Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



<noindex>http://auto.mail.ru/text.html?id=28405</noindex>

Друзья, у кого какие есть мнения по поводу "Маруси"?

В это смутное время вкладывать деньги в игрушки для богатых весьма рискованное предприятие. Но в любом случае пожелаем Николаю удачи. Как говорит он сам: пороха в пороховницах и ягод в ягодицах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея сменных кузовов давно витает в воздухе. А вот машина...

Сегодня ЕдРосы ориентируются на расширение малого бизнеса. А в этом секторе (автостроение) при такой политике можно работать только на богатых. Так что "Маруся" - игрушка, рассчитанная на элиту. Основному населению ни холодно, ни жарко. Да и сомневаюсь я, что она выиграет у "Феррари", например.

<noindex>http://russia.ru/video/fedorovpolitics/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что "Маруся" - игрушка, рассчитанная на элиту.

"Маруся" - это просто телега с красивыми обвесами. На картинках в инете есть виды интерьера и рамы этого чуда. В старой вазовской восьмерке будет комфортнее и безопаснее, чем в этом нечто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старой вазовской восьмерке будет комфортнее и безопаснее, чем в этом нечто.

vl, полностью разделяю ваше мнение! - особенно после того как внимательно пригляделся к салону "Мараши". во-первых сами эскизы, дизайн доверили делать ..ну уж совсем какому-то студенту-первокурснику, а может даже и лаборанту кафедры (и причина этого очевидна!)об эргономике я подозреваю там не особо думали..и сделали непойми что - но заявлено,что это черновой салон и будет переделан...зачем тогда было вообще салон показывать?.....я бы на их месте достал его полностью, облил бензином и сжог..

Однако стоит сказать,что в целом работа проведена очень серьезная, но мелкие недачеты с головой выдают спортгаражное происхождение Мараши! В частности это касается и работы над кузовом....общие формы отмоделены на 4 с +, а вот если приглядеться к деталям( таким, как например передняя зона - площадка для крепления номера и прилегающая к ней пластика капота и внутренних фланцев воздухозаборников вплоть до самых краев), то создается впечатление, что это место моделилось в спешке за 15 минут до сдачи CAD-модели фирме-подрядчику, занимающейся фрезеровкой мастер моделей элементов кузова(или матриц). И причины могут быть разные: либо это издержки работы в софте Rhinoceros, повлекшие за собой некачественый машининг, либо бональные недоработки в поклейке стеклопластика....не буду гадать...Хотя это, наверное, единственное,что бросается в глаза на фоне достаточно добротной, для наших российских условий и возможностей, кузовной работы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортгаражное происхождение Мараши!

Интересно, те, кто давал название, думал, как оно прозвучит с заменой первой буквы в пределах одной лингвистической группы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, те, кто давал название, думал, как оно прозвучит с заменой первой буквы в пределах одной лингвистической группы?

вот это точно!...как только могли такое название придумать? .ну и назвали бы тогда уж "Matryoshka" или "Balalayka" ..блин!..

для англоязычного человека конечно созвучие с парашей не имеет значения, но само звукосочетание Мараша..ну настолько неблагозвучное...и, как всегда какой-то нелепый перебор с русско-народным сельским патриотизмом.

..."как вы яхту назовете - так она и поплывет!" - слова в тему..интересно как наша Мараша "поплывет"???

Соотечественники (в лице Николая Фоменко) с гордостью говорят - Маруся,

А иностранцы завистливо говорят Мараша,

Потому что она наша -

Наша Мараша!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
×
×
  • Создать...