Перейти к публикации

G2,G3 в SolidCamR12


bobahp

Рекомендованные сообщения

Подскажите как заставить SolidCamR12 описывать дугу в плоскости YZ, через G2,G3. Он разбивает её на короткие линии, из за чего после обработке на станке на радиальной поверхности образуются ступеньки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


В постпроцессоре в процедуре @arc сделайте следующую запись:

{nb}

if arc_direction eq CCW then

gcode = 3

else ; CW

gcode = 2

endif

if change(gcode) then

{'G'gcode}

else

{''}

endif

{' X'xpos_f, ' Z'zpos_f}

if arc_plane eq YZ then

if xcenter_rel ne 0 then

if xcenter_rel lt 0 then

{' J'(xcenter_rel*(-1)):xpos_f}

else

{' J'xcenter_rel:xpos_f}

endif

endif

if zcenter_rel ne 0 then

if zcenter_rel lt 0 then

{' K'(zcenter_rel*(-1)):zpos_f}

else

{' K'zcenter_rel:zpos_f}

endif

endif

endif

Кроме того, в препроцессоре (mac-file), должны быть разрешены соответствующие действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Зделал как Вы порекомендовали, ничего не поменялось все также описывает линейной интерполяцией. Если вас не затруднит посмотрите мои GPP и МАС файлы. Может там еще что неверно.

Зарание благадарен.

Gpptool.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком джобе проблема?

Если в 3d то надо поставить крыжик в arc approximation и указать его значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком джобе проблема?

Если в 3d то надо поставить крыжик в arc approximation и указать его значение.

Большое спасибо за совет.

Да действительно поставил галочку ARC Aprocsimation и на виализаторе стало видно что апроксимирует дугами, но пост. процессор всеравно гинерит программу линейной интерполяцией ( через G1). В MAC файле все необходимые переменные вроди бы указаны с нужными значениями.

Может что еще можно попробовать зделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бессмысленно ковырять пост и МАС. Выбранная вами стратегия такова что программа не будет генерить G2-G3.

Для 3D это частично возможно лишь в плоскости G17. Обьясняется это тем что траектория 3D не обязательно лежит в одной из плоскостей. Поэтому солидкам что б не морочится с проверками планов и круговой интерполяцией по 3 координатам, дробит ее на мелкие линии и единственный выход это уменьшать толеранс на сюрфейс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать еще в MAC-файле увеличить максимальный радиус обрабатываемой дуги, до 6-ти метров например

arc_max_radius = 6 000.0000

Изменено пользователем dvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Тогда бессмысленно ковырять пост и МАС. Выбранная вами стратегия такова что программа не будет генерить G2-G3.

Для 3D это частично возможно лишь в плоскости G17. Обьясняется это тем что траектория 3D не обязательно лежит в одной из плоскостей. Поэтому солидкам что б не морочится с проверками планов и круговой интерполяцией по 3 координатам, дробит ее на мелкие линии и единственный выход это уменьшать толеранс на сюрфейс.

1. В плоскости G17 все прекрасно. CAM все строит дугами, а пост все что надо генерит, через G2, G3. Проблемма только в других плоскостях.

2. По поводу принадлежности трактории например в плоскости YZ только этой плоскости, сомнений нет. Траектория находится в одной плоскости. Пост. описывает всю траекторию двумя координатами Y Z , и только по окончании дуги сдвигает по X на проход следующей дуги.

P.S. Все же может комуто удалось решить эту проблемму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...