Перейти к публикации

ищу конструктора для разработки лопастей ласт


Рекомендованные сообщения

Хочу воспользоваться услугами опытного конструктора в области гидродинамики для разработки сменных лопастей ласт для подводной охоты.

Требуется на основании моего ТЗ выполнить модель, смоделировать работу ласт, доработать конфигурацию пластин и выпустить чертежи.

готов оплатить разумную стоимость работ

за подробностями в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


хотите превзойти TUSA и TECHNISUB ?

Подобные вещи на одних расчётах без многократных экспериментов не делаются. И "разумной стоимостью" здесь не обойтись.

Хотя сейчас в моде нанотехнологии. Может, спроектировать наноласты? Интересно что думают об этом в 20-м НИИ ВМФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите превзойти TUSA и TECHNISUB ?

Подобные вещи на одних расчётах без многократных экспериментов не делаются. И "разумной стоимостью" здесь не обойтись.

Хотя сейчас в моде нанотехнологии. Может, спроектировать наноласты? Интересно что думают об этом в 20-м НИИ ВМФ.

чей то я не уверен, что изобретенные дощечки от TUSA OMER TECHNISUB и т.д. предел конструкторской мысли:)

Сдается мне что перепонки на ластах морских млекопитающих созданы не для глушения рыб, да искорость они имеют приличную в воде. Морские львы вообще способны догонять китов. Рыбьи хвосты (тунцовых, скумбриевых..) - основная ветвь разработки лопастей у производителей.

Поэтому чтобы не портить материал и успокоить свой энтузиазм, хочу на модели поэкспериментировать и подкрепить свои догадки.

Про нано технологии ты думаю в шутку загнул:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме перепонок у морских млекопитающих есть ещё кожа и подкожный жир, которые взаимодействуют с обтекающей жидкостью и вносят существенный вклад в ламинарное обтекание. Да и сами перепонки чувствуют воду и постоянно под неё подстраиваются. Моделировать подобное бессмысленно. Тут даже нанотехнолонгии не помогут.

А нанолаты - это круто. Под это премьер может даже гранд выделить. Это не перепонки какие-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас в моде нанотехнологии. Может, спроектировать наноласты? Интересно что думают об этом в 20-м НИИ ВМФ.

Думают, что лучше ездить, чем ходить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думают, что лучше ездить, чем ходить.

не больно что-то выделяют. Я лет 7 назад читал что в Дубне челы сделали на основе нано технолгий новую солнечную батарею имеющую КПД под 40% (не более), супротив 12 сейчас.

что касается ласт, то я не видел подобных. Все либо стараются сымитировать что-то, как пример Force Fins, хотя на практике люди говорят что г. полное, выброшенные деньги, на глубине не работают, т.е. с 10 метров будушь вверх пилить и пилить.

видео Force Fins

сайт компании

<noindex>http://www.forcefin.com/</noindex>

либо совершествуют жесткие лопасти, перебирая материалы и способы борьбы с кавитацией

В интернете я нашел методику ранее произведенных испытаний. Возможно это поможет для испытаний.

<noindex>http://www.finswimming.ru/index.jsp?id=82</noindex>

я к сожалению не работаю в CAD механика, а имеющиеся у нас конструктора - чертилы, в прямом и переносном смысле.

Пока вроде нашел одного дядечку, он препод одного из вузов, как раз с кафедры гидродинамика. Но лучше бы модель потестить, я б в солиде исполнений набросал бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не больно что-то выделяют. Я лет 7 назад читал что в Дубне челы сделали на основе нано технолгий новую солнечную батарею имеющую КПД под 40% (не более), супротив 12 сейчас.

А зачем солнечная батарея под водой? Вот если бы нано-жабры сделали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем солнечная батарея под водой? Вот если бы нано-жабры сделали...

я про гранд премьера говорю, что не все золото что блестит.

а вот нано технологии надо использовать для разработки нового материала на замену неопрену.

"вшить " в перегородки "пузырьков" подогрев, т.е. купил 3 или 5 мм, и плавай круглый год.

Сорри если кого уже заипал своими разговорами:)

Я увлекаюсь подводной охотой, т.е. ныряю за рыбами зимой и летом с ружом.

так что по поводу ласт? Кто имеет опыт работы в области гидродинамики? Кто рисовал модели лопастей судовых винтов, корпусов маломерных судов и прочее. Отзовитесь.. ау...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит рисовал? Строить модели винтов и корпуса яхт (моторных и парусных) я строил. Но по чужим теоретическим чертежам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проектировал обводы корпуса, в том числе и подводных лодок, немного имел дело с гребными винтами. Но к ластам это отношения не имеет.

Как я уже сказал, здесь первично не проектирование, а эксперимент. На компе можно только оптимизировать конструкцию, которая уже отработана на практике. А затем снова испытать её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проектировал обводы корпуса, в том числе и подводных лодок, немного имел дело с гребными винтами. Но к ластам это отношения не имеет.

Как я уже сказал, здесь первично не проектирование, а эксперимент. На компе можно только оптимизировать конструкцию, которая уже отработана на практике. А затем снова испытать её.

Андрей, просто в порядке интереса (сам немного дайвер и подвох). Почему ты так в этом уверен?! Что не существует (недостаточна) теоретическая база? Или нереально расчетную модель построить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, расчётная база существует. И методики существуют. Только где их взять? Реально рабочие методики - это ноу-хау фирмы.

В той постановке вопроса без эксперимента не обойтись. Даже если удастся рассчитать какую-нибудь ласту из супер-пупер материала. То где гарантия, что на практике свойства этого материала окажутся такими же, как расчётные? Такое возможно только при отлаженной технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не втыкаю (ну не сталкивался я с гидродинамикой и CFD пакетами (расчетами)).

Строим модель, задаем условия, запускаем решатель, интерпретируем результаты.

Разве не так?

Или проблема как раз построить модель и интерпретировать результат?

Где же наши CFDшники?!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО принципиальный момент - это жесткость/гибкость элементов ласты. Предположим, теоретически будет найдено какое-то решение. Т.е. будет определена геометрия и физические свойства конструкции. Но где гарантия, что расчётные физические свойства будут реализованы в физическом образце?

Если нет отработанной технологии и проверенных материалов с известными свойствами, то ЧТО рассчитывать? Теоретически-идеальную модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сталкивался я с гидродинамикой и CFD пакетами (расчетами)).

Строим модель, задаем условия, запускаем решатель, интерпретируем результаты.

Разве не так?

Тут кроме CFD должна присутствовать ещё и CAE-система, которая должна адекватно описывать материал. Причем не банальную сталь, а что-то типа полимера, возможно и с многослойной композитной структурой. Тут, скорее всего, надо также колдовать и с моделями турбулентности в самом CFD-пакете.

В один тык всё не решишь. И конечно нужны эксперименты, эксперименты... И CAE и CFD должны в feedbacke работать, взаимосвязано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что у автора топика просто есть какая-то идея, которая по его мнению позволит делать ласты несколько эффективнее. Т.е. для начала нужно просто очень приближённо сравнить. Для этого не обязательно делать полный комплекс исследований, можно ограничиться только компьютерными расчётами. Это конечно не здорово, но может ему этого достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автора топика просто есть какая-то идея,

идею в расчёт не заложишь. Для расчёта нужны формулы, методики.

В ластах нет механики, как таковой. Там всё завязано на упругие свойства материалов. Надо как минимум знать эти свойства и иметь возможность адекватно воспроизвести их в материале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идею в расчёт не заложишь. Для расчёта нужны формулы, методики.

В ластах нет механики, как таковой. Там всё завязано на упругие свойства материалов. Надо как минимум знать эти свойства и иметь возможность адекватно воспроизвести их в материале.

Недавно общался с разработчиками буксировщиков, не по ластам конечно, но в процессе трепа вроде они говорят, что ластоногих, которых можно взять за образец, нет. Человек даже плывя стилем "дельфин" ничего общего с этим не имеет. Может нужно другой принцип, например, раскрывающиеся вроде зонтика при дрыгании ногой назад?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...