Перейти к публикации

Сопряжение балок


Рекомендованные сообщения

Возникла, товарищи творческая задача. Для желающих порассуждать было бы интересно.

Есть такая конструкция:

post-9229-1227604556_thumb.jpg

Серые балки закреплены на концах (не имеет значения как). К оранжевой балке приложена посередине сила 32кН вниз по оси Y. Оранжевая должна крепиться концами снизу к серым посередине. Вот так:

post-9229-1227604639_thumb.jpg

Как ее закрепить? Конфигурация именно такая, в дальнейшем оранжевую балку планируется удлиннить, потому она должна быть закреплена снизу.

Болтовое соединение, сварка, клей...? Как?

Может стоит приварить косынку? Еще раз поясню задачу: необходимо надежно закрепить оранжевую балку. Что для этого надо, как изменить конструкцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-9229-1227609796_thumb.jpg

Оказывается достаточно приварить косынку толщиной ребра балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сразу подумалось, что это конструкция мостового крана грузоподъемностью 3,2 т. :smile:

Изменено пользователем IgoryaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я хоть не Илья, но думаю что можно использовать "стремянки" по-типу крепления моста авто к рессорам. Хотя если по швеллеру будет двигаться каретка(или как правильно обозвать?) крана то будет мешать. А можно посмотеть <noindex>Здесь</noindex>- тема похожая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я конструктором работал в далекой молодости и не долго, подсказчик из меня, сами понимаете.. Может, механическое, скобы, стяжки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для этого надо? Надо ПОСЧИТАТЬ...

В зависимости от размеров балки - или подобрать нужное количество нужных болтов. Или посчитать сварной шов.

Можно ещё применить кницы как на синей картинке, но ещё и снизу, если они не будут мешать.

В качестве фантазии - приварить на нижнуюю балку П-образную петлю из того же проката, в которую будет продета серая балка. Петлю усилить кницами, если надо. Если на петлю добавить ролики, то балка сможет перемещаться по направляющим, что придаст крану больше возможностей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все соединить болтовым фланцем (как рекомендуют камрады). Вот примерно как на картинке. Использовать болты 8.8 и обязательно заштифтовать (чтоб фланцы не ерзали).

Сварку в данном месте использовать не рекомендуется (хотя все зависит от режима работы краника).

Ставить катучие опоры (как рекомендовал Golfstream) - это какой-то махровый совок (Гороховецкого механического завода :clap_1: ), так делают, но это не есть хорошее решение.

Clipboard01.bmp

post-2752-1228373959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгибные элементы использовать в качестве силовых в ПТО...

Я не указывал технологию... Это лишь принцип. Можно лить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литье - тем более нельзя. И вообще, данная двойная скоба пойдет для какого-нибудь легкоразборного парника на даче.

Если это ПТО - то есть Правила.

Автор топика не указал конкретно, что за механизм он делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, а можно проварить по периметру.

Не знаю, возможно и применяют что-то подобное. Но эти мелочи требуют высокой культуры. :sad: На коленке подобные вещи не делаются, на коленке лучше приварить или приболтить.

Вот сайтик конторки, поставляющей всевозможное барахло подобного типа www.erikkila.com. Это не реклама, а просто для информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега Di-mann, Вы знаете про "бритву Оккама"? Что не надо плодить ненужные сущности? :clap_1:

В ПТМ - это самый главный принцип.

Развалиться сей параллелограмм, если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут

Если да кабы... Я не навязываю конструкцию, а лишь даю почву к рамышления. Тем более

Как ее закрепить?

О регламентирующих документах речи не было. Вот ещё вариантик-лего без сварки вообще.

Что не надо плодить ненужные сущности

Ненужные, понятие в данном случае относительное, не сгодится Солнцевороту сгодится кому-нибудь ещё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод для размышления должен опираться на суровый экономический базис, коллега Di-mann (тем более в сложившихся условиях) :).

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной, сверлильным станком, магнитной дрелью и сварочным полуавтоматом? Это если делать фланцевое соединение или неразборное сварное.

"Если бы да кабы" - ТБ :).

Полностью с Вами согласен, коллега. Заменю "ненужное" на "неоптимальное".

Прошу прошения за лирич. отступление...В свое время один товарисч придумал хитрую разборную суперуниверсальную гребенку для крепления одной штукенции к другой (наподобие Вашей). Когда изготовили, первое, что случилось, когда взял в руки - я глубоко порезал об кромку палец. "Изобретение" немедленно отправилось в помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной,

Что-бы в условиях кризиса, поделившись маленьким кусочком заказа, дать заработать ещё и другим, тем у кого оборудование имеется, а заказов нет :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
×
×
  • Создать...