Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

Можно конечно найти всё в документации или на форуме, но времени уходит на поиск ответа на простой вопрос очень много, если можно я позадаю в этой теме...работаю 2 года в SolidWorks, уже его не хватает, вообщем вопрос:

1. какая последняя версия? (поставил себе NX6)

2. как вставить растровую картинку в эскиз и как её масштабировать и перемещать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посторонним В

1. NX6 qrm2

2. До скетча View-Visualisation-Raster Image- Specify TIFF image -Create raster image

3. Если не трудно, поделись впечатлениям при переходе – как плюсы, так и минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему переход на NX, а не на родственную Солиду Катию?

Catia для SolidWork не роднее, чем NX для Solid Edge....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему переход на NX, а не на родственную Солиду Катию?

Эти родственные отношения самих программ ни как не касаются...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream...

1. ugs руский

2. интерфейс мне показался более удобным

Посторонним В..... ну о впечатлениях в ближайшие пару месяцев говорить не смогу

вот еще вопросы:

1. чем отличается шаблон "модель" от "студия дизайна"?

2. я использую гибридный моделинг в каком шаблоне лучше строить модель?

3. есть ли тут такое понятие как 3д эскиз в solidworkse?

4. столкнулся с такой проблемой, к примеру вытянул очень маленьких размеров цилиндр а при приближении исчезает часть поверхности, как установить растояние от камеры до обьекта чтоб ниче не сьедалось при сильном приближении?

5. неразобрался как переместить картинку с помощью воода координат цифрами, и как сделать картинку чтоб её нельзя было выделить потому шо как наведу курсор на нее так она подсвечюется

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

1. Да ничем, просто каждый активирует свою аппликацию.

2. Модель

3. Нет понятия 3Д эскиз, просто можно не заходя в скетч строить любые линии в 3Д как тебе нужно. А ещё можно использовать для операций как линии скетча, так и линии нарисованные не в скетче или любые грани, а также любые комбинации вышеперечисленного. Ещё советую научиться пользоваться фильтрами выбора - это очень помогает.

4. Насколько маленький?

5. Щас не помню. А чтобы картинка не подсвечивалась помести её в лайер Visible only

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4. столкнулся с такой проблемой, к примеру вытянул очень маленьких размеров цилиндр а при приближении исчезает часть поверхности, как установить растояние от камеры до обьекта чтоб ниче не сьедалось при сильном приближении?

...

вид/операции/регенерировать рабочий - должно помочь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид/операции/регенерировать рабочий - должно помочь

после того как в UG припрятали кадрирование плоскостями стало достаточно просто нажать кнопку "оптимизировать изображение". оно пересчитается и тогда можно приближать "без дыркофф"

а "регенерировать рабочий" делает более досканальный пересчет изображения, к примеру, убирает имеющуюся огранку при сильном приближении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкажите, а поворот детали при выборе плоской поверхности на ней перпендикулярно экрану или направлению зрения, как отдельная функция существует в НХ6? Насколько я помню, то в НХ3 я не нашёл такого.

Переход с Солида на Униграфикс обозначен тремя причинами:

1) более мощная мат.часть.

2) выбор программистов ЧПУ ещё задолго до перехода, как системы с мощнейшим инструментарием, а следовательно и 3-ая причина.

3) желание начальства в сквозном проектировании и последующем документообороте одной системы.

Пока аналогично засел на CASTы и хотелось бы узнать, нет ли у кого документации по MoldWizard-у под НХ6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в UGS можно ли решить такую задачю? http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27030&st=0

вопрос собсно звучит так:

возможноли в UGS построить массив на поверхности (не плоской)

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще вопросы:

1. достаточно ли инструментов в Unigraphics для построения и анализа поверхностей A класса (g2-g3), или же нужно какоето дополнение прикручивать?

2. как запустить анализ кривизны ? вот как в солидеpost-21466-1237367676_thumb.jpg

вобщем выбираю в UGS "закраска граней с анализом поверхности" но ниче не происходит модель не закрашуется....что делать?

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

0. Массив по поверхности – никак. Можно скопировать по траекториям Instance Geometry – Along Path или построить на плоскости, а потом приравнять солид к поверхности через Global Shaping by Surface

1. Поверхности до G2 (в след. Версии обещали G3), splines до G3

2. Shape – Face - Reflection + Shade with option Face Analisys

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shape – Face - Reflection + Shade with option Face Analisys

никак немогу найти у меня русская версия.....

ещё один вопрос напрасился:

1. к примеру когда создаю эскиз загружается панель с инструментами для эскиза, потом заканчиваю его, загружается панель инструментов другая....бесит однако когда блымают перед глазами кнопки...можно сделать както одинаковую панель инструментов для всего шоб она была как мертвая не шивелилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак немогу найти у меня русская версия.....

Переход с английской на русифицированную версию и обратно осуществляется элементарно

В переменных средах компа меняем (если есть права админа) или прописываем в пользовательских переменных (если прав админа нет) переменную UGII_LANG, значение которой либо russian либо english

ещё один вопрос напрасился:

1. к примеру когда создаю эскиз загружается панель с инструментами для эскиза, потом заканчиваю его, загружается панель инструментов другая....бесит однако когда блымают перед глазами кнопки...можно сделать както одинаковую панель инструментов для всего шоб она была как мертвая не шивелилась

Нет, эскиз является отдельной подоперацией, у него свое меню и соответственно своя панель инструментов

Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Посторонним В, уж коли пишешь вопрос - уважай того, кто будет его читать. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок....спасибо.....нашел таки называется facea nalysis-radius...чето думал как в солиде будет кнопку клац и всё а тут 2 кнопки клазать надо)) солид отдыхает по анализу поверхностей

еще 2 вопросса:

1. можноли увидить список выбранных обьектов?

2. можноли добавить скругление граней c g2?

3. как удалить обьект с записью операции удаления в историю?

4. чем отличаются контекстные размеры от обычных?...или это неудачный перевод?

5. при образмеривании эскиза создается идентификатор с порядковым номером равным столько сколько раз был клацнут размер, а после удаления размера счетчик имени не изменяется к примеру в детале с 2 размерами могут быть идентификаторы с именем p20 p32. вопрос как настроить счетчик так чтобы цифра была соответствующая количеству размерам?

6. как изменить количество отображаемых знаков после запятой?

7. как постоить бесконечную прямую?

8. на... зачем созается при новом эскизе новая система координат?

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если это элементы построения, то они подсвечиваются в дереве, то же самое в сборке

2, Не понял вопроса

3. Не понял вопроса

4. Контекстные размеры - в зависимости от того что меряешь может быть горизонтальным, вертикальным, радиусом, диаметром, ну т.е. размер ставится от того какая геометрия образмеривается (контекста)

5. Видимо никак

6. Настройки - аннотация - размеры - точность и допуск

7. а зачем?? чем ось не подходит?

8. для удобства, а в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...