Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Возможно глупый вопрос, я бесконечно далёк от авиации.

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым на люминиевой пудре сгоняли на Марс и обратно. :bleh:

Как управлять процессом горения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым

Чё нить конкретно интересное напиши...

А нету ничего интересного, ничего и не пиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управлять процессом горения?

Ну как.... делать взвесь и жечь в форсунке. Не взорваться бы только.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

При горении твердотопливных шашек ТТРД требуется стабильная тяга, что достигается кучей различных ухищерений при их создании.

Вот для прямоточного воздушно-реактивного двигателя твердые топлива используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

<noindex>http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/01/12/172461</noindex>

Только он на жидком топливе почему-то. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

автомобиль будет на электромоторе , а вот электричество можно из коровьих лепешек !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то.

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?))

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...

Загадят всё окончательно, может на водород лучше перейти?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадят всё окончательно

Эт точно. В кузбассе белая рубашка лишь до обеда. На работе своя котельная, топится углём, ветер всегда на автостоянку, стоишь на улице греешь авто и чуствуешь, как хлопья сажи на голову сыпятся, а на машине за день слой ощутимый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузбассе белая рубашка лишь до обеда.

Мда... В Темиртау помню, вся деревня от рака вымерла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение о существовании Me.264 всплыло в июле 1944 г, когда какая-то неизвестная немецкая радиостанция, сообщила, что Ме.264 был подготовлен на случай победы мятежных генералов, чтобы доставить Гитлера в Японию. Это вполне могло быть, но с окончанием программы Ме.264 единственный опытный самолет был передан на Озермашинен ГмбХ для испытания на нем в полете паровой турбины. Паровая турбина должна была развивать мощность 6000 лс при 6000 оборотах в минуту и приводить 5,3 м винт с частотой вращения 400-500 оборотов или 2 м винт при 6000 оборотах. Двигатель должен был работать на смеси угля и бензина (65% угольной пыли и 35% бензина). Me.264-V1 разбомбили еще до начала летных испытаний двигателя.

<noindex>http://base13.glasnet.ru/wol/me/264.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там-же рудники, и не только железные (по слухам)

Металлургический комбинат-убийца.

Чёрный металл, он то же людей убивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлургический комбинат-убийца.

Нет в Темиртау мет комбинатов и вообще там чистейший воздух и (зимой) снег, роза ветров такая, что с горной шории дует. Только железо-рудные шахты. Но в советские времена что-то там рыли ЗЭКи, не жел. руду...

Извиняйте за Офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...