mrvcf1

переход с solidworks на Unigraphics

402 сообщения в этой теме

Можно конечно найти всё в документации или на форуме, но времени уходит на поиск ответа на простой вопрос очень много, если можно я позадаю в этой теме...работаю 2 года в SolidWorks, уже его не хватает, вообщем вопрос:

1. какая последняя версия? (поставил себе NX6)

2. как вставить растровую картинку в эскиз и как её масштабировать и перемещать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. NX6 qrm2

2. До скетча View-Visualisation-Raster Image- Specify TIFF image -Create raster image

3. Если не трудно, поделись впечатлениям при переходе – как плюсы, так и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему переход на NX, а не на родственную Солиду Катию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему переход на NX, а не на родственную Солиду Катию?

Catia для SolidWork не роднее, чем NX для Solid Edge....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему переход на NX, а не на родственную Солиду Катию?

Эти родственные отношения самих программ ни как не касаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream...

1. ugs руский

2. интерфейс мне показался более удобным

Посторонним В..... ну о впечатлениях в ближайшие пару месяцев говорить не смогу

вот еще вопросы:

1. чем отличается шаблон "модель" от "студия дизайна"?

2. я использую гибридный моделинг в каком шаблоне лучше строить модель?

3. есть ли тут такое понятие как 3д эскиз в solidworkse?

4. столкнулся с такой проблемой, к примеру вытянул очень маленьких размеров цилиндр а при приближении исчезает часть поверхности, как установить растояние от камеры до обьекта чтоб ниче не сьедалось при сильном приближении?

5. неразобрался как переместить картинку с помощью воода координат цифрами, и как сделать картинку чтоб её нельзя было выделить потому шо как наведу курсор на нее так она подсвечюется

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да ничем, просто каждый активирует свою аппликацию.

2. Модель

3. Нет понятия 3Д эскиз, просто можно не заходя в скетч строить любые линии в 3Д как тебе нужно. А ещё можно использовать для операций как линии скетча, так и линии нарисованные не в скетче или любые грани, а также любые комбинации вышеперечисленного. Ещё советую научиться пользоваться фильтрами выбора - это очень помогает.

4. Насколько маленький?

5. Щас не помню. А чтобы картинка не подсвечивалась помести её в лайер Visible only

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4. столкнулся с такой проблемой, к примеру вытянул очень маленьких размеров цилиндр а при приближении исчезает часть поверхности, как установить растояние от камеры до обьекта чтоб ниче не сьедалось при сильном приближении?

...

вид/операции/регенерировать рабочий - должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид/операции/регенерировать рабочий - должно помочь

после того как в UG припрятали кадрирование плоскостями стало достаточно просто нажать кнопку "оптимизировать изображение". оно пересчитается и тогда можно приближать "без дыркофф"

а "регенерировать рабочий" делает более досканальный пересчет изображения, к примеру, убирает имеющуюся огранку при сильном приближении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкажите, а поворот детали при выборе плоской поверхности на ней перпендикулярно экрану или направлению зрения, как отдельная функция существует в НХ6? Насколько я помню, то в НХ3 я не нашёл такого.

Переход с Солида на Униграфикс обозначен тремя причинами:

1) более мощная мат.часть.

2) выбор программистов ЧПУ ещё задолго до перехода, как системы с мощнейшим инструментарием, а следовательно и 3-ая причина.

3) желание начальства в сквозном проектировании и последующем документообороте одной системы.

Пока аналогично засел на CASTы и хотелось бы узнать, нет ли у кого документации по MoldWizard-у под НХ6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в UGS можно ли решить такую задачю? http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27030&st=0

вопрос собсно звучит так:

возможноли в UGS построить массив на поверхности (не плоской)

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще вопросы:

1. достаточно ли инструментов в Unigraphics для построения и анализа поверхностей A класса (g2-g3), или же нужно какоето дополнение прикручивать?

2. как запустить анализ кривизны ? вот как в солидеpost-21466-1237367676_thumb.jpg

вобщем выбираю в UGS "закраска граней с анализом поверхности" но ниче не происходит модель не закрашуется....что делать?

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. Массив по поверхности – никак. Можно скопировать по траекториям Instance Geometry – Along Path или построить на плоскости, а потом приравнять солид к поверхности через Global Shaping by Surface

1. Поверхности до G2 (в след. Версии обещали G3), splines до G3

2. Shape – Face - Reflection + Shade with option Face Analisys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shape – Face - Reflection + Shade with option Face Analisys

никак немогу найти у меня русская версия.....

ещё один вопрос напрасился:

1. к примеру когда создаю эскиз загружается панель с инструментами для эскиза, потом заканчиваю его, загружается панель инструментов другая....бесит однако когда блымают перед глазами кнопки...можно сделать както одинаковую панель инструментов для всего шоб она была как мертвая не шивелилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак немогу найти у меня русская версия.....

Переход с английской на русифицированную версию и обратно осуществляется элементарно

В переменных средах компа меняем (если есть права админа) или прописываем в пользовательских переменных (если прав админа нет) переменную UGII_LANG, значение которой либо russian либо english

ещё один вопрос напрасился:

1. к примеру когда создаю эскиз загружается панель с инструментами для эскиза, потом заканчиваю его, загружается панель инструментов другая....бесит однако когда блымают перед глазами кнопки...можно сделать както одинаковую панель инструментов для всего шоб она была как мертвая не шивелилась

Нет, эскиз является отдельной подоперацией, у него свое меню и соответственно своя панель инструментов

Изменено пользователем uGRAF.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Посторонним В, уж коли пишешь вопрос - уважай того, кто будет его читать. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок....спасибо.....нашел таки называется facea nalysis-radius...чето думал как в солиде будет кнопку клац и всё а тут 2 кнопки клазать надо)) солид отдыхает по анализу поверхностей

еще 2 вопросса:

1. можноли увидить список выбранных обьектов?

2. можноли добавить скругление граней c g2?

3. как удалить обьект с записью операции удаления в историю?

4. чем отличаются контекстные размеры от обычных?...или это неудачный перевод?

5. при образмеривании эскиза создается идентификатор с порядковым номером равным столько сколько раз был клацнут размер, а после удаления размера счетчик имени не изменяется к примеру в детале с 2 размерами могут быть идентификаторы с именем p20 p32. вопрос как настроить счетчик так чтобы цифра была соответствующая количеству размерам?

6. как изменить количество отображаемых знаков после запятой?

7. как постоить бесконечную прямую?

8. на... зачем созается при новом эскизе новая система координат?

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы все еще актуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если это элементы построения, то они подсвечиваются в дереве, то же самое в сборке

2, Не понял вопроса

3. Не понял вопроса

4. Контекстные размеры - в зависимости от того что меряешь может быть горизонтальным, вертикальным, радиусом, диаметром, ну т.е. размер ставится от того какая геометрия образмеривается (контекста)

5. Видимо никак

6. Настройки - аннотация - размеры - точность и допуск

7. а зачем?? чем ось не подходит?

8. для удобства, а в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок....спасибо.....нашел таки называется facea nalysis-radius...чето думал как в солиде будет кнопку клац и всё а тут 2 кнопки клазать надо)) солид отдыхает по анализу поверхностей

еще 2 вопросса:

1. можноли увидить список выбранных обьектов?

2. можноли добавить скругление граней c g2?

3. как удалить обьект с записью операции удаления в историю?

4. чем отличаются контекстные размеры от обычных?...или это неудачный перевод?

5. при образмеривании эскиза создается идентификатор с порядковым номером равным столько сколько раз был клацнут размер, а после удаления размера счетчик имени не изменяется к примеру в детале с 2 размерами могут быть идентификаторы с именем p20 p32. вопрос как настроить счетчик так чтобы цифра была соответствующая количеству размерам?

6. как изменить количество отображаемых знаков после запятой?

7. как постоить бесконечную прямую?

8. на... зачем созается при новом эскизе новая система координат?

3 - подавить операцию

5 - переставив по дереву построения неск. операций - тогда автоматически произойдет перенумерация следующих по дереву операций.

7. в 6-м НХ - можно.

8. При выборе существующей плоскости и оси новая сист. координат не создается. Она создается только когда не указывается привязочные плоскость и ось (горз. или вертик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radon.....

7. как ось построить?

8.

8. для удобства, а в чем проблема?

такоеже удобство как муха летающая перед глазами а если эскизов больше 1000 и для каждого СК равносильно стаи мух... вот это удобство, обалдеть

valeo-ua....

3. подавить операцию это не то.... к примеру я обсекаю тело по какойто поверхности....в дальшнейшем она не нужна....надо удалить именно с записью в историю

7. как?

8. получается мало задать только плоскость? надо еще и локальную систему координат на ней обозначить? а если не задовать? по какому принципу она добавляется?

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radon.....

7. как ось построить?

8. такоеже удобство как муха летающая перед глазами а если эскизов больше 1000 и для каждого СК равносильно стаи мух... вот это удобство, обалдеть

valeo-ua....

3. подавить операцию это не то.... к примеру я обсекаю тело по какойто поверхности....в дальшнейшем она не нужна....надо удалить именно с записью в историю

7. как?

8. получается мало задать только плоскость? надо еще и локальную систему координат на ней обозначить? а если не задовать? по какому принципу она добавляется?

3. ну так тогда 2 варианта: 1-й , если не нужна параметризация - после обрезки удалить параметризацию тела и удалить поверхность. 2-й, если нужна параметризация - слить весь мусор на один слой и погасить его (если не вижу значит его нет :)) )

7. вставить/кривые/прямые и дуги/безграничная прямая. только мне так не нра. больше использую координатные элементы (оси, плоскости и системы координат) - они также безграничны главное - параметризация есть.

8. нет. при задании эскиза тебе предлагает выбрать плоскость будущего эскиза и горизонтальное направление (ось Х эскиза). привязывать ноль системы координат нет смысла, т.к. к ней нельзя проставить размеры (по кр. мере я не знаю как :)) ). поэтому если мне обязательно нужна точно позиционированная система координат в эскизе, то я сначало выстпавляю координатный элемент "асоциативная СК" в нужное мне положение, а потом уже на плоскостях этого элемента строю эскиз и привязываюь к осям этой СК. (ну или чаще всего просто 2 оси и плоскость выставляю как надо а потом эскиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим....

1. как включить отображение коненых точек прямой или кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользоваться фильтром Snap points (вместе с другими фильтрами находится над графическим экраном, но под иконками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз всем спосибо за внимание, продолжаем:

1. как преобразовать тело в поверхность и поверхность в тело?

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочю вот скин с solidworks

post-21466-1238142636_thumb.jpg

3. как создать офсетную поверхность?

post-21466-1238143275_thumb.jpg

4. можноли быстро преобразовать STL (mesh, фасетное тело) в поверхность....где находатся инструменты дляя работы с STL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз всем спосибо за внимание, продолжаем:

1. как преобразовать тело в поверхность и поверхность в тело?

Можно использовать команду "Выделить геометрию"

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочю вот скин с solidworks

Такого, НЯЗ, нет.

3. как создать офсетную поверхность?

Панель инструментов "Поверхность" - команда "Поверхность смещения"

4. можноли быстро преобразовать STL (mesh, фасетное тело) в поверхность....где находатся инструменты дляя работы с STL

НЯЗ нет. Хотя порой Студию дизайнера, может и проглядел чего-то.

Изменено пользователем grOOmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочю вот скин с solidworks

Такого, НЯЗ, нет.

Delete Face

где находатся инструменты дляя работы с STL

Edit - Facet body

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete Face

нет, ф. Delete Face -это не то же самое, что есть в SolidWorks.

такая возможность наверно есть только в Cimatron it и CimatronE.

При использовании такой функции тело превращается в солид с "нулевой толщиной" и находится в таком состоянии, пока на место отверстия не "пришьешь" какую-нибудь поверхность.

В UG NX при Delete Face пропадает не только выбранная грань, но и сам элемент, к которому относится удаляемая грань (то же самое в CATIA v5).

С привычками трудно бывает жить :wink: , но проблема решаема.

Можно не удалять грань, а создав новую поверхность (оболочку из сшитых поверхностей) просто "пришить" к солиду, проведя некоторые подготовительные итерации в зависимости от ситуации.

Хочу добавить к вопросу "3. есть ли тут такое понятие как 3д эскиз в solidworkse?"

При построениях простой базовой геометрии так же удобно пользоваться ф. WCS Dynamics.

Её можно вытащить на любую панель инструментов и вызывать в любое время (и во время работы с ф. построений).

"Динамическую UCS" можно повернуть в плоскости (задав шаг поворота) или переместить в направлении одной из осей (задав шаг смещения).

Это дает больше гибкости в работе по сравнению с 3д-эскизом в SW ( там, как я понял, можно только переключить плоскость построения во время работы).

Единственное неудобство по сравнению с SW (хотя кому как) -это то, что вся геометрия будет лежать раздельно, а не внутри одного эскиза.

post-66-1238381328_thumb.jpg

Изменено пользователем andR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нарисоавл эскиз на плоскости...теперь хочю изменить плоскость эскиза.....вообщем перепривязать на другую плоскость.....как это сделать?

2. как включить отображение тел и поверхностей в дереве построения, вот как в SW это выглядит

post-21466-1238392845_thumb.jpg

3. есть поверхность с отверстием, и есть поверхность построеннная по 4м точкам:

post-21466-1238394184_thumb.jpg....

вопрос: если можно то как теперь поворхность по 4м точкам выровнять по G2.... вообщем заплатка должна получиться.... знаю можно сразу построить...но меня интересует именно эта последовательность....сначала поверхность а потом уже ее модифицировать?....сделано в SW:

post-21466-1238394409_thumb.jpg

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. подавить операцию это не то.... к примеру я обсекаю тело по какойто поверхности....в дальшнейшем она не нужна....надо удалить именно с записью в историю

Используйте функцию Patch. Обрезает тело поверхностью и поверхность перестает существовать как независимая единица.

1. нарисоавл эскиз на плоскости...теперь хочю изменить плоскость эскиза.....вообщем перепривязать на другую плоскость.....как это сделать?

Reattach в меню Sketcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. как включить отображение тел и поверхностей в дереве построения, вот как в SW это выглядит

Part Navigator - RMB on title - switch "Timestamp order"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...народ я редактирую свое последние сообщение, добавляя новые вопроссы....просто чтоб тема не была на много страниц...а то потом если у кавото будут вопроссы такиеж то фиг найдут....поэтому заглядуйте на последнее мое сообщение :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала поверхность а потом уже ее модифицировать

Я уже писал тебе про эту опцию: Global Shaping by Surface, но удобнее строить через Patch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. естьли инструмент такойже как в CATIA (филет с параметром непрерывность G2)?

post-21466-1238694468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для NX4 - NX6 - это Styled corner и Styled Blend

post-66-1238889768_thumb.jpg

post-66-1238889779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа!

Раньше работал в SW, теперь перехожу на UGS, и у меня появился вопрос:

1. В солиде при построении эскизов существует такой вид ограничений как симметричность.

Есть ли что-нибудь подобное в UGS, или всё необходимо образмеривать?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа!

Раньше работал в SW, теперь перехожу на UGS, и у меня появился вопрос:

1. В солиде при построении эскизов существует такой вид ограничений как симметричность.

Есть ли что-нибудь подобное в UGS, или всё необходимо образмеривать?

Заранее благодарен.

Достаточно сделать операцию "Зеркальная кривая" , и ограничение "зеркало" наложится автоматически на все кривые которые были задействованы в этой операции.

Единственный нюанс - строить в эскизе нужно лишь левую (или правую) часть детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Единственный нюанс - строить в эскизе нужно лишь левую (или правую) часть детали

не обязательно.

можно начать строить с одной стороны, сделать зеркало уже построенному и продолжить строить на другой стороне.

кроме того можно накидать эскиз а потом образмерить используя обе зеркальные кривые. советую применять если надо прикинуть несложные цилиндры на скору руку. в дальнейшем ось зеркала можноприменять как ось для тела вращения.

кста, удобнее всего осью брать датум ацис а не кривые ( особенно после 4-го НХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очеридной вопрос.....как правильно построить вот такую детальку с улоном....если можно скньте файл с историей NX6

post-21466-1239355004_thumb.pngpost-21466-1239355011_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. _di
      _di
      (33 года)
    2. AlexSolo
      AlexSolo
      (38 лет)
    3. AlxRa
      AlxRa
      (38 лет)
    4. as-mechanic
      as-mechanic
      (43 года)
    5. everkey
      everkey
      (40 лет)
    Просмотреть все