Перейти к публикации

Предложение о сотрудничестве


Рекомендованные сообщения



  • 3 месяца спустя...

Все же, решили воплотить алгоритмы для быстрого получения результата фрезерования в 3-х координатах, разработку которых начали 5-ть лет назад и заморозили. Т.е. целевые детали - формообразующие штампов, пресс-форм. Это будет специальный режим резания - что-то типа предо смотра, который появится в ближайшей официальной версии NCmanager (весна 2011).

Работа над версией закончена. Первоначальная задумка, что режим будет - типа предо смотром, немного развилась. Т.е. инструмент может двигаться плавно, быстро, не двигаться (только конечный результат).

На ролике небольшая демонстрация этого режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Работа над версией закончена. Первоначальная задумка, что режим будет - типа предо смотром, немного развилась. Т.е. инструмент может двигаться плавно, быстро, не двигаться (только конечный результат).

На ролике небольшая демонстрация этого режима.

Интересный у вас симулятор.

Я в прошлом году для своих целей себе подобный делал, но там была задача GPU для рассчетов использовать, поэтому мне очень уж интересно сравнить.

Не могли бы вы поделиться УП, которая собачку с видео делает? Я бы ее попробовал на своем запустить.

И какая точность у Вас получается? Я видел 0.16мм, это шаг сетки? Какой тут алгоритм, карта глубины или что-то более шаманское?

А еще вопрос, где-то в прошлых постах этой ветки (год эдак за 2004) я читал, что NCManager для учебных целей можно бесплатно получить, изменилось ли что-то с того времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А еще вопрос, где-то в прошлых постах этой ветки (год эдак за 2004) я читал, что NCManager для учебных целей можно бесплатно получить, изменилось ли что-то с того времени?

Не для учебных целей, а для учебного процесса - бесплатно. Но это тогда было, сейчас по специальным ценам.

УП собачки высылал - интересно, что у вас получилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для учебных целей, а для учебного процесса - бесплатно. Но это тогда было, сейчас по специальным ценам.

Жаль:( Но я понимаю, кушать то всем хочется.

А могли бы Вы написать в личку по чему для исследовательских целей вы его продаете? (свой то я напишу симулятор, но в Ваш веры больше:)) Я как-то у начрука спрашивал, он сказал, что симуляторы дорогие и такое дело никто не купит, но мало ли что.

УП собачки высылал - интересно, что у вас получилось?

Спасибо за напоминание о собачке, я о ней помнил, но руки никак не доходили. Еще и оказалось, что я не G-код читал, а свой формат, пришлось старенький симулятор доработать напильником.

Моя собачка:

Изображение

Собачки вместе, только вот проекции разные, лень уже было править (почему-то этот скриншот выглядит хуже, чем на экране, растягивается что ли криво):

Изображение

Если приблизить, видно так:

Изображение

Генерится у меня на ноуте это все за 10-60 секунд в зависимости от качества, но я так подозреваю, что сейчас бы я мог написать это раз в 10 быстрее, тогда был первый опыт работы с GPGPU и все делалось через одно место:)

Посмотрим, что с 5осевым получится.

Изменено пользователем Akson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приблизить, видно так:

Есть конечно артефакты, но для дипломной работы (так вроде?) - превосходно!

У нас это место - так получается.

post-534-1312443653_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой внутри этого продукта (тот что на GPU) алгоритм. На GPU видимо проще всего вычислять высоты (Воксель?). Но как тогда быть с динамическим вращением... Эх, посмотреть бы в динамике..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой внутри этого продукта (тот что на GPU) алгоритм. На GPU видимо проще всего вычислять высоты (Воксель?). Но как тогда быть с динамическим вращением... Эх, посмотреть бы в динамике..

Внутри, действительно, карта высот. Только она вычисляется не для каждого кадра, а для заготовки. После этого на ее основе генерится набор треугольников и рендерится. Поэтому с динамикой все очень даже хорошо, видеокарта просто непрерывно рендерит меш (получается 45FPS у меня). Для 3х осей метод не так уж плох (если довести его до ума), только вот не получится симулировать удаление материала снизу какой-нибудь шайбообразной фрезой.

Есть конечно артефакты, но для дипломной работы (так вроде?) - превосходно!

У нас это место - так получается.

post-534-1312443653_thumb.png

У Вас красивее:) Но мы еще посоревнуемся в качестве, когда я следующую версию сделаю (к новому году наверное).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только она вычисляется не для каждого кадра, а для заготовки

Так а карту высот вычисляет CPU или GPU ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а карту высот вычисляет CPU или GPU ?

Все вычисляет GPU, на сторону CPU почти ничего не передается почти.

Если уважаемый UAV не против поделиться собачкой и у вас карточка nVidia, могу выслать .exe поиграться.

Изменено пользователем Akson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, как вернусь домой, выложу ехе куда-нибудь и дам ссылку. Надо будет его еще чуть чуть доработать, дабы вы могли попробовать его сразными параметрами. Проблема в том, что делал я его довольно давно и тогда мне почему-то казалось, что надо траекторию представлять точками (не самая плохая идея на самом деле) но теперь скорость очень сильно зависит от шага. В общем, вернусь домой, выложу, посмотрите:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уважаемый UAV не против поделиться собачкой и у вас карточка nVidia, могу выслать .exe поиграться.

Конечно высылайте.. Очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные ехе прикреплен. Там внутри 3 разных ехе файла. Заканчиваются на 512, 1к, 2к и соответствуют размерам сетки и качеству. Если не заведется, пишите, возможности потестить на другой машине нет сейчас, но должно работать.

Там есть интересный баг/фича: если нажать Ентер, оно будет генерить другую модельку, но под конец исчезнет (где-то что-то я поломал, когда ковырял вчера).

Кстати, я вспомнил откуда берутся артифакты, это результаты кривой синхронизации потоков. Я помню это дело исправлял, но исправления в новой версии.

А на тему скорости, программа хоть на миллион кадров картой высот размером 1кХ1к должна на GPU за секунду генериться, если правильно все делать. (я кстати недавно делал такое, 500к кадров, 8кХ8к карта высот генерилась за 8 сек без особой оптимизации на GTX580, но те результаты показать сейчас не могу)

Изменено пользователем Akson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть не удалось к сожалению..

post-5889-1312520064_thumb.jpg

Как же я не люблю эту штуку...

А посмотрите в журнале событий (на вин7 в Windows Log->Application вроде), чего ему не хватило для счастья. Я только что проверил на работе, у меня работает. Подозреваю, что надо скачать какой-то редист для сишных либ с майкрософта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале следующее.

Ошибка при создании контекста активации для "E:\tmp\Sobachka\MillingSimulator1k.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC80.CRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="8.0.50727.6195"". Используйте sxstrace.exe для подробной диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале следующее.

Ошибка при создании контекста активации для "E:\tmp\Sobachka\MillingSimulator1k.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC80.CRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="8.0.50727.6195"". Используйте sxstrace.exe для подробной диагностики.

Похоже, что надо поставить вот это: <noindex>Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package ATL Security Update</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что надо поставить вот это: <noindex>Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package ATL Security Update</noindex>

не помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...