PRO111

Как заставить вентилятор вращаться?

9 posts in this topic

ID: 1   Posted (edited)

В свойствах все настройки забиты, но судя по стрелочкам - винт не вращается.

Что может быть?

* * *

post-21797-1235996037_thumb.jpg

Edited by PRO111

Share this post


Link to post
Share on other sites


Выложи вариантик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

Выложи вариантик.

Вот

Винтик.rar

Edited by PRO111

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

Архив с файлом занимает 1,5 мб... Здесь 500 кб макс... : - |

Сейчас "использовано места 823,03 килобайт из 500 килобайт"

Edited by PRO111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слои все удали и "сохрани файл как", убрав все галочки.

Переархивируй и замени свой архив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, разбор полетов:

1. Не понял зачем внутри винта делать расчетную модель Твердый материал? Это нужно только для решения задач теплообмена. У вас же уравнения энергии не расчитываются и связки между подобластями нет. Поэтому, сделать нерасчетной и все.

2. В разделе Движение ничего не задано. Я задал движение, как на картинке.

3. По Z я сделал кол-во ячеек равное Х.

4. Шаг интегрирования задан через число Куранта равное 1. Поставил 100. Но можно оценить характерное пролетное время (например, вдоль лопатки), поделить его на 10 и задать шаг в явном виде, а не через Куранта-Фридрихса-Леви (КФЛ).

5. В Параметрах метода напротив BsSolver галку поставь.

Запустил на счет - на выходе вижу закрутку.

Если хочешь проверить на вшивость, то просто возьми трубу с шершавой стенкой и поупражняйся с ней. А то в этой задаче в винтом у тебя закрутка идет не только за счет вращения, но и за счет винта. Или же построй по супергруппе ГУ Оранж слой Характеристика по давлению и следи за поведением Момента при отключенном вращении и при включенном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. a_schelyaev!

А можно ли что-то похожее применить для моделирования торнадо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически можно.

А практически нужно смотреть на постановку задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Aleksandar
      Cербский у меня родной, но у нас такого форума нет, знаю я русский хорошо, только не знаю некоторые профессиональные технические названия, а говорить просто так умею и родственники у меня живут и в России (родились там) и в Сербии.   A эта 3D модель она несложная для самого моделирования, но как-то очень неудобный для технического чертежа, если би я видел один раз как это нарисовать и поставить номера, сразу бы понял. Hевозможно его приказать в 3 стандартных видов и пересечений, нужны специальные виды, как в этом случае обычно делают.  
    • Оcean
      Делал такой эксперимент. При глубоководном погружении (320 м) на перископной глубине (15 м) в одну бутылку налили воды с крана полную и закрыли пробкой, вторую бутылку на половину налили воды и закрыли пробкой, третью просто закрыли пробкой. Все три бутылки поместили в ВИПС и открыли верхнюю крышку. При этом натянули между бортами нитку и повесили карандаш. Когда погружались корпус скрипел очень громко. На 320 м мы натянули еще одну нитку и закрыли переднюю крышку ВМПСа. Первая нитка провисла на 22 см. На 320 м пробыли 10 минут и начали всплывать на перископную. Первая нитка начала опять натягиваться, а вторая лопнула на 70 м. Когда всплыли на перископную. Стравили воду и открыли нижнюю крышку. Целой была только первая бутылка, которая была полностью с водой. Пробка тоже была на месте. Обоснуйте. Почему?
    • neotor2011@yandex.ru
      Очень существенное замечание.... Приятно, что на форуме CAD-CAE кто-то следит за грамматикой, может Вам лучше На форум любителей Русского языка? 
    • Оcean
      Есть один момент. Я специально указал, что глубина 50 метров, так  как это безопасная глубина, на этой глубине у прочного корпуса ПЛ нет деформации от обжима. Я проводил эксперимент на глубине 50 и 100 метров. Деформация ПК не линейная, но если учесть, что это будет супер лодка и корпус не деформируется, то при закрытии передней крышки, результат будет как и на 50 метрах. Если все же деформация будет, то давление будет равно упругости корпуса ТА. Но меня интересует именно на 50 метрах, когда корпус не деформируется и лодка находится без хода. Выливается разница объема между не деформированным корпусом и после его деформации.
    • 12Х18Н10Т
      Формула используется для плоского напряжённого состояния, причём с одним нулевым нормальным напряжением. Кратко: 1). Главные напряжения (при нулевом нормальном напряжении в направлении, например, y) по формуле на 1-ой картинке. 2). Подставляются в формулу эквивалентных напряжений по 4-ой теории прочности (картинка 2) и получаем формулу, которую Вы привели
    • vasillevich68
      @Aleksandar во избежание дальнейших придирок к Вашему "русскому", наверное Вам стоит уточнить, что русский язык для Вас, не родной.
    • Ветерок
      производиТСя
    • neotor2011@yandex.ru
      Забыл добавить. Весь анализ допусков спроектированного агрегата производиться в сборке с помощью TolAnalyst
    • vasillevich68
      Посетитель пивной, продавщице: - Девушка, а что это у вас пиво, такое пенистое??? Девушка: - Ну, что вы, мужчина!!! Разве можно о пиве, по латыни???
    • neotor2011@yandex.ru
      Здравствуйте. Эта "штука" очень полезная вещь. Когда проектируешь большую цепочку взаимодействующих деталей, в конце которой нужно, например биение наконечника 0,005. Проставляешь сразу допуски на изготовление. Не секрет, что чем уже допуск, тем дороже деталь в изготовлении. В конце проектирования, по проставленным допускам, программа формирует отчет о конечном (набежавшем) биении. Вот чтобы не перемудрить, и не наставить слишком "узкие" или слишком большие допуски, и не допустить неоправданного удорожания изготовления детали,  и нужна эта "штука". Вот как-то так.......