Перейти к публикации

Сопряжение балок


Рекомендованные сообщения

Ого как наплодили, пока меня небыло :smile:

Собственно, это кран. Специфический. Серые балки концами становятся на колонны, а оранжевая балка своими концами крепится к серединам серых балок.

По оранжевой балке ездит тельфер на колесиках. При чем, она должна быть закреплена так, чтобы дать возможность ее продлить в будущем (то есть, снизу подвешена, получается).

Уточню еще раз вопрос - можно ли закреплять так, как я нарисовал, и что лучше использовать - сварку, или болты. Или и то и другое :) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уточню еще раз вопрос - можно ли закреплять так, как я нарисовал, и что лучше использовать - сварку, или болты. Или и то и другое :) ?

Сварку и болты категорически запрещено использовать вместе (то ли в Правилах, то ли в РД каком-то написано). Либо на сварке, либо на болтах.

Клей и пайка также исключаются.

Примеры различных исполнений я тебе высылал и тут вывешивал.

Монорельсы для тельфера, как правило, на болтах подвешивают.

Привариваешь фланцы, привариваешь ребра, свинчиваешь и либо штифтуешь, либо на сухарях-бобышках от сдвига фиксируешь. Болты не хуже 8.8, с диаметром и количеством - сам определяйся, считай.

Болтовое соединение - разборное, а сварное - неразборное. Вот сам и подумай, что тебе нужно :wink: .

А что в качестве ездового двутавра использовать собрался? М-ский двутавр? Скока колес у тельфера и какая грузоподъемность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "болты не хуже 8,8"?

Наверное болтовое соединение лучше в плане реакции на тепловое расширение. Буду на болтах делать, пожалуй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если приварит к серому двутавру к боковой грани нижней полки пластину с отверстиями, приварить две косынкы между ними для прочности, а в оранжевой в верхней полке просверлить несколько отверстий под болты, и стянуть их. Можно посадить гайки на Локтайт, чтоб не разболтались в процессе, кстати и термо им будет не страшно. Раз подвесная балка будет продлена, то аналогично сделать и с другой стороны двутавра. Должно быть надежно.

Болты не хуже 8.8 это класс прочности, 800 МПа предел прочности на растяжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролет 5 метров, прогиб 20 мм. Это если тельфер висит посередине оранжевой балки. Если Тельфер висит под серой балкой, то там практически такая же картина - пролет серой балки 5 метров, прогиб около 15-20 мм.

Kyper, я не понял что вы имели в виду :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато будет, 1/250. Обычно принимают не хуже 1/500...1/600. Надо не больше 10 мм.

Что в качестве двутавров применяется?

В качестве двутавров - двутавр №30 (ст.3). Материал может быть другим, зависит от того, что найдем на метбазах, потому взял самый плохй случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется в качестве монорельса использовать двутавр ГОСТ 19425, 30М или 36М, у них полка гораздо толще чем у обычных. Да и проверить на отгиб полки двутавр тоже рекомендуется.

Однако, еще раз повторюсь, что хорошо бы чтоб суммарная деформация Вашей конструкции была не более 1/600...1/500 пролета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется в качестве монорельса использовать двутавр ГОСТ 19425, 30М или 36М, у них полка гораздо толще чем у обычных. Да и проверить на отгиб полки двутавр тоже рекомендуется.

Однако, еще раз повторюсь, что хорошо бы чтоб суммарная деформация Вашей конструкции была не более 1/600...1/500 пролета.

Учту. А почему суммарная деформация не должна превышать 1/500 ? Это влияет на долговечность конструкции?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту. А почему суммарная деформация не должна превышать 1/500 ? Это влияет на долговечность конструкции?

Да нет, на долговечность влияет прочность (W), а не жесткость (J). Просто так принято. :smile: видимо, исходя из эксплуатационных соображений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, на долговечность влияет прочность (W), а не жесткость (J). Просто так принято. :smile: видимо, исходя из эксплуатационных соображений.

Высота эстакады 7 метров, пролет - 5 метров. Врядли кто заметит пригиб балки в 10-20мм. Но если такое соотношение прописали в СНиПе, то оно, должно быть, важным.

Интуиция подсказывает, по практике переламывания алюминиевой проволоки, что долговечность (а правильней, наверное, сказать усталостные напряжения) зависит от деформации. Чем сильнее перегибается проволока, тем меньшее количество раз ее нужно согнуть-разогнуть, чтобы она сломалась. Мне так кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, я выслал тебе на ящик методику по расчету двутавровых балок с ездой по нижнему поясу (даже целых два варианта), как раз с учетом местного отгиба полки.

"Металлические конструкции подъемно транспортных машин" Соколов С.А. и более древняя Гохберга М.М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...