Перейти к публикации

Tebis: общее представление о программе


volodja

Рекомендованные сообщения

Еще раз повторюсь:

каковы задачи с помощью Тебиса

Ну не верю я, например, что выхлопную систему (двигатель, стартер и пр.) проектируют (и может быть обрабатывают) в Тебисе! Т.е. каждый клиент (из списка громких имен) покупает (осмелюсь заметить "до кучи", т.е. в комплект к чему-либо) Тебис для каких-то конкретных задач, которые, по его мнению, Тебис решает лучше других. Вот круг этих задач я и хотел бы услышать.

И, пожалуйста, не нужно про тяжелые-легкие, я в этом не разбираюсь :smile: , да и дышу при этих словах достаточно ровно.

Про решаемые задачи уже написал: построение и обработка поверхностей (далее см. предыдущий пост).... :unsure:

Может вы хотите про специализацию услышать, то, где чаще всего применяют?

Проектируют обычно в Catia (в Европе) или UG, а обработка в Tebis. Обработанный блок цилиндров БМВ стоит в головном офисе на входе, приезжайте - посмотрите. Вся кузовная часть авто - подготовка к САМ и сама обработка в Tebis. Прессформы, модели, прототипы....

Конёк его это конечно обработка во всех её видах: эродирование, электроды, САМ 2.5-5 осей, лазер, обрезка контура, изогнутые узкие каналы.

Но это же не значит, что на обработке задачи кончаются. CAD (поверхности класса А) сильно поднялся в последнее время. И рабочая станция Tebis у станка (безбумажное производство на деле), и контрольно-измерительные модули до кучи.

Насчёт тяжелых-легких сам не особо, пользуюсь подчерпнутой на этом форуме терминологией. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


воооот :smile: уже ближе к "телу"

т.е. катю и ужика берут как CAD-CAE-PDM, а TEBIS как САМ? Я правильно Вас понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектируют обычно в Catia (в Европе) или UG, а обработка в Tebis.

Не совсем понятно, зачем из UG переводить в Tebis для обработки, если у UG есть свой такой классный модуль. Неужели именно так и делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне непонятно

кстати, volodja, м/б я не углядел, а есть ли у Тебиса модуль токарно-фрезерной обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ответ куда более прозаичнее, проектируют одни, обрабатывают другие по- мельче, у которых или нет денег на UG или Catia или хотят быть независимыми от заказчика. Вот они и покупают более заточеный CAM.

volodja

Угадайте о каком CAD/CAM-е речь.

1. Досовский\юниксовский интерфейс.

2. Собственное ядро.

3. Все в одном файле, один файл для всех приложений.

4. Моделирование поверхностное и твердотельное(параметрическое).

5. 2.5 - 5 координатная фрезерная обработка.

6. токарная обработка.

7. Модуль проектирования прессформ

6. Модуль создания электородов.

7. Модуль реверсинжиниринга.

8. Листопробивка и лазерная резка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ответ куда более прозаичнее, проектируют одни, обрабатывают другие по- мельче, у которых или нет денег на UG или Catia или хотят быть независимыми от заказчика. Вот они и покупают более заточеный CAM.

volodja

Угадайте о каком CAD/CAM-е речь.

1. Досовский\юниксовский интерфейс.

2. Собственное ядро.

3. Все в одном файле, один файл для всех приложений.

4. Моделирование поверхностное и твердотельное(параметрическое).

5. 2.5 - 5 координатная фрезерная обработка.

6. токарная обработка.

7. Модуль проектирования прессформ

6. Модуль создания электородов.

7. Модуль реверсинжиниринга.

8. Листопробивка и лазерная резка.

Хорошо, что такая система выжила. До массового захвата этого рынка (не называю кем) были интересные САМы, всех нивелировали. Минусы, по аналогии со старым Автокадом можно предположить: совместимость с собственными новыми версиями, гонка за изменениями других КАД форматов, усложнение и рост ошибок в мат. ядре и т.д.

P.S. А тут подумалось, может потому и жива, что слабости Катии покрывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка умер от старости, но полный сил. :smile:

А разве была у дедушки токарка? Внук, ИМХО, тоже не жилец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ответ куда более прозаичнее, проектируют одни, обрабатывают другие по- мельче, у которых или нет денег на UG или Catia или хотят быть независимыми от заказчика. Вот они и покупают более заточеный CAM.

volodja

Угадайте о каком CAD/CAM-е речь.

1. Досовский\юниксовский интерфейс.

2. Собственное ядро.

3. Все в одном файле, один файл для всех приложений.

4. Моделирование поверхностное и твердотельное(параметрическое).

5. 2.5 - 5 координатная фрезерная обработка.

6. токарная обработка.

7. Модуль проектирования прессформ

6. Модуль создания электородов.

7. Модуль реверсинжиниринга.

8. Листопробивка и лазерная резка.

Это было бы верно, если бы Тебис был дешев, а со слов volodja получается, что продукт к дешевым не отнесеш.

Досовский\юниксовский интерфейс - на мой взгляд, более предпочтителен. Когда он был распостранен, часто говорили о том, что он более эргономичен для человеческого глаза. В графическом окне - графика, меню - текст - глаза отдыхаю. Разделяю эту точку зрения.

При разработке в С++ сделать виндусовый интерфейс проблем нет.

Собственное ядро? Так оно у всех основных игроков свое. А как же иначе? Только ДЕСО при переходе на 5 версию, было вынуждено отказаться от доводки своего нового ядра. Дешевле было прикупить другую фирму с ее разработками и устоять в конкурентной борьбе с американскими системами.

Изменено пользователем YudMikle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве была у дедушки токарка?

Была и очень даже приличная. Вот лазерку не припомню. Наверное речь о проволке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya_w

Была. Потом заменили фикусом.

Дедушка умер из за первых 3-х пунктов. Оказалось что важен не только функционал, но и интерфейс (и именно виндозный), разработка и подержание собственного ядра куда более тяжелее, чем покупного, и сколько искалеченных судеб из за того что вся инфа была в одном файле и он рушился. volodja не повторяйте чужих ошибок.

UAV

Наверное реч о проволке

Во про проволку забыл. Лазерку я видел у кого то из наших поставщиков. Скорее всего это просто была 2D обработка, или какой то маленький модуль который для них сделали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработка и подержание собственного ядра куда более тяжелее, чем покупного, и сколько искалеченных судеб из за того что вся инфа была в одном файле и он рушился. volodja не повторяйте чужих ошибок.

Вот и я примерно об этом. Пока есть ниша типа подбора крошек за монстрами, все хорошо. Но монстры тоже не спят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD (поверхности класса А) сильно поднялся в последнее время.

volodja, существуют примеры проектов у ведущий пользователей, выполненых по цепочке - разработка изделия, разработка оснастки, обработка? Или CAD модуль, в основном, используется только для разработки оснастки?

При импорте геометрии из других продуктов требуется ли "лечение"? Есть ли для "лечения" специальные развитые возможности?

Изменено пользователем YudMikle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть ниша типа подбора крошек за монстрами, все хорошо. Но монстры тоже не спят.

Во-во, не спят, а просто продвигаются вперед. Когда я работал на Симатроне, меня раза четыре посылали на разные курсы. И во время учебы преподаватель- он же работник Симатрона чуть ли не каждые пять минут повторял, что мы, мол, самые лучшие в мире во всех областях: построение поверхностей, чертеж, CNC и т.д. и что мы оставили далеко позади себя такие программы, как SolidWorks, Proe, UG... Честное слово, я не придумываю, именно так и было.

За время же моей учебы в ПРОЕ я ни разу не слышал от преподавателя подобных вещей. Зато программа действительно из года в год набирает темпы и свои возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воооот :smile: уже ближе к "телу"

т.е. катю и ужика берут как CAD-CAE-PDM, а TEBIS как САМ? Я правильно Вас понял?

А это от клиента зависит. БМВ работает на тебисовском PDM, Даймлер на своем Смарагде, оба используют CAD Tebis для последующих изменений (БМВ рассчитывает полностью на Tebis перейти), но первоначальные модели пока ваяют в V5. Как другие - не знаю, не интересовался.

Вообще у больших компаний в Европе работает обычно связка V5-Tebis или UG-Tebis.

Цитата(ART @ 16.04.09, 12:25)

volodja

Угадайте о каком CAD/CAM-е речь.

Я думаю, что ответ куда более прозаичнее, проектируют одни, обрабатывают другие по- мельче, у которых или нет денег на UG или Catia или хотят быть независимыми от заказчика. Вот они и покупают более заточеный CAM.

Ну тут уж за меня угадали: Симатрон, видимо. Ноя его истории не знаю и ни разу в глаза не видел. Разве он умер?

По-разному, ведь у автоиндустрии Европы производство большей частью на Tebis. Он более удобен и надежен видимо, всё же познается в сравнении.

кстати, volodja, м/б я не углядел, а есть ли у Тебиса модуль токарно-фрезерной обработки?

Токарки у Тebis пока нет. Разрабатывается активно. :smile:

Дедушка умер из за первых 3-х пунктов. Оказалось что важен не только функционал, но и интерфейс (и именно виндозный), разработка и подержание собственного ядра куда более тяжелее, чем покупного, и сколько искалеченных судеб из за того что вся инфа была в одном файле и он рушился. volodja не повторяйте чужих ошибок.

Вот и я примерно об этом. Пока есть ниша типа подбора крошек за монстрами, все хорошо. Но монстры тоже не спят.

Тут мне сложно что-то сказать, фирма-то большая, ну а я просто колесико в машине.... Интерфейсом клиенты довольны, его можно переключать (не во всех модулях ещё!) на катийный, действия пользователя идентичны виндовсу. Обрушение файла.... Пока честно! не слышал, но кроме того, всегда образуется БАК-модель.

Не совсем понятно, зачем из UG переводить в Tebis для обработки, если у UG есть свой такой классный модуль. Неужели именно так и делают?

Да, но 1) UG только в последние годы развивается в Европе (его не так много) и 2) САМ у Tebis всёж немного поудобнее будет ИМХО. :smile:

Во-во, не спят, а просто продвигаются вперед. Когда я работал на Симатроне, меня раза четыре посылали на разные курсы. И во время учебы преподаватель- он же работник Симатрона чуть ли не каждые пять минут повторял, что мы, мол, самые лучшие в мире во всех областях: построение поверхностей, чертеж, CNC и т.д. и что мы оставили далеко позади себя такие программы, как SolidWorks, Proe, UG... Честное слово, я не придумываю, именно так и было.

За время же моей учебы в ПРОЕ я ни разу не слышал от преподавателя подобных вещей. Зато программа действительно из года в год набирает темпы и свои возможности.

Может быть, может быть. Я же свое личное мнение на основании там какого-то опыта высказываю.... :smile:

volodja, существуют примеры проектов у ведущий пользователей, выполненых по цепочке - разработка изделия, разработка оснастки, обработка? Или CAD модуль, в основном, используется только для разработки оснастки?

При импорте геометрии из других продуктов требуется ли "лечение"? Есть ли для "лечения" специальные развитые возможности?

На сегодняшний момент Даймлер, Ауди и БМВ прототипы наверное полностью, БМВ производство как выше писал (начальная модель в V5), Даймлер и Ауди производство - разработка оснастки и обработка. Про остальных актуальной информации не имею....

Бывает из-за новых релизов, которые ещё не поддерживаются. Так сталкивался только с несоответствием цветовых таблиц, но это были ошибки пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja, спасибо за ответы.

Как Вы ранее писали, Тебис будет представлен на выставке в Москве. Есть ли в России организации, или лица, представляющие интресы Тебиса? Если я правильно понял, то в России уже появился пользователь Тебиса? Можно ли узнать, что это за организация или, хотя бы, ее профиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

В данной теме Симатрон IT был упомянут мной, не в контексте лучше или хуже. А как пример ошибочности некоторых решений приведших к смерти Симатрон IT и создании нового СиматронЕ, часть похожих решений применены и в Tebis, и очень бы хотелось предостеречь разработчиков Tebis-а от ошибок, об которые некоторые уже набили шишки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volodja, еще вопрос, касающийся особенности сборки в Тебисе. Во многих известных КАД системах, файл сборки - это фактически список ссылок и привязок на файлы деталей. На каждую деталь в отдельном файле можно сделать и чертеж, и программу обработки. Какова идеалогия сборки изделия в Тебисе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...