Перейти к публикации

Два двигателя в одном приводе.


Рекомендованные сообщения

• Ведущим выбирается преобразователь того мотора, который из"за

инерции нагрузки имеет наибольший люфт или наибольшую эластичность.

В случае с четырьмя моторами на одном карданном валу,

нагруженном с обоих концов, ведущим должен быть преобразователь одного

из внутренних двигателей.

• Рассчитайте мощность отдельных двигателей Pдв по требующейся мощности

привода Pприв (с учетом необходимого запаса надежности, например для

подъемных устройств) и числу двигателей nдв. Включите в расчет резерв

мощности 10 % на регулирование.

– Pдв = 1,1 × Pприв / nдв

• В этом случае необходимой мощностью преобразователя является мощность

двигателя Pдв с учетом запаса надежности и резерва на регулирование 10 %.

– Мощность преобразователя в соответствии с максимальным вращающим

моментом при динамической нагрузке.

• Между собой преобразователи должны быть связаны через системную шину,

интерфейс RS"485 или аналоговый канал. Для аналоговой связи на ведущий

преобразователь должно быть установлено "Устройство расширения входов"

выходов (аналоговый выход).

• Для получения оптимальных характеристик регулирования рекомендуется

использование системной шины или аналоговой связи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не зная ни типа вашего привод, ни кинематики, ни других особенностей - можно порассуждать только логически.

Поскольку такие рассуждения лучше строить на расчетах, то вот пример схем, когда напрямую соединены валы и через дифференциал. В схеме двигатели чуть разной мощности (дивгатель 1 с меньшей) и включаются с небольшим сдвигом(0,1 с). Управляющий сигнал трапеция, сначала нагрузка разгоняется, затем на одном уровне, затем момент выключается. Параметры абстарктные, дающие лишь качественную картину, но подобраны так, чтобы мощности одного двигателя не хватало. Моделируется только механическая часть

И результаты, соответственно.

Что видим.

Для прямой схемы. Только мощность двух двигателей помогает раскрутить нагрузку. По мере раскручивания выходная мощность первого двигателя падает. И в большей мере несет нагрузку второй двигатель.

Для схемы с дифференциалом. Здесь нагрузка распределяется поровну на оба двигателя. Хотя мощность все же больше на втором, так как скорость его выше.

Соответственно теперь можно и принимать решение.

post-293-1224506348_thumb.png

post-293-1224506362_thumb.png

post-293-1224506366_thumb.png

post-293-1224506377_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Или экзотический вариант - электромагнитная муфта. Но это на "ценителя".

Один нюанс - электромагнитные муфты практически не передают момент на малых скоростях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Дифференциал, как на авто, в обратную сторону... вместо колёс двигатели...

Гы! поднимешь обороты, но не поднимешь момента :-) Учи матчасть :-)

Подумай еще раз.

А так же над тем, как ты этот геморрой разрулишь в реальной конструкции и стоит ли он того?

Аффтор, ставь 2 движка жестко и не парься! Они могут по разному греться, но тянуть будут оба....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Аффтор, ставь 2 движка жестко и не парься! Они могут по разному греться, но тянуть будут оба....

Угу, греться по-разному, но так ли велика та разница? Зато всё очень просто получается по механике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Появилась необходимость установить в привод 2 электродвигателя. По задумке они будут работать параллельно и мощность будет складываться. Возник вопрос как влияют зазоры, не получится ли что один двигатель всегда будет не нагруженным? Если кто имеет опыт в конструировании подобных конструкций или знает литературу, где с данным вопросом можно ознакомится буду признателен

Можно решить вопрос с помощью частотных преобразователей с ВЕКТОРНЫМ управлением, включенных по схеме "ведущий/ведомый". Но в этом случае обязательно понадобятся датчики оборотов/позиции (энкодеры). Я сделал акцент на векторном управлении, потому что в этом случае можно осуществить отдельное управление моментами двигателя. То есть ставим ограничение пускового момента на определенный уровень и в этом случае первый, "вошедший" в зацепление двигатель подпирает колесо до момента "зацепления" второго двигателя. А дальше они уже вдвоем в синхронном режиме вращают Ваше колесо.

Схема лишь примерная, продуманная минут за пять, поэтому не критикуйте слишком сильно. И вообще, недешевое это удовольствие и к тому же хлопотное в настройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Поскольку такие рассуждения лучше строить на расчетах, то вот пример схем, когда напрямую соединены валы и через дифференциал. В схеме двигатели чуть разной мощности (дивгатель 1 с меньшей) и включаются с небольшим сдвигом(0,1 с). Управляющий сигнал трапеция, сначала нагрузка разгоняется, затем на одном уровне, затем момент выключается. Параметры абстарктные, дающие лишь качественную картину, но подобраны так, чтобы мощности одного двигателя не хватало. Моделируется только механическая часть

И результаты, соответственно.

Что видим.

Для прямой схемы. Только мощность двух двигателей помогает раскрутить нагрузку. По мере раскручивания выходная мощность первого двигателя падает. И в большей мере несет нагрузку второй двигатель.

Для схемы с дифференциалом. Здесь нагрузка распределяется поровну на оба двигателя. Хотя мощность все же больше на втором, так как скорость его выше.

Соответственно теперь можно и принимать решение.

Уважаемый `vl`!

Можете раскрыть тайну: в чем сделаны представленные Вами схемы и графики?

Ваше сообщение: Oct 20 2008, 16:48 Сообщение #22

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Можете раскрыть тайну: в чем сделаны представленные Вами схемы и графики?

Я вроде писал об этом. Расчеты сделаны в PRADIS (http://laduga.ru/pradis/pradis.shtml)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Появилась необходимость установить в привод 2 электродвигателя. По задумке они будут работать параллельно и мощность будет складываться. Возник вопрос как влияют зазоры, не получится ли что один двигатель всегда будет не нагруженным? Если кто имеет опыт в конструировании подобных конструкций или знает литературу, где с данным вопросом можно ознакомится буду признателен

Здраствуйте!

Я сейчас сделал ета експеримент. Електродвигателей T100LA-4 с мощности 2.2kW и 1410об/min и TL100LB-4/2 с мощности 3.3kW и 1420об/min. Если итересуешся я могу сделат некоторие електрически измервания cekomtf@abv.bg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь они не просто оправданы, а необходимы - иначе конвейер просто заклинит. Но в конвейере каждый двигатель тащит свой участок и скользящие муфты нужны лишь для компенсации нагона от постоянно изменяющихся нагрузок.

Ременная передача хорошо компенсирует изменяющиеся нагрузки.

В многоприводных конвейерах ставятся: либо гидромуфты(чисто механическое устройство), либо устройства совстарта (электрическое устройство)

ЗЫ. Там иде ременная передача таких проблем нет, потому как мощности совершенно другие :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
    • Elbaro
      Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь найти на просторах инета макрос, позволяющий менять материал выделенных деталей в сборке. У меня есть макрос это делающий, но только в открытой детали, заставить его работать в сборке не получается. Может кто поделится ссылкой или часть кода? Спасибо.
×
×
  • Создать...