Перейти к публикации

Кто изготовит такой бак?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Нужно изготовить пластмассовый бак, состоящий из 3-х емкостей. Пластмасса нужна эластичная не хрупкая, как в канистрах из под моторного масла. Емкости соединены глухой перемычкой шириной 40 мм, т.е. бак единое тело. Толщина стенки 1-1,5 мм. Каждая емкость имеет свою горловину. Если технологически изготовить такой бак нельзя, готов обсудить вариант отдельного изготовления всех емкостей.

post-7546-1232026185_thumb.jpg

post-7546-1232026225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Необходима серийность деталей. И допустим ли сварной шов.

Серийность 10-15 баков. Шов допустим, если он не разойдется при 10 кратной перегрузке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серийность 10-15 баков. Шов допустим, если он не разойдется при 10 кратной перегрузке.

При такой серийности оптимально выполнить половинки из нержавейки и сваркой заварить. Если не допустимо то что такое 10 кратная перегрузка ( 10 атм.).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не допустимо то что такое 10 кратная перегрузка ( 10 атм.).

Тут, наверно, разговор идёт о 10 g. Тогда, кстати, нужно и направление g указать, так как конструкция не равнопрочная по любому направлению. Ну и до кучи неплохо бы указать плотность вещества, заливаемого в бак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото вид бака сверху и спереди. Перегрузка 10 g будет действовать в вертикальной плоскости. Это самолетный бак. Будет заливаться керосин. Давления внутри бака не будет. Из нержавейки очень тяжелый получится бак. Максимальная масса не должна превышать 2 кг. Интересна цена вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стеклопластик рассматривали? При таком тираже и требованиях должно быть неплохо. Ну и на счет требования (довольно жесткого, имхо) про 10g и 2кг (какой, кстати, коэфф. запаса нужен?).... нужно еще и схему закрепления дать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стеклопластик рассматривали? При таком тираже и требованиях должно быть неплохо. Ну и на счет требования (довольно жесткого, имхо) про 10g и 2кг (какой, кстати, коэфф. запаса нужен?).... нужно еще и схему закрепления дать.

Стеклопластик будет тяжелее пластмассового бака. В общем, пробовали, не подходит для нас. Крепления нет. Бак вклеивается всей поверхностью в силовую конструкцию. Про 10g загнул немного, реально перегрузка не более 6g. Бак нужен именно пластиковый, как канистра обычная. Какой пластик используется, я не знаю. В этом я не специалист.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак нужен именно пластиковый, как канистра обычная. Какой пластик используется, я не знаю. В этом я не специалист.

Наверное речь о полиэтиленовой канистре?

Изготовление на выдувной машине

Изготовить сможем оснастку и детали (правда толщина стенок будет не равномерной), но стоимость оснастки гораздо больше стоимости деталей!

idea-detal@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Нужно изготовить пластмассовый бак, состоящий из 3-х емкостей. Пластмасса нужна эластичная не хрупкая, как в канистрах из под моторного масла. Емкости соединены глухой перемычкой шириной 40 мм, т.е. бак единое тело. Толщина стенки 1-1,5 мм. Каждая емкость имеет свою горловину. Если технологически изготовить такой бак нельзя, готов обсудить вариант отдельного изготовления всех емкостей.

Вопрос решаем. Если необходимость еще есть, сообщите свои контактные координаты, или отправьте сообщение на apu@entm.ru для Юркинас А.П.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужно изготовить пластмассовый бак, состоящий из 3-х емкостей. Пластмасса нужна эластичная не хрупкая, как в канистрах из под моторного масла. Емкости соединены глухой перемычкой шириной 40 мм, т.е. бак единое тело. Толщина стенки 1-1,5 мм. Каждая емкость имеет свою горловину. Если технологически изготовить такой бак нельзя, готов обсудить вариант отдельного изготовления всех емкостей.

Можем изготовить из стеклопластикового композита. При серийности 10 - 15 баков недешево получится, но можем изготовить болван-матрицы и выклеить из двух оболочек тонкой стеклоткани с прослойкой из твердого бензостойкого пенопласта. Можно стоять на изделии в обуви, бросать на бетон. :) Как я понимаю, это что-то авиационное? Если вопрос актуален еще - можем сделать расчет. Изменено пользователем 747
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...