Перейти к публикации

Сопряжение балок


Рекомендованные сообщения

Возникла, товарищи творческая задача. Для желающих порассуждать было бы интересно.

Есть такая конструкция:

post-9229-1227604556_thumb.jpg

Серые балки закреплены на концах (не имеет значения как). К оранжевой балке приложена посередине сила 32кН вниз по оси Y. Оранжевая должна крепиться концами снизу к серым посередине. Вот так:

post-9229-1227604639_thumb.jpg

Как ее закрепить? Конфигурация именно такая, в дальнейшем оранжевую балку планируется удлиннить, потому она должна быть закреплена снизу.

Болтовое соединение, сварка, клей...? Как?

Может стоит приварить косынку? Еще раз поясню задачу: необходимо надежно закрепить оранжевую балку. Что для этого надо, как изменить конструкцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-9229-1227609796_thumb.jpg

Оказывается достаточно приварить косынку толщиной ребра балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сразу подумалось, что это конструкция мостового крана грузоподъемностью 3,2 т. :smile:

Изменено пользователем IgoryaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я хоть не Илья, но думаю что можно использовать "стремянки" по-типу крепления моста авто к рессорам. Хотя если по швеллеру будет двигаться каретка(или как правильно обозвать?) крана то будет мешать. А можно посмотеть <noindex>Здесь</noindex>- тема похожая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я конструктором работал в далекой молодости и не долго, подсказчик из меня, сами понимаете.. Может, механическое, скобы, стяжки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для этого надо? Надо ПОСЧИТАТЬ...

В зависимости от размеров балки - или подобрать нужное количество нужных болтов. Или посчитать сварной шов.

Можно ещё применить кницы как на синей картинке, но ещё и снизу, если они не будут мешать.

В качестве фантазии - приварить на нижнуюю балку П-образную петлю из того же проката, в которую будет продета серая балка. Петлю усилить кницами, если надо. Если на петлю добавить ролики, то балка сможет перемещаться по направляющим, что придаст крану больше возможностей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все соединить болтовым фланцем (как рекомендуют камрады). Вот примерно как на картинке. Использовать болты 8.8 и обязательно заштифтовать (чтоб фланцы не ерзали).

Сварку в данном месте использовать не рекомендуется (хотя все зависит от режима работы краника).

Ставить катучие опоры (как рекомендовал Golfstream) - это какой-то махровый совок (Гороховецкого механического завода :clap_1: ), так делают, но это не есть хорошее решение.

Clipboard01.bmp

post-2752-1228373959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгибные элементы использовать в качестве силовых в ПТО...

Я не указывал технологию... Это лишь принцип. Можно лить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литье - тем более нельзя. И вообще, данная двойная скоба пойдет для какого-нибудь легкоразборного парника на даче.

Если это ПТО - то есть Правила.

Автор топика не указал конкретно, что за механизм он делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, а можно проварить по периметру.

Не знаю, возможно и применяют что-то подобное. Но эти мелочи требуют высокой культуры. :sad: На коленке подобные вещи не делаются, на коленке лучше приварить или приболтить.

Вот сайтик конторки, поставляющей всевозможное барахло подобного типа www.erikkila.com. Это не реклама, а просто для информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега Di-mann, Вы знаете про "бритву Оккама"? Что не надо плодить ненужные сущности? :clap_1:

В ПТМ - это самый главный принцип.

Развалиться сей параллелограмм, если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут

Если да кабы... Я не навязываю конструкцию, а лишь даю почву к рамышления. Тем более

Как ее закрепить?

О регламентирующих документах речи не было. Вот ещё вариантик-лего без сварки вообще.

Что не надо плодить ненужные сущности

Ненужные, понятие в данном случае относительное, не сгодится Солнцевороту сгодится кому-нибудь ещё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод для размышления должен опираться на суровый экономический базис, коллега Di-mann (тем более в сложившихся условиях) :).

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной, сверлильным станком, магнитной дрелью и сварочным полуавтоматом? Это если делать фланцевое соединение или неразборное сварное.

"Если бы да кабы" - ТБ :).

Полностью с Вами согласен, коллега. Заменю "ненужное" на "неоптимальное".

Прошу прошения за лирич. отступление...В свое время один товарисч придумал хитрую разборную суперуниверсальную гребенку для крепления одной штукенции к другой (наподобие Вашей). Когда изготовили, первое, что случилось, когда взял в руки - я глубоко порезал об кромку палец. "Изобретение" немедленно отправилось в помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной,

Что-бы в условиях кризиса, поделившись маленьким кусочком заказа, дать заработать ещё и другим, тем у кого оборудование имеется, а заказов нет :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Не отработал на нарисованном прямоугольнике: Начальный макрос такие вещи отрабатывает:   SW17 у меня   И еще. И для чертежа с модели тоже не отработал: Хотя я никакими галочками "измененное значение" не пользуюсь, и не знаю где они находятся. Я тупо меняю размер в свойствах: Старый макрос при этом прекрасно все видит и раскрашивает такие размеры. В чем разница не вникал. Просто потестил. Сам я так размеры никогда не меняю, это вредно. А за другими проверить очень даже полезно бывает.  
    • Горыныч
      Не занимайтесь ерундой. В Китае б/у оборудование ОЧЕНЬ ликвидно, а потому дорого. Ну и в 99%случаев уже ушатано почти в ноль. 
    • Guhl
      Кто-нибудь может подсказать сайт, где продаются б/у станки в Китае?
    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
×
×
  • Создать...