Перейти к публикации

Предложение о сотрудничестве


Рекомендованные сообщения

от 12.04.2011

Приглашаем к сотрудничеству по продажам NCManager на взаимовыгодных условиях. Подробности спрашивайте по почте support@ncmanager.com или телефону. +7 (343) 374-53-11

О продукте можно узнать на сайте: <noindex>о NCManager</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А можно мне первый файл архива версии 2,6 в почту? А то я ехе-хи не могу скачивать. А интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV

А кто разработчик, если не секрет :smile: ?

Изменено пользователем Mist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики в Екатеринбурге живут и разрабатывают. :smile:

Я в частности, в свободное от основной работы время, тестирую и занимаюсь постановкой функционала, т.е. чего бы нужного внести в программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Может, преподавателей вузов заинтересует информация о том, что для учебныз целей <noindex>NCManager</noindex> может быть передан бесплатно. Необходимо гарантийное письмо от института о использовании в учебном процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV

А как там у них с постпроцессорами? Мы его покупали как-то (на старом месте работы), но это было очень давно. Я уж и не помню что там и как, да может уже и изменилось всё за столько лет. Как со скоростью и качеством прорисовки? Та старая версия, что у нас была мне не очень нравилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там у них с постпроцессорами?

С обратными постпроцессорами ситуация следующая:

- настройка не тривиальная (требуется программирование системы), то она делается разработчиками. Например настройка на стойку heidenhain или настраивали стойку Numericon на работу в полярных координатах (GPN не даст соврать :smile: )

- настройка на уровне параметров (есть их описание). В принципе, если разобраться, то пользователь может ее делать сам. Если разбираться не хочется, то тоже делается в режиме годовой поддержки. Электронная почта позволяет свести этот процесс к 1-2 часам.

Как со скоростью и качеством прорисовки?

Качество и скорость прорисовки с тех пор увеличилась. Но принцип тот же пока остается.

Скоро появиться режим - быстрое получение результата обработки для 2-3х координатки (по тестам 1000 кадров в секунду). Т.е. результат - тв. тело, которое можно будет анализировать (вращать измерять и т.д.).

Видимо, через какое-то время встроится новый алгоритм визуализации(автор готовится кандидатскую защащать по этой теме и ему не до программирования пока), который позволит получать тв.модель обработанной детали в режиме симуляции движения инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Все у кого есть желание могут подзаработать на продаже симулятора-редактора ЧПУ программ

Предложение пока еще в силе. :rolleyes:

В Начале следующего года (кстати всех с наступающими праздниками :smile: ), выйдет версия, куда добавятся принципиально новые возможности. Это:

- возможность вращать заготовку во время и после симуляции.

- высокое качество визуализации

- симуляция с учетом кинематики станка (т.е. 5-ти координатка)

- новый текстовый редактор для G-кода

Ниже анимационные GIF-ы. На первом масштабирование вида с результатом обработки и станок. На втором тоже, но погасили корпус станка, чтобы не мешал смотреть и с обратной стороны.

post-534-1104317224_thumb.png

post-534-1104317238_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Не так все быстро получилось, как хотелось, но новая версия выходит.

В принципе, на ней уже начали реально работать.

Называться она будет верификатором. Ознакомиться с продуктом, можно на страничке: <noindex>NCManager31.html </noindex>

Все предложения для желающих заработать остаются в силе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV

Рекомендуемая область применения - не очень большие программы (число кадров до 10000), преимущественно 2.5 координатная обработка с небольшим числом 3-х координатных перемещений, позиционная многокоординатная обработка, программы с широким использованием станочных циклов и контурной коррекции. Такие программы, в первую очередь, характерны для основного производства

А как же вот это?

Скоро появиться режим - быстрое получение результата обработки для 2-3х координатки (по тестам 1000 кадров в секунду).

Ущемляем значит инструментальщиков? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ущемляем значит инструментальщиков?

Ага :smile: Так у вас же у всех мощь зарубежных симуляторов в CAM-ах. А куда бедному основному производству податься с полуручным программированием? :rolleyes:

На самом деле, пока не придумали быстрых алгоритмов построения поверхностей получаемых при 3-х координатных ходах. Это первоочередная задача после выхода текущей версии. Далее непрерывная 5-ти координатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незаметил:

А как же вот это?

А тот алгоритм оставили пока в покое. Он имеет одно ограничение - невозможно получить модель обработки деталей с поднутрениями и не концевым инструментом (дисковым, например). Мы посчитали что это существенный момент и оставили реализацию на потом.

К примеру, у MCU, Cimco Edit- алгоритмы из этой серии. У Вериката режим fastmill и у Симатроновского верификатора режим super turbo из той же бочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Скоро появиться режим - быстрое получение результата обработки для 2-3х координатки (по тестам 1000 кадров в секунду).

Так это значит, что если в программе 1 млн. кадров.... то результат мы получим.. всего через 17 минут? И это при "быстром получении результата". Даже интересно стало - о моделировании какого качества идет речь. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно стало - о моделировании какого качества идет речь.

О моделировании хорошего качества. И с хорошей точностью.

На сколько я помню твои детали - это обработка из области микрофрезерования. Инструмент 1мм и меньше. Следовательно точность в 0.1 мм тебя мало устроит - будет грубо.

Т.е. я к тому, что если нужно качество, то это время и компъютерные ресурсы. Надо - подождешь. Если качество не нужно - все будет работать быстрее. К слову, старый наш симулятор, растровую картинку при некоторых условиях, может строить с скоростью 3000-6000 кадров в сек.

Но, пока про это рано говорить. Качество которое есть сейчас для 2-х обработки - это то что реально работает. Причем точность отображения можно загрублять, получать тем самым результат быстрее, без потери точности при измерениях обработанной заготовки. Это происходит потому, что рисуем сетку, а на самом деле работаем с точными поверхностями, которые образуются после прохода фрезы (циллиндры, торы, плоскости, сферы и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на самом деле работаем с точными поверхностями, которые образуются после прохода фрезы

А эти поверхности можете выбросить в IGES? То что экспорт STL есть - хорошо, но IGES как-то лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...