Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имелось ввиду работа программы с SW. Взаимодействие с SW намного быстрее у dll ( точнее сказать add-ins к SW в виде dll) Все это из личного опыта.

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


Здравствуйте!

Помогите пожалуйста новичку!

У меня установлена SolidWorks 2010 и Visual Studio 2010.

Установила SW API SDK.

Я программирую на С++.

Я не понимаю с чего начать изучать API!

Взяла начальный код из справки.

Создаю консольное приложение и вот на этом

НRESULT hres = swApp.CoCreateInstance(__uuidof(SldWorks), NULL, CLSCTX_LOCAL_SERVER);

прога останавливается и дальше не идёт.

Помогите плиз! Если кто-то в этом разбирается и может всё мне объяснить, договоримся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста новичку!

У меня установлена SolidWorks 2010 и Visual Studio 2010.

Установила SW API SDK.

Я программирую на С++.

Я не понимаю с чего начать изучать API!

Взяла начальный код из справки.

Создаю консольное приложение и вот на этом

НRESULT hres = swApp.CoCreateInstance(__uuidof(SldWorks), NULL, CLSCTX_LOCAL_SERVER);

прога останавливается и дальше не идёт.

Помогите плиз! Если кто-то в этом разбирается и может всё мне объяснить, договоримся!

Запись макроса пробовали? И разобраться что там к чему.

Желательно включить режим "Запись макроса", провести какое-нибудь элементарное действие, остановить запись, SW запросит имя(и расшиерние). Вот потом можно будет и разбирать что там понаписано...

PS а SW-то запускается? А то я недавно установил Visual Studio 2010 и после этого SW перестал запускаться вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А макрос можно разве записывать на С++? Я не знаю ни С# ни VBA!

Да, у меня была проблемка после того как я установила VS2010, мне пришлось переустанавливать SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос - у меня исходные данные в виде облака точек NURBS. И мне нужно по ним построить твердую поверхность и ещё там кое-что достроить. В каком виде лучше это делать? В виде макроса, .dll, или Standalone Application (.exe file)?

Посоветуйте плиз!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А макрос можно разве записывать на С++? Я не знаю ни С# ни VBA!

Да, у меня была проблемка после того как я установила VS2010, мне пришлось переустанавливать SW.

Тут я видимо перегнул палку... пардон...

Тогда надо изучать примеры из API HELP :

"XXX:\Program Files\SolidWorks\api\sldworksapi.chm" - это справка от SW2008 - она полегче для понимания и там есть ссылка на кучу всяких примеров, в т.ч. и на С++.

В справке по API к SW2010 я такой ссылки не нашел.

Кинуть клич на форуме - "Даешь примеры на С++" ! :-)

Искать другие форумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос - у меня исходные данные в виде облака точек NURBS. И мне нужно по ним построить твердую поверхность и ещё там кое-что

достроить. В каком виде лучше это делать? В виде макроса, .dll, или Standalone Application (.exe file)?

Посоветуйте плиз!!

Насколько я знаю, кто пишет на С++ - пишет `DLL`.

Вот ЕХЕ или DLL - тут надо решить вопрос быстродействия. В некоторых случаях ЕХЕ быстрее, а в некоторых - наоборот.

Еще DLL легче подключать к SW - это как нормальный плагин получается.

Про макросы и С++ - не знаю, думаю такое сочетание надо просто забыть...

Правда сам я пишу на VB в виде EXE и ничего, работает. Правда иногда/редко быстродействие подводит...

Еще плюсик в пользу ЕХЕ : его запустил с утра, надо - развернул воспользовалься и свернул. А вот DLL - вот вылетит у Вас SW, запустите по-новой, опять этот DLL цеплять, а там все данные пропали...

А ЕХЕ-шник у меня висит и в случае вылета SW и данные оттуда никуда не пропадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста новичку!

У меня установлена SolidWorks 2010 и Visual Studio 2010.

Установила SW API SDK.

Я программирую на С++.

Я не понимаю с чего начать изучать API!

Взяла начальный код из справки.

Создаю консольное приложение и вот на этом

НRESULT hres = swApp.CoCreateInstance(__uuidof(SldWorks), NULL, CLSCTX_LOCAL_SERVER);

прога останавливается и дальше не идёт.

Помогите плиз! Если кто-то в этом разбирается и может всё мне объяснить, договоримся!

К, сожалению, у меня нет VS2010, но, думаю, нижележащий пример будет там работать. Это консольное приложение, которое строит цилиндр. Для упрощения многие проверки убраны. Создано в VS2003. SW2010SP4. WinXPx32 Sp3

И ещё вопрос - у меня исходные данные в виде облака точек NURBS. И мне нужно по ним построить твердую поверхность и ещё там кое-что достроить. В каком виде лучше это делать? В виде макроса, .dll, или Standalone Application (.exe file)?

Посоветуйте плиз!!

Как вам удобнее. Могу только сказать, из личного опыта, что реализация в виде *.dll, созданной при помощи мастера SW API SDK быстрее на порядок и больше, чем *.exe

kpx1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shvg, я посмотрела пример, у меня почему-то эскиз не создаётся, если он не существует! Как узнать это имя плоскости?

У Вас оно Plane1.

ISketch *swSketch = NULL;

hres = swSketchMgr->get_ActiveSketch(&swSketch); // эскиз

if(swSketch == NULL)// если эскиз не активный, то создаем активный эскиз на Plane1

{

CComBSTR strPlane = L"Plane1"; // это имя плоскости

CComBSTR typeObj = L"PLANE";

hres = swModelExt->SelectByID2(strPlane, typeObj, 0.0, 0.0, 0.0, VARIANT_FALSE, 0, NULL, swSelectOptionDefault, &bres);

if(bres == VARIANT_FALSE)

{

message = L"Плоскость не выбрана!";

swApp->SendMsgToUser2(message, swMbInformation, swMbOk, &lres);

::CoUninitialize();

return 0;

}

hres = swSketchMgr->InsertSketch(VARIANT_TRUE);

}

Изменено пользователем kpx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shvg, я посмотрела пример, у меня почему-то эскиз не создаётся, если он не существует! Как узнать это имя плоскости?

У Вас оно Plane1.

...

Тут все зависит от языка на котором вы работаете в SW.

Для англ может быть `Plane1` или `Front Plane`, на русском `Спереди`

Создайте просто вручную деталь и посмотрите как у вас называются базовые плоскости. Одно из имен базовых плоскостей и надо вписать в программу. В ней и дожен создаваться эскиз.

Или иначе перед созданием цилиндра надо писать код по созданию плоскости с именем `Plane1`. Но если таковая уже есть как базовая, то ИМХО будет ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shvg, я посмотрела пример, у меня почему-то эскиз не создаётся, если он не существует! Как узнать это имя плоскости?

У Вас оно Plane1.

Plane1 - это одна из основных трех плоскостей в дереве проектирования. Я работаю в аглицкой версии. У вас может быть другая. Да и пример был написан только для примера (простите за тофтологию) работы API на C++.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exe. с dll сложнее разбираться по-моему!

Ещё вопрос: а как сделать вытягивание фигуры по траектории? что за функция и какие параметры?

И ещё заодно про вращение фигуры расскажите пожалуйста!

И про облака точек, как эти точки найти программно, их координаты и как сделать из них твердую поверхность?

У меня исходный файл в формате stl, как мне пройтись по всем точкам?

Изменено пользователем kpx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен человек, умеющий писать на С++ скрипты для SolidWorks'а!

Мне нужно пару консультаций онлайн либо в реале в Москве!! Очень срочно! Плачу много денег!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

К вопросу об освоении Solidworks API. Возможно ли создать виндовое (Windows) приложение, которое будет, например, открывать файл сборки SLDASM и добавлять в него деталь из SLDPRT, сохранять результат по указанному пути, при этом не запуская графический интерфейс пользователя Solidworks? Можно ли создать приложение, которое будет делать то же самое с запуском Solidworks? В смысле запускаем exe'шник, открывается Solidworks, происходит какое-то колдунство, Solidworks закрывается, сборка изменена. Главное, чтобы эти действия происходили без участия пользователя, в том смысле, что пользователю не нужно самому запускать Solidworks, а в нём какой-то макрос.

Может ли кто-нибудь предоставить пример кода подобного приложения? Всё что мне удалось пока наделать после изучения <noindex>документации</noindex> это недо-Helloworld на C#.

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;



namespace ConsoleApplication1

{

	class Program

	{

		static int Main(string[] args)

		{

			Console.WriteLine("Hello Solidwoks. ");



			// Ниже должна происходить Solidworks'ная магия. 

			SldWorks.SldWorks swAppl;		// Переменная... 

			swApp = new SldWorks.SldWorks(); // В которой мы храним наш экземпляр чего-то solidworks'ного

			swApp.ExitApp();				 // Который ничего не делает. 

			swApp = null;



			// Keep the console window open in debug mode.

			Console.WriteLine("Press any key to exit.");

			Console.ReadKey();



			// Everything is OK. 

			return 0;

		}

	}

}
Программа собирается и работает, но ничего Solidworks'ного не делает. Можете показать пример который хоть что-то делает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа собирается и работает, но ничего Solidworks'ного не делает. Можете показать пример который хоть что-то делает?

Например вот это:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Text;

using SolidWorks.Interop.sldworks;

using SolidWorks.Interop.swconst;



namespace SW_1

{

	class Program

	{

		static void Main(string[] args)

		{

			SldWorks swApp = new SldWorks(); 

			if (swApp == null)

				return;

			swApp.Visible = true; // true - SW видим, false - невидим

			swApp.SendMsgToUser2("Привет!", (int)swMessageBoxIcon_e.swMbInformation, (int)swMessageBoxBtn_e.swMbOk);

			swApp.ExitApp();

			swApp = null;

		}

	}

}
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

using SolidWorks.Interop.sldworks;

using SolidWorks.Interop.swconst;

Вот эти две строчки вызвали проблемы. Надо добавить ссылки на какие-то компоненты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

using SolidWorks.Interop.sldworks;

using SolidWorks.Interop.swconst;
Вот эти две строчки вызвали проблемы. Надо добавить ссылки на какие-то компоненты?
Да. На SolidWorks.Interop.sldworks.dll и SolidWorks.Interop.swconst.dll. Я так обычно делаю в C#. Но можно и как в вашем примере, ссылки на sldworks.tlb и swconst.tlb.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ANT0N1DZE
      Там кулачок гладкий, но по форме не обязательно дугой окружности (зубья там необязательны), он по сути обеспечивает переменное плечо для силы от пружины, чтобы создать нужный момент в зависимости от угла поворота. @Fixidea Так вам какой конкретно механизм нужно сделать? Вы эту статью привели просто в качестве примера, судя по всему. 
    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
×
×
  • Создать...