Заметь, Олежку товарищ @Sla_68 отбрил. Но зато какого себе собеседника нашел.......по SW API...

Любо-дорого посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sla_68 сказал:

А построении эскиза с привязками

Повторю крайний раз. Не делайте дополнительных построений. Всё будет тупить, виснуть, глючить.

50 минут назад, Sla_68 сказал:

Человек советует

Человек советует то, чего не понимает. И идёт в лоб...как мышкотыкатель.

Вот, аж от 2015 года http://www.streamdivision.com/naiti-gabarity-detali-part1/

там же часть 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все САПРы похожи по методикам моделирования. Я работал как раз методологом по параметрике, отчего ж не помочь...

2 минуты назад, streamdown сказал:

Так и я про GetExtremePoint() пишу, а вы обиделись, что не с вашего ресурса чел ищет решение...

GetExtremePoint - получить точку экстремума. Там у вас и про векторы направления для получения экстремума написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zerganalizer сказал:

Так и я про GetExtremePoint() пишу, а вы обиделись

Обиделся?!?! )))) Я указал вам на невежество в вопросе, а вы перевели разговор на эмоции. ))))

Честно, может в шнеки вернётесь да к обиженным конструкторам? 

Скажем так, я постарался оградить умного никнейма выше (судя по тому что он уже натворил, собирается и каким путём идёт всё это время) от быдлокодерства. Обижаться мне не на что.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Blurp said:

Заметь, Олежку товарищ @Sla_68 отбрил. Но зато какого себе собеседника нашел.......по SW API...

 

 


Это обычное дело. Ведь люди, не разбирающиеся в теме, не могут отличить человека разбирающегося от балабола рядомстоявшего.

Последний говорит много, внушает доверие.. Хлеб недобросовестных менеджеров и продавцов :sad:
 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, streamdown сказал:

Я указал вам на невежество в вопросе

Не указали, а подтвердили мою правоту вашей ссылкой. Тот же метод, что я описал, на API. А строить я ничего не предлагал, предлагал ВЫЧИСЛИТЬ через API.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, streamdown сказал:

Вот, аж от

5 минут назад, streamdown сказал:

постарался оградить....от быдлокодерства

@streamdown Так а у тебя не быдлокод? Аки использование многабукав и другой, но похожей Get... вместо специальной Get...?

@piden :sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zerganalizer сказал:

А строить я ничего не предлагал

 

1 час назад, zerganalizer сказал:

провести через них плоскости перпендикулярно оси

 

1 час назад, zerganalizer сказал:

там разместить плоскость

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blurp сказал:

Аки использование многабукав и другой

Ниасилил смысла.

-----------------

Про быдлокод доступно.

Чуток обоснования:

1 час назад, streamdown сказал:

ни в коем случае не делайте дополнительные геометрические построения лишь для того, чтобы что-то там вычислить.

 

27 минут назад, streamdown сказал:

Всё будет тупить, виснуть, глючить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, streamdown сказал:
2 часа назад, streamdown сказал:

ни в коем случае не делайте дополнительные геометрические построения лишь для того, чтобы что-то там вычислить.

 

40 минут назад, streamdown сказал:

Всё будет тупить, виснуть, глючить.

Когда найдете экстремумы (точки) - надо между ними найти расстояние не по кратчайшему пути, а в направлении. И верно сказано у вас - экстремум может оказаться и плоской кривой, и плоской поверхностью. И в общем виде не все так просто. А если есть метод типа "геть мне 3 длины габаритного контейнера" и взять максимальный - ваши измышления сугубо излишни... быдлокод и только - от незнания какой-то более чоткой функции API.

 

И тогда блюрп всех уел...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sla_68 сказал:

Опасно тут.

Нисколечки)))

Я б с радостью подискутировал на предмет API и математики солида. Но если некие никнеймы советуют откровенную глупость, а потом ещё и доказывают чужую точку зрения показывая как свою (конкретно в этой теме), то просто посчитал важным обратить на это внимание. будут вопросы по API - обращайтесь. Остальное - трёп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...