Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

ок....спасибо.....нашел таки называется facea nalysis-radius...чето думал как в солиде будет кнопку клац и всё а тут 2 кнопки клазать надо)) солид отдыхает по анализу поверхностей

еще 2 вопросса:

1. можноли увидить список выбранных обьектов?

2. можноли добавить скругление граней c g2?

3. как удалить обьект с записью операции удаления в историю?

4. чем отличаются контекстные размеры от обычных?...или это неудачный перевод?

5. при образмеривании эскиза создается идентификатор с порядковым номером равным столько сколько раз был клацнут размер, а после удаления размера счетчик имени не изменяется к примеру в детале с 2 размерами могут быть идентификаторы с именем p20 p32. вопрос как настроить счетчик так чтобы цифра была соответствующая количеству размерам?

6. как изменить количество отображаемых знаков после запятой?

7. как постоить бесконечную прямую?

8. на... зачем созается при новом эскизе новая система координат?

3 - подавить операцию

5 - переставив по дереву построения неск. операций - тогда автоматически произойдет перенумерация следующих по дереву операций.

7. в 6-м НХ - можно.

8. При выборе существующей плоскости и оси новая сист. координат не создается. Она создается только когда не указывается привязочные плоскость и ось (горз. или вертик.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Radon.....

7. как ось построить?

8.

8. для удобства, а в чем проблема?

такоеже удобство как муха летающая перед глазами а если эскизов больше 1000 и для каждого СК равносильно стаи мух... вот это удобство, обалдеть

valeo-ua....

3. подавить операцию это не то.... к примеру я обсекаю тело по какойто поверхности....в дальшнейшем она не нужна....надо удалить именно с записью в историю

7. как?

8. получается мало задать только плоскость? надо еще и локальную систему координат на ней обозначить? а если не задовать? по какому принципу она добавляется?

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radon.....

7. как ось построить?

8. такоеже удобство как муха летающая перед глазами а если эскизов больше 1000 и для каждого СК равносильно стаи мух... вот это удобство, обалдеть

valeo-ua....

3. подавить операцию это не то.... к примеру я обсекаю тело по какойто поверхности....в дальшнейшем она не нужна....надо удалить именно с записью в историю

7. как?

8. получается мало задать только плоскость? надо еще и локальную систему координат на ней обозначить? а если не задовать? по какому принципу она добавляется?

3. ну так тогда 2 варианта: 1-й , если не нужна параметризация - после обрезки удалить параметризацию тела и удалить поверхность. 2-й, если нужна параметризация - слить весь мусор на один слой и погасить его (если не вижу значит его нет :)) )

7. вставить/кривые/прямые и дуги/безграничная прямая. только мне так не нра. больше использую координатные элементы (оси, плоскости и системы координат) - они также безграничны главное - параметризация есть.

8. нет. при задании эскиза тебе предлагает выбрать плоскость будущего эскиза и горизонтальное направление (ось Х эскиза). привязывать ноль системы координат нет смысла, т.к. к ней нельзя проставить размеры (по кр. мере я не знаю как :)) ). поэтому если мне обязательно нужна точно позиционированная система координат в эскизе, то я сначало выстпавляю координатный элемент "асоциативная СК" в нужное мне положение, а потом уже на плоскостях этого элемента строю эскиз и привязываюь к осям этой СК. (ну или чаще всего просто 2 оси и плоскость выставляю как надо а потом эскиз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Пользоваться фильтром Snap points (вместе с другими фильтрами находится над графическим экраном, но под иконками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз всем спосибо за внимание, продолжаем:

1. как преобразовать тело в поверхность и поверхность в тело?

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочю вот скин с solidworks

post-21466-1238142636_thumb.jpg

3. как создать офсетную поверхность?

post-21466-1238143275_thumb.jpg

4. можноли быстро преобразовать STL (mesh, фасетное тело) в поверхность....где находатся инструменты дляя работы с STL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз всем спосибо за внимание, продолжаем:

1. как преобразовать тело в поверхность и поверхность в тело?

Можно использовать команду "Выделить геометрию"

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочю вот скин с solidworks

Такого, НЯЗ, нет.

3. как создать офсетную поверхность?

Панель инструментов "Поверхность" - команда "Поверхность смещения"

4. можноли быстро преобразовать STL (mesh, фасетное тело) в поверхность....где находатся инструменты дляя работы с STL

НЯЗ нет. Хотя порой Студию дизайнера, может и проглядел чего-то.

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Цитата

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочю вот скин с solidworks

Такого, НЯЗ, нет.

Delete Face

где находатся инструменты дляя работы с STL

Edit - Facet body

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete Face

нет, ф. Delete Face -это не то же самое, что есть в SolidWorks.

такая возможность наверно есть только в Cimatron it и CimatronE.

При использовании такой функции тело превращается в солид с "нулевой толщиной" и находится в таком состоянии, пока на место отверстия не "пришьешь" какую-нибудь поверхность.

В UG NX при Delete Face пропадает не только выбранная грань, но и сам элемент, к которому относится удаляемая грань (то же самое в CATIA v5).

С привычками трудно бывает жить :wink: , но проблема решаема.

Можно не удалять грань, а создав новую поверхность (оболочку из сшитых поверхностей) просто "пришить" к солиду, проведя некоторые подготовительные итерации в зависимости от ситуации.

Хочу добавить к вопросу "3. есть ли тут такое понятие как 3д эскиз в solidworkse?"

При построениях простой базовой геометрии так же удобно пользоваться ф. WCS Dynamics.

Её можно вытащить на любую панель инструментов и вызывать в любое время (и во время работы с ф. построений).

"Динамическую UCS" можно повернуть в плоскости (задав шаг поворота) или переместить в направлении одной из осей (задав шаг смещения).

Это дает больше гибкости в работе по сравнению с 3д-эскизом в SW ( там, как я понял, можно только переключить плоскость построения во время работы).

Единственное неудобство по сравнению с SW (хотя кому как) -это то, что вся геометрия будет лежать раздельно, а не внутри одного эскиза.

post-66-1238381328_thumb.jpg

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нарисоавл эскиз на плоскости...теперь хочю изменить плоскость эскиза.....вообщем перепривязать на другую плоскость.....как это сделать?

2. как включить отображение тел и поверхностей в дереве построения, вот как в SW это выглядит

post-21466-1238392845_thumb.jpg

3. есть поверхность с отверстием, и есть поверхность построеннная по 4м точкам:

post-21466-1238394184_thumb.jpg....

вопрос: если можно то как теперь поворхность по 4м точкам выровнять по G2.... вообщем заплатка должна получиться.... знаю можно сразу построить...но меня интересует именно эта последовательность....сначала поверхность а потом уже ее модифицировать?....сделано в SW:

post-21466-1238394409_thumb.jpg

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. подавить операцию это не то.... к примеру я обсекаю тело по какойто поверхности....в дальшнейшем она не нужна....надо удалить именно с записью в историю

Используйте функцию Patch. Обрезает тело поверхностью и поверхность перестает существовать как независимая единица.

1. нарисоавл эскиз на плоскости...теперь хочю изменить плоскость эскиза.....вообщем перепривязать на другую плоскость.....как это сделать?

Reattach в меню Sketcher

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

2. как включить отображение тел и поверхностей в дереве построения, вот как в SW это выглядит

Part Navigator - RMB on title - switch "Timestamp order"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...народ я редактирую свое последние сообщение, добавляя новые вопроссы....просто чтоб тема не была на много страниц...а то потом если у кавото будут вопроссы такиеж то фиг найдут....поэтому заглядуйте на последнее мое сообщение :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

сначала поверхность а потом уже ее модифицировать

Я уже писал тебе про эту опцию: Global Shaping by Surface, но удобнее строить через Patch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа!

Раньше работал в SW, теперь перехожу на UGS, и у меня появился вопрос:

1. В солиде при построении эскизов существует такой вид ограничений как симметричность.

Есть ли что-нибудь подобное в UGS, или всё необходимо образмеривать?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа!

Раньше работал в SW, теперь перехожу на UGS, и у меня появился вопрос:

1. В солиде при построении эскизов существует такой вид ограничений как симметричность.

Есть ли что-нибудь подобное в UGS, или всё необходимо образмеривать?

Заранее благодарен.

Достаточно сделать операцию "Зеркальная кривая" , и ограничение "зеркало" наложится автоматически на все кривые которые были задействованы в этой операции.

Единственный нюанс - строить в эскизе нужно лишь левую (или правую) часть детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Единственный нюанс - строить в эскизе нужно лишь левую (или правую) часть детали

не обязательно.

можно начать строить с одной стороны, сделать зеркало уже построенному и продолжить строить на другой стороне.

кроме того можно накидать эскиз а потом образмерить используя обе зеркальные кривые. советую применять если надо прикинуть несложные цилиндры на скору руку. в дальнейшем ось зеркала можноприменять как ось для тела вращения.

кста, удобнее всего осью брать датум ацис а не кривые ( особенно после 4-го НХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очеридной вопрос.....как правильно построить вот такую детальку с улоном....если можно скньте файл с историей NX6

post-21466-1239355004_thumb.pngpost-21466-1239355011_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...