Перейти к публикации

Гидростатический люнет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У меня вот такой вопрос:

Обрабатываемая деталь: Пиноль задней бабки токарного станка 16К20.

У нее стоит очень высокое требование к соосности внутреннего конуса Морзе и наружной цилиндрической поверхности(0.008 мм). На данной операции идет шлифование конуса Морзе. Заготовка установлена в два гидростатических подшипника.

Я сделал фотографии (на заводе Красный Пролетарий), но сделаны они были пол года назад и на завод доступа у меня теперь нет.

Мне надо разработать схему этого гидроподшипника. И тут появляется такой вопрос: На пиноли наружний вырезан паз на всю длину. Следовательно гирметичности между пинолью и подшипником не будет... Как ее обеспечить?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А не будет ли это сказываться на точности?? Наружная поверхность по чертежу должна иметь 5-й квалитет. И соосности должны быть 0.008 мм !!

Или надо както хитро сделать эти втулки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то выкручиваться при изготовлении надо, делать вместе с этим подшипником... А вы их делаете с нуля, пиноли? Если да, паз после фрезеровать, но, видимо, нет? А может, замазать его чем-нибудь?post-15522-1228499237.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем с нуля. Это завод Красный Пролетарий.

Замазать незнаю...

Возможно используется втулка на подшипнике... То есть как одычный подшипник наружное кольцо, сепаратор с телами качения, внутреннее кольцо.. А тут наружнее кольцо, масло под давлением, внутреннее кольцо. Причем эти внутренние кольцо могут быть разных размеров.. Это даже лучше будет. Но не теряется ли тогда смысл гидроподшипника??? Ведь одверстие внутреннего кольца должно быть очень симметрично наружней повержности внутреннего кольца. Причем эта симметричность должна быть раза в два точнее чем на изготавливаемой детали....

На первой фотографии даже видны бронзовые втулки. Они не вращались во время вращения пиноли.. К тому же видно, что никаких труб не подводится к подшипнику(хотя конечно они могут подводится сзади и с данного ракурса их не заметно). Я вобще думал что там стоят просто бронзовые втулки и в них пиноль.. Но мой руководитель(по крусовому проекту) сказал что это не так, что там стоит гидроподшипник....

Паз они делают до шлифования. Это 100%.

Изменено пользователем Closius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для курсовика делайте паз после и всё. Проще конструкция будет. А паз, мол такой теперь прогрессивный инструмент что и после термообработки (если проблема в ней) запросто фрезернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закаливать как??? У меня стоит там закалка ТВЧ ... По пазу она тоже стоит и на паз заявлены требования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...