MFS

Удивительные вещи

У меня прямо башка закачалась:

История создания и особенности конструкции

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза.

]]>Дальше - тут ]]>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даааа :g:

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Вот еще ссылку увидел <noindex>http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Воздушный_паровоз_Ил-18П</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный самолёт. Отличный проект. :clap_1:

Особенно порадовало, что на опилках летал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее

бензин, спирт, масло, уголь, опилки, измельчённое вражеское обмундирование

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Снаружи то мало чем отличался, дымит разве как паровоз. :smile:

Возили меня на ИЛ-18, нормальная машинка.

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Товарищ, я вахты не в силах стоять, —

Сказал качегар качегару, —

Огни в моей топке совсем не горят,

В котлах не сдержать больше пару.

Поди доложи ты, что я заболел,

И вахты, не кончив, бросаю,

Весь потом истек, от жары занемог,

Работать нет сил, помираю!

измельчённое вражеское обмундирование

:clap_1:

Блин, пуговицы с него выковыривать надеюсь не надо.

Кто дал Шарикову книжку Каутского с этим чёртом, как его, Зиновьевым?

В топку её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, я про этот проект услышал впервые.

Сейчас компактный ядерный реактор - абсолютно реальная штука. Наверное можно вывести эту разработку на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про этот проект услышал впервые

Честно говоря, я и не продпологал что подобные проекты вообще были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Шнековый податчик какой-нибудь.

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация... Пока керосин есть, неактуально.

Похоже так и есть. Пока нет сверхтяжелых беспосадочников нет и задач для ЯСУ на ероплане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Ибо в глубине прятатся гораздо проще чем в небесах. Я так понимаю, это была основная причина, и мореманы оттяпали у летчиков финансирование.

А про летающий паровоз тоже впервые слышу.

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!

:clap_1: :clap_1: :clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!

Ядерный брандер, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась

Скорее всего вдувают ввиде пыли, через форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка. Причем известная.... Звиняйте)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок.

Ребят, вы чо? Сегодня всего лишь тяпница- тринадцатое, а не первое апреля. :smile: :smile: :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не создали танк на ядерном приводе.

Вот это был бы агрегат, сухопутный линкор!

Чтоб через Европу от Польши до Португалии на полном газу!

И в укладках кумулятивные атомные боеприпасы! :clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это утка

А жаль... Думаю для Аэрокузбасса было-бы в самый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка.

Ну это мы сразу поняли, не вопрос, похохотал от души :smile:

Соответственные ответы писал, но повторюсь:

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Причём рассматривался вариант прямоточного двигателя. Так что сама идея то интересная.

P.S. С ИЛ-18 "Пэ" порадовали :clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мы сразу поняли

Я нет, но как-то усомнился в 4х фазных двигателях, всё думал

Нафига козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче- расслабляться нельзя, впереди ежегодная грандиозная афера :bleh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно глупый вопрос, я бесконечно далёк от авиации.

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым на люминиевой пудре сгоняли на Марс и обратно. :bleh:

Как управлять процессом горения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига подобного! У них чудо- топливом был порошок "ультралидитт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым

Чё нить конкретно интересное напиши...

А нету ничего интересного, ничего и не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управлять процессом горения?

Ну как.... делать взвесь и жечь в форсунке. Не взорваться бы только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

При горении твердотопливных шашек ТТРД требуется стабильная тяга, что достигается кучей различных ухищерений при их создании.

Вот для прямоточного воздушно-реактивного двигателя твердые топлива используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

<noindex>http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/01/12/172461</noindex>

Только он на жидком топливе почему-то. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

автомобиль будет на электромоторе , а вот электричество можно из коровьих лепешек !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то.

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?))

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...

Загадят всё окончательно, может на водород лучше перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадят всё окончательно

Эт точно. В кузбассе белая рубашка лишь до обеда. На работе своя котельная, топится углём, ветер всегда на автостоянку, стоишь на улице греешь авто и чуствуешь, как хлопья сажи на голову сыпятся, а на машине за день слой ощутимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузбассе белая рубашка лишь до обеда.

Мда... В Темиртау помню, вся деревня от рака вымерла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение о существовании Me.264 всплыло в июле 1944 г, когда какая-то неизвестная немецкая радиостанция, сообщила, что Ме.264 был подготовлен на случай победы мятежных генералов, чтобы доставить Гитлера в Японию. Это вполне могло быть, но с окончанием программы Ме.264 единственный опытный самолет был передан на Озермашинен ГмбХ для испытания на нем в полете паровой турбины. Паровая турбина должна была развивать мощность 6000 лс при 6000 оборотах в минуту и приводить 5,3 м винт с частотой вращения 400-500 оборотов или 2 м винт при 6000 оборотах. Двигатель должен был работать на смеси угля и бензина (65% угольной пыли и 35% бензина). Me.264-V1 разбомбили еще до начала летных испытаний двигателя.

<noindex>http://base13.glasnet.ru/wol/me/264.htm</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Темиртау

Дак там-же рудники, и не только железные (по слухам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там-же рудники, и не только железные (по слухам)

Металлургический комбинат-убийца.

Чёрный металл, он то же людей убивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлургический комбинат-убийца.

Нет в Темиртау мет комбинатов и вообще там чистейший воздух и (зимой) снег, роза ветров такая, что с горной шории дует. Только железо-рудные шахты. Но в советские времена что-то там рыли ЗЭКи, не жел. руду...

Извиняйте за Офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • karachun
      Цель. Объект: - подшипник, вал - не крутится, снизу дует масло - давление порядочное - не меньше сотни атмосфер. Нужно найти: 1) не трется ли вал о нижнюю колодку, когда это все будет крутится - вроде нашел - не трется, подъемной силы там с запасом, зазор малый -> сопротивление большое -> расход малый -> везде ламинарный режим. 2) не будет ли упираться вверх - вот тут затык - большой зазор - большая скорость истечения, ламинарка не катит. 3) ну и найти равновесное положение. Пока все. Это ясно, но для SST нужен подслой меньше чем размер элементов в радиальном зазоре. Да этот подслой нужен в месте соединения трубочки и кармана, по краям кармана сетка может быть равномерной в радиальном направлении. Это самое сложное, сроки поджимают, я уверен, что сам расчет заработает, но вот сравнивать с какими-нибудь экспериментальными данными - это проблема. Где их искать. Да и сами модели турбулентности - k-e - не сможет сделать переход к ламинарному подслою, и отрыв потока по нормальному тоже. SST - вроде бы по лучше. SST Gamma Transition должна еще лучше предсказать переход турбулентная/ламинарная часть. SST Gamma-Theta Transition - еще точнее, но в теории CFX сказано прямо - не для pipe flow, модель настроена для лопаток турбомашин и крыльев самолетов, возможно предыдущая тоже, я пока в теории не нашел. Там еще есть куча разных моделей Transition - буду с этим разбираться. В любом случае начну с k-e и дальше по нарастающей. Вообще найти - хватит ли давления можно и без CFD - площадь карманов на давление, вот и вся подъемная сила.
    • vasillevich68
      ??? со стаканом у Бормана все нормально, он доливает на расширение трубы а не на сжатие воды
    • piden
      Если коэф. из английской вики брать, то где-то так и получается. 860 гр для Т около 20 С.
    • Борман
      Посчитай исходя из 1% = 20МПа. И получится 850гр. Ну может не полтора... а побольше.
    • piden
      Снова что-то не то.   https://en.wikipedia.org/wiki/Properties_of_water#Compressibility   Слишком мало получается. Или у Бормана стакан кукольный..   Василич, не пугайся 
    • karachun
      Я вообще запутался, да там бар, а не атм и вода не пресная, а морская, но порядок цифр другой. http://infotables.ru/fizika/299-szhimaemost-elementov-i-zhidkostej-tablitsa
    • piden
      Делай совпадающие. Просто на границе между ними создай именованные поверхности, типа int_side_1 и int_side_2. Для тел сделай именованную выборку, типа domain_1 и domain_2. Потом создай там fluid-fluid интерфейс между этими доменами. Некомфорная сетка - вовсе не обязательное условие для создания интерфейса.   ПС ты же на простой модели опробовал это шаманство с разными моделями турбулентности? Работает нормально??   Не знаю, почему ты решил, что все считать в ламинарной постановке - не корректно. Включи ламинар, транзиент с мелким шагом, измельчи сетку - и получишь DNS - самый что ни на есть true расчет турбулентных вихрей.. Ресурсозатратненький, правда      Спрошу крамольное - про цели расчета.
    • Viktor2004
      Вот допустим в STL команда       L     PIW  100
            T     DB120.DBW   14   Где находится эта периферийная область памяти PIW100 ? Это как-то коррелируется со входами контроллера?
    • mayb1
      Совершенно неожиданно решение нашлось! При копировании, какая-то редиска (будет обнаружена и наказана!!!). Название поменяли с APT на АрТ, при чем судя по всему р -русская. Заменил на нормально название и все заработало! Ура, ура, ура! Спасибо всем за участие!!)))
    • piden
      Что-то не то. Коэф. сжимаемости должен в 1/ед давления.   Расчеты: