Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



<noindex>http://auto.mail.ru/text.html?id=28405</noindex>

Друзья, у кого какие есть мнения по поводу "Маруси"?

В это смутное время вкладывать деньги в игрушки для богатых весьма рискованное предприятие. Но в любом случае пожелаем Николаю удачи. Как говорит он сам: пороха в пороховницах и ягод в ягодицах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея сменных кузовов давно витает в воздухе. А вот машина...

Сегодня ЕдРосы ориентируются на расширение малого бизнеса. А в этом секторе (автостроение) при такой политике можно работать только на богатых. Так что "Маруся" - игрушка, рассчитанная на элиту. Основному населению ни холодно, ни жарко. Да и сомневаюсь я, что она выиграет у "Феррари", например.

<noindex>http://russia.ru/video/fedorovpolitics/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что "Маруся" - игрушка, рассчитанная на элиту.

"Маруся" - это просто телега с красивыми обвесами. На картинках в инете есть виды интерьера и рамы этого чуда. В старой вазовской восьмерке будет комфортнее и безопаснее, чем в этом нечто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старой вазовской восьмерке будет комфортнее и безопаснее, чем в этом нечто.

vl, полностью разделяю ваше мнение! - особенно после того как внимательно пригляделся к салону "Мараши". во-первых сами эскизы, дизайн доверили делать ..ну уж совсем какому-то студенту-первокурснику, а может даже и лаборанту кафедры (и причина этого очевидна!)об эргономике я подозреваю там не особо думали..и сделали непойми что - но заявлено,что это черновой салон и будет переделан...зачем тогда было вообще салон показывать?.....я бы на их месте достал его полностью, облил бензином и сжог..

Однако стоит сказать,что в целом работа проведена очень серьезная, но мелкие недачеты с головой выдают спортгаражное происхождение Мараши! В частности это касается и работы над кузовом....общие формы отмоделены на 4 с +, а вот если приглядеться к деталям( таким, как например передняя зона - площадка для крепления номера и прилегающая к ней пластика капота и внутренних фланцев воздухозаборников вплоть до самых краев), то создается впечатление, что это место моделилось в спешке за 15 минут до сдачи CAD-модели фирме-подрядчику, занимающейся фрезеровкой мастер моделей элементов кузова(или матриц). И причины могут быть разные: либо это издержки работы в софте Rhinoceros, повлекшие за собой некачественый машининг, либо бональные недоработки в поклейке стеклопластика....не буду гадать...Хотя это, наверное, единственное,что бросается в глаза на фоне достаточно добротной, для наших российских условий и возможностей, кузовной работы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортгаражное происхождение Мараши!

Интересно, те, кто давал название, думал, как оно прозвучит с заменой первой буквы в пределах одной лингвистической группы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, те, кто давал название, думал, как оно прозвучит с заменой первой буквы в пределах одной лингвистической группы?

вот это точно!...как только могли такое название придумать? .ну и назвали бы тогда уж "Matryoshka" или "Balalayka" ..блин!..

для англоязычного человека конечно созвучие с парашей не имеет значения, но само звукосочетание Мараша..ну настолько неблагозвучное...и, как всегда какой-то нелепый перебор с русско-народным сельским патриотизмом.

..."как вы яхту назовете - так она и поплывет!" - слова в тему..интересно как наша Мараша "поплывет"???

Соотечественники (в лице Николая Фоменко) с гордостью говорят - Маруся,

А иностранцы завистливо говорят Мараша,

Потому что она наша -

Наша Мараша!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...