Rotan-600

Вопрос к технологам

Товарищи, откройте пожалуйста глаза. Какими способами сейчас можно изготавливать отвестия диаметром 0,2-0,4 мм и на какие допуски можно расчитывать. Материал бронза, латунь. Глубина отверстий 0,5-2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sverleniem glubina do 9xD v savisimosti ot proisvoditela (Hoffman, Mikron-Tool), tochnost otwerstia H8-H10, tochnost zentra sawisit ot podgotivki dla sverlenia, kashdii delaet po svoemu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлами для печатных плат. Допуски, сам понимаешь, зависят от условий применеиия, насколько разобьет. Ещё эрозией можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пользуемся японским OSG, рекомендую.

post-76-1227614368_thumb.png

post-76-1227614748_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Судя по всему сверление меня вполне устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу