Перейти к публикации

Официально рекомендованные для SW видеокарты.


Рекомендованные сообщения

kolobok..... там могут быть ограничения в самой железке, хотя по ихней политике "потребитель лох" скорее всего никаких ограничений нет...

Моих стареньких карт уже и на офсайте солида нет. На них уже и драйвера новые не выпускают. Это Quadro FX 1100, и совсем древняя Quadro4 980 XGL.

Что поделать на новое железо денег нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Спасибо, чуваки, за эту тему :worthy: . С вашей помощью почти включил RealView в своем солиде . У меня SW2009 SP4.0, GeForce 9600 GT.

Включилось все, кроме отражения в полу, может быть еще что-то осталось не включенным, я не знаю, но результат и так меня уже радует :no_1:

Делал все по первоначальному руководству kolobok'a, т.е. самому простому. Риал вью включился, но без зеркального пола. Потом пробовал разными способами включить отражение. В результате сделал реестр как пишет Уго, но данный эффект не появился.

Да, еще, при поворотах детали-сборки с множеством поверхностей они как-то не очень красиво мерцают. Не знаю почему.

И с освещением что-то: в одних сценах объекты светлые очень, в других - почти-что черные :(

Я думаю эту тему надо развивать. Пишите еще кто как что делал и что получалось.

post-11400-1256236599_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я думаю эту тему надо развивать. Пишите еще кто как что делал и что получалось.

Разлочил, картинка гламурная, но появились тормоза, там где их не было. Подробности тут

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=299096</noindex>

Изменено пользователем sydor_kovpak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разлочил, картинка гламурная, но появились тормоза, там где их не было.

А как вы хотели? Чудеса в этом виде бывают, но очень редко. Это лотерея. Если проф. функции залочили, значит годных (рабочих) шейдерных блоков было не достаточно для их отработки. А вот от того, сколько их (сбойных) было, зависит как будет работать карта после разлочки. Если их было много, значит и глюков с тормозами не избежать. Вот такая лотерея.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Если кому интересно. То под Win7 разлочка через реестр (описанная ранее) работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Игровую ни в коем случае.. Под солид по крайней мере.. Под остальные не знаю..

Опять весьма предвзятое мнение. :smile:

Впрочем, все мы тут из собственного опыта даем советы. :smile: Я лично не вижу особой разницы между Квадрой 3400 и ПЕЧ7900 или ФЕШ4870.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять весьма предвзятое мнение. :smile:

Впрочем, все мы тут из собственного опыта даем советы. :smile: Я лично не вижу особой разницы между Квадрой 3400 и ПЕЧ7900 или ФЕШ4870.

Я уже много раз писал, в чем разница, только меня похоже, никто не слушает.. А вот разницы в производительности при работе в солиде, например между GF6600 и GF8800 я не знаметил никакой..

Зато описанные мной не раз проблемы присутствуют...

<noindex>Вот</noindex> кстати, обзор "Тестирование современных профессиональных видеоускорителей".. Старенький, но там видно, что в некоторых случаях нет особой разницы между Quadro FX570 и FX5500..

<noindex>

</noindex>Посмотреть характеристики видокарт можно <noindex>тут</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже много раз писал, в чем разница, только меня похоже, никто не слушает

Я знаете, привык собственным глазам доверять, а не каким-то там обзорам. :smile:

Выбрасывать пару-тройку килогринов (или сколько она там стоит счас?) на новую Квадру в 95-99% случаев, ИМХО, считаю нецелесообразным.

Дефектов и артефактов очень редко случалось наблюдать, но чуть-чуть умело-шаманских плясок с бубном :smile: позволяет легко избавиться от них.

Если вашей конторе не жалко отвалить деньгу - то надувайте щеки и требуйте Квадру.

Если из своего кармана платите - то стоит подумать, нужен ли вам никому ненужный (ИМХО) Realview, и окупите ли своими халтурами инвестиции в железо?

У Вас свое мнение, у меня свое мнение.

Для сборок порядка 100-200 деталей (не особо сложной поверхности) думаю взять FX 580, благо не особо дорого.

У меня под 10 000 в сборках бывает. Тормозит в чертежах нещадно что на FX3400, что на 4870.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаете, привык собственным глазам доверять, а не каким-то там обзорам. :smile:

Выбрасывать пару-тройку килогринов (или сколько она там стоит счас?) на новую Квадру в 95-99% случаев, ИМХО, считаю нецелесообразным.

Дефектов и артефактов очень редко случалось наблюдать, но чуть-чуть умело-шаманских плясок с бубном :smile: позволяет легко избавиться от них.

Если вашей конторе не жалко отвалить деньгу - то надувайте щеки и требуйте Квадру.

Если из своего кармана платите - то стоит подумать, нужен ли вам никому ненужный (ИМХО) Realview, и окупите ли своими халтурами инвестиции в железо?

У Вас свое мнение, у меня свое мнение.

У меня под 10 000 в сборках бывает. Тормозит в чертежах нещадно что на FX3400, что на 4870.

<noindex>

тут

</noindex> я писал, что меня не устраивает в игровых картах, <noindex>тут</noindex> еще один глюк, связанный с ними.. Это все потому, что производитель SW не гарантирует нормальной работы на игровых картах..

И не призывал я дорогущие карты покупать.. Судя по тестам и моим личным наблюдениям - огромный объем памяти не нужен..

Достаточно какой-нить средней, типа FX1700 в зависимости от сложности модели..

<noindex>

</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут]]> я писал, что меня не устраивает в игровых картах, ]]>тут]]> еще один глюк, связанный с ними.. Это все потому, что производитель SW не гарантирует нормальной работы на

Всяко может быть, электронная техника сложная, двух карт не бывает, возможно, мне везло. Или просто дрова не так встали. Или ОС кривая...да мало ли.

Глюков таких не наблюдал. SW вообще ничего не гарантирует, такие бумажки юристы пишут, чтоб отмазаться.

К скорости в чертежах, :wallbash: ИМХО, карта особого значения не имеет. :sad:

Посчитайте денешку в кошельке и решите сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К скорости в чертежах, :wallbash: ИМХО, карта особого значения не имеет. :sad:

Посчитайте денешку в кошельке и решите сам.

Это абсолютно точно. Проверено на своей шкуре. При одинаковых карточках, но разных CPU (P-IV и Core 2 Duo, причем на P-IV памяти больше), сборочные чертежи на P-IV, начиная с SW2008, делать невозможно.

Кстати, вопрос по картам. А каков результат, если их две поставить? На что нибудь влиять будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный результат теста GF 9800 GTX c SW2008; и как это объяснить: http://www.fcenter.ru/online.shtmlarticles/hardware/videos/24186 .

IMHO, при "разлочке" не нужно ожидать повышения производительности видеоадаптера, цель - заставить прописать драйвера от Квадры. Проделывая такой трюк с RivaTuner на старом компе, явно наблюдалось качество прорисовки, особенно заметно на дугах, при min настройках в SW; производительность оставалась прежней.

Вот если-бы это можно было-бы сделать с GF 260 GTX , было-бы супер.

Изменено пользователем Hanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вопрос не в том поддерживает ли видеокарта cuda а в том поддерживает ли солид cuda.

в точку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quadro FX 1800 Память 768 Мб, 1600 МГц, GDDR3 как она может тормозить ?

может чего напутали с драйверами/настройками попробуйте сертифицированные драйвера <noindex>http://www.nvidia.ru/page/ws_partner_certified_drivers.html</noindex> там выбирайте солидворкс

кстати надеюсь у вас не виста/семерка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

А солид-то какой ?

драйвера берите оттуда, или отсюда <noindex>http://www.solidworks.com/sw/support/videocardtesting.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2) Supports SolidWorks 2010 SP1 or higher (based on Windows 7 availability). (10) Windows 7 Professional, Ultimate, and Enterprise editions only.

Тоесть SolidWorks Corp честно говорит что вин7 для солид 2010 поддерживаться только после SP1, и только для Professional, Ultimate, and Enterprise

заходите время от времени на <noindex>http://www.solidworks.com</noindex> там много полезной информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

Не спешите менять операционку, где-то мелькала информация что то ли в висте то ли в семерке стоит по-умолчанию сглаживание то ли 8х то ли 16х для всех режимов, а не только для игр, что серьезно тормозит видеосистему. Кстати я никогда не играл в игры на 16х а на 8х довольно редко, но ведь Билли виднее, надо же как нибудь заставить всех купить железо подороже. Поищите на этот счет информацию самостоятельно и отпишитесь пожалуйста помогло ли, так как мне интересно а недолгое знакомство с вистой отбило любое желание знакомиться еще и с семеркой.

Supported Microsoft Windows® Operating Systems

SolidWorks 2010

XP Professional 32-bit (5)(1) Yes

XP Professional 64-bit (4)(1) Yes

Работал на разных видеокартах и ни на одной профессиональной, так что тут я вам не помощник, и мне самому интересно (7600ГТ, 1950про, 2600про) как правило до 1000 компонентов нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      там экзешник MProp.exe. его тоже запустит? или именно макрос нужен? p.s. сижу на макросах SWPlus.NET v.1.0
    • Snake 60
      @clavr Мой макрос делает это для сборки: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/78-fromfilenametoproperties-vba-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-i-ili-podsborki А этот для папки с проектом: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/80-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-sborki-nakhodyashchiesya-v-papke
    • Kelny
      Версия должна быть SW2014 и выше: https://help.solidworks.com/2014/RUSSIAN/SolidWorks/sldworks/c_3d_bounding_boxes.htm   Как вариант макросом (но не всегда корректно давал габарит на не прямые поверхности, например, сферы или кривые поверхности): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-7 при желании можно поковываться и встроить макрос в документ модели, что бы обнавляло при запуске или обновлении модели.   А в последних версиях так же появилась ГРАНИЧНАЯ РАМКА (см. ссылку на справку выше), которая имеет габариты и эти габариты могут быть вставленны как ссылка на размер, как раз в том виде как вы приводите.
    • malvi.dp
      Стандартными средствами не получится, здесь обсуждали.
    • Kelny
      В дополнении к выше написанному, есть ещё один вариант Configuration Publisher: https://help.solidworks.com/2023/russian/Solidworks/sldworks/HIDD_DVE_DISPLAYXMLRULES.htm?rid=159626   Пример модели при использования инструмента Configuration Publisher для винта - при вставке предлагается форма с выбором параметров (в какой-то мере похоже на Toolbox): https://cccp3d.ru/topic/29902-стандартные-изделия-и-элементы/?do=findComment&comment=1624835  
    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
    • maxx2000
      логика диктует что это 80% от максимального просвета, т.е. 0,8 от Кмах.
    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
×
×
  • Создать...